Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Андрей, бесполезно...
Вот, типичный пример:
Цитата:
Сообщение от Форест
Скорее - не нормально. Выше (пост 969) есть отчет от Foland11.
Зачем человека пугать? Особенно НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитав то, что сам цитируешь...
Цитата:
Сообщение от Форест
"...Езжу мало,в основном по городу...."
В таком режиме езды АКБ не успевает в полном объеме зарядиться, следовательно, напряжение бортсети будет пониженное, а показания указателя температуры - повышенными.
В норме температура включения вентилятора охлаждения - 105 градусов. Если включился вентилятор, то еще совсем не повод для паники. Температура перегревшейся машины - более 115 градусов, да и то потому, что это температура начала закипания тосола (120-125), т.е. в некоторых местах он уже может кипеть, что совсем не есть хорошо и здорово.
Потому, пока вентиляторы включаются и сгоняют температуру - ВСЕ НОРМАЛЬНО! Для того там вентилятор и стоит. Боитесь перегрева - попросите при очередном ТО или специально заедьте на СТО и установите температуру включения вентиляторов хоть 80 градусов!
В очередной раз повторюсь, специально для параноиков* от системы охлаждения: 1. Нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне 85-105 градусов. Для удержания рабочей температуры именно в этом промежутке, к двигателю приделана Система Охлаждения, которая со своей работой вполне справляется.
2. 90 градусов - не догма, а стабильная температура двигателя в НОРМАЛЬНЫХ условиях. Езда по городским пробкам к нормальным условиям никаким боком не относится. Нормальными условиями можно считать движение по трассе на 5 передаче со скоростью 90-100 км/ч на среднезагруженной машине при температуре воздуха 20 градусов.
3. Если имеете дело с техникой, то точно узнайте значение слов "ДОПУСК" и "ДОПУСТИМОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ". Поможет не смешить народ и снизит параноидальные поползновения.
4. Учите матчасть!
---------------------------------------------------
* Паранойя, параноидальный - в данном случае технический термин, используемый при описаниях систем безопасности и оповещения. Порог срабатывания систем оповещения находится в диапазоне от "пессимистический" - все пох...ю - до "параноидальный" - "лучше лишний раз предупредить без причины". А истина - как всегда, посередине. Самое сложное - выбор правильного уровня "параноидальности" при настройке системы. В "Касперском", например, настраивается...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...