Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
тогда только 124 кишки осталось пихать((((
А что тебя в них смущает? Потеря мощности? За ту цену которые ты отдашь за сборку СТИ, ты сможешь собрать 124ШПГ+онлайн прошивка+ГП заменить и полетит твоя приора, не хуже чем раньше. Можешь и ковку собрать, только ищи спецов которые хотябы слышали понятия "допуск" и "тепловой зазор" и которые знают чем ковка от обычного литья отличается. Иначе стучащее ведро тебе за 25 штук соберут.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Naprolom63, ну и на х.. они мне 124. Поставлю новороссийские и родную прокладку
Добавлено через 4 минуты The МОКРЫЙ, Или новороссийские 3200 с пальцама. Ты же мои посты читал, зачем спрашиваешь про 124 уже 3 раз. Не надо тут треп разводить в 100500 раз.
Ставим Новороссийские поршня и родную прокладку и радуемся.
Добавлено через 4 минуты К174, а вот тут по подробнее про стук и ковку?
Если есть знающие, отписывайтесь по параметрам, размера и т.д.
К174, Сколько в двигателе ВАЗ-21124 лошадей? Вот столько же их и будет в переделаном. Там дело не только в выемках, а в весе ШПГ, а весит ЩПГ от 124 почти в 2 раза больше
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
Там дело не только в выемках, а в весе ШПГ, а весит ЩПГ от 124 почти в 2 раза больше
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от vlixup
а вот тут по подробнее про стук и ковку?
Кованные поршни ещё более прихотливые к правильной обработке цилиндров, т.к. допуск поршень-цилиндр больше чем у литья из-за большего коэффициента расширения! т.е. если цилиндр будет "криво" расточен, то поршень будет болтаться, особенно будет сильный стук на холодном ДВС, а в следствии своей большей прочности, будет быстрее разбивать цилиндр. Если засунуть СТИ плотнее, то вследствии большего расширения, поршень будет делать задиры на цилиндрах, так называемое понятие "поплыл цилиндр". Поймите, назначение у СТИ не гражданское!!! А в спорте, нюансы по поводу стука на холодном ДВС н икто даже рассматривать не будет! НО!!!!! Если иметь чорошее оборудование, и если руки у мастера не из ж..пы растут, то на СТИ можно собрать очень хороший и тихий мотор, лично знаю 2 идеальных примера на СТИ поршнях.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Сколько в двигателе ВАЗ-21124 лошадей? Вот столько же их и будет в переделаном. Там дело не только в выемках, а в весе ШПГ, а весит ЩПГ от 124 почти в 2 раза больше
Вес, свою роль сиграет! НО!!! 124 есть облегчённые, вместе с шатунами! НО онлайн прошивка и выкинутый катализатор сиграют свою роль, и поверь это 124 от стокового 124 будет очень прилично отличаться! На верхах за 4 т.об 126 конечно веселее будет, но до 4000 124 ШПГ+онлайн прошивка+паук, составят достойную конкуренцию 126! Ездил лично на таком! Зато 124 ШПГ менее требовательна к обработке цилиндров, и если изначально всё нормально собрать то 100 т.км отходит вообще не напоминая о себе ни стуами ни расходом масла!