Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 18:09   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Ner1,вам просто кажется, потому как у гура всего 2,7 оборота. Потому времени на движение руками и как следствие, на то чтобы колеса повернулись на заданный угол нужно меньше. Плюс недостаточная поворачиваемость вносит свои пять копеек.

Устройство ЭУРа вам знакомо? Вы в курсе, что второй конец вала, на который одет руль, идет практически на прямую в рейку, сквозь ротор ЭУРа. Нет никаких редукторов и "шестеренок", всё предельно просто. Отключите ЭУР и в скорости реакции авто на движение руля не изменится абсолютно ничего. Если нужно чтобы авто быстрее реагировало на руль то в первую очередь нужно убирать недостаточную поворачиваемость.
tim5 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.