01.08.2013, 19:08
			
			
		 
		
			 
			#1  
			
		 
	
 
	
            
			Авиатор Участник КаПри 64  Организатор КаПри-64   
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2008
				Адрес: Саратов
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,373
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 711
	
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6 
			
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
			 
		
		
		
		
		
			
				
 
				
					
						Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21 .
					
					
				 
			
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:04
			
			
		 
		
			 
			#21  
			
		 
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.04.2013
				Адрес: Пенза
				Возраст: 52
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 233
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 60
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
13  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				shuval73 ,  
Есть смысл при маленьком пробеге движок дербанить?
			
		 
	 
	
 надежность двигателя нужна 
 
Добавлено через 2 минуты  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
shuval73 
					 
				 
				надежность двигателя нужна 
 
			
		 
	 
	
  верней безвтык
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:06
			
			
		 
		
			 
			#22  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2011
				Адрес: Украина
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,018
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 12
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
shuval73 
					 
				 
				езжу агрессивно,особо не сделаешь т.к. Е-газ,только стингер и чип.
			
		 
	 
	
 гы а как я тогда до 100 км за 8 сек ездию на валах на Е-газе
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:06
			
			
		 
		
			 
			#23  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			shuval73 , Зайди в ветку валов, там народ на стоковом низе нормально зажигает и не парится. Если низ масло не жрёт, не стучит, то ковка надёжности не добавит на Е-газе. Наоборот есть возможность облажаться с размерами при заказе
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:08
			
			
		 
		
			 
			#24  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2011
				Адрес: Украина
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,018
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 12
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				Теперь надо умудриться правильно размер заказать
			
		 
	 
	
 ага и к бабке неходи цилиндры будут разной группы и как тогда заказывать то ? два комплекта ковки ?
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:10
			
			
		 
		
			 
			#25  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			kulibin , Ковку можно вроде в разброс заказывать, её всё равно делают после заказа в течении месяца
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:11
			
			
		 
		
			 
			#26  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2011
				Адрес: Украина
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,018
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 12
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				kulibin , Ковку можно вроде в разброс заказывать, её всё равно делают после заказа в течении месяца
			
		 
	 
	
 Евгенич писал комплект 4 штуки все
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:15
			
			
		 
		
			 
			#27  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			kulibin , с 5 до 6 соток уложиться можно и одним комплектом, обкатать аккуратно, главное замерить правильно 
 
Добавлено через 2 минуты  
Sasha_26 , Какие мысли по поводу зазоров в шатунном вкладыше?
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:16
			
			
		 
		
			 
			#28  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.04.2011
				Адрес: Украина
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,018
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 12
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				kulibin , с 5 до 6 соток уложиться можно и одним комплектом, обкатать аккуратно, главное замерить правильно
			
		 
	 
	
 если цилиндр группы А в 5-6 соток невложишься никак без расточки
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:21
			
			
		 
		
			 
			#29  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			shuval73 , Вобщем мы тут посоветовались и решили, что СТК тоже нормальный вариант, если так хочется поменять поршневую))
Вот 
kulibin , например на них в весёлые старты играет и ничего..
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.08.2013, 21:23
			
			
		 
		
			 
			#30  
			
		 
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2013
				Адрес: СКФО
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 232
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 66
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
13  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				Вот поэтому и СТИ. Для того блока, который есть, без расточки и для отжигов. 
Теперь надо умудриться правильно размер заказать
			
		 
	 
	
 Выработка в блоке в разных местах разная, по какому поясу гильзы подбирать поршень? Низ, середина или вмт.? И не забываем элипсность цилиндра.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я знаю только то, что ничего не знаю.
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
		
 
	
	
	
	
	Опции темы 
	
 
	
	
	
	
	 
	
 
	Опции просмотра 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид  
		
		
	 
	
	 
	
	
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
    
 
 
 
 
 
Текущее время: 07:24 . Часовой пояс GMT +3.