Езжу и на десятке и на приоре с эуром. все дело в рейке - правильно писалось, и выше. чтобы на приоре объехать надо больше рулем крутить.
А ощущение что поздно машина ерагирует.
Не оч удобно особенно после десятки - там рейка оптимальна по оборотам.
Ну а по надежности -мне рейку уже поменяли по гарантии (эур остался
старый - именно рейку) - клинили подшипники.
Не знаю как вы не можете объехать ямки. Я про количество оборотов вспоминаю только здесь - на форуме. Вообще не замечаю сколько нужно крутить оборотов, рука просто крутит нужное количество и все нормально, все объезжаю.
Да нет никакой разницы, что гур, что эур. гур немного почетче, эур немного растянут,но чтобы не объехать ямку на эуре, это просто хрень какая-то, езжу и на гуре и на эуре, и не какой разницы не замечаю
Не знаю как вы не можете объехать ямки. Я про количество оборотов вспоминаю только здесь - на форуме. Вообще не замечаю сколько нужно крутить оборотов, рука просто крутит нужное количество и все нормально, все объезжаю.
да просто ко всему можно привыкнуть. мне после гура на эуре тоже кажется (совсем недолго), что штурвал кручу))))
на самом деле просто дело привычки, ровно так же, как и разный ход педали сцепы к примеру на 2х, казалось бы, одинаковых машинах...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Главное не думать об этом во время движения, а то получится как в мультике про слоненка. Когда ему предложили думать какой ногой и когда шагать. В конце концов он упал.