Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:08   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6

Продолжение тем
Часть 5
Часть 4
Часть 3
Часть 2
Часть 1
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2013, 08:40   #671
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Я думаю там печально, сильно зависит от человеческого фактора.
У меня на машине стоял двигатель в него воткнули поршни с завода CCCA
при промерке цилиндров при замене поршневой ,то 4 цилиндр соответствовал размеру А (если не учитывать элипс от КПП), так туда загнали поршни группы С,
но на результат по расходу масла не повлияло. Мало того с завода там практически не была герметика локтайт (Жидкая прокладка ГБЦ), так она за сопливила через пару тысяч км.
Когда поменяли пихло по гарантии , то ГБЦ была проклеена на качественно и за 10000 км ни одного подтека или запотевания. расточен блок был в группу BBBB, и поршневая группа стояла тоже BBBB, при промерке цилиндров тоже соответствовало группе BBBB (исключение 4 цилиндр из - за КПП ), косяки по мотру были только в качестве установленных запчастей и сборке, фото было выложенно выше.
Слишком большой человеческий фактор. (((
http://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2013, 11:53   #672
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от mnemonik Посмотреть сообщение
Заявлять технологии это одно, вопрос почему, если обычный завод имеет на вооружении подобные технологии, то передовые автопроизводители не в курсе о них? Или будем развивать мысль о вселенском заговоре, что мол эти технологии выкуплены у их создателей всемирными автопроизводителями и им не дают ход потому что они разрушат систему получения прибыли ?
Подобные технологии тянутся с конца 80-х годов. До середины 90-х перед инженерами стояла задача построить надёжный автомобиль, а сегодня стоит задача сделать авто, которое разложится на безвредные органические соединения через 100т.км. или 3года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Автопроизводство - это одно из передовых производств, но им не выгодно делать автомобили, которые будут ездить десятилетиями. Недавние примеры: 1) на коробке отбора мощности у одного грузовичка есть стакан (если не ошибаюсь), на заводе его делают из сыромятины, через 2-3 месяца резиновые манжеты разбивают внутреннее отверстие, я сделал из 40Х и подкалил HRC 40-45 - вуаля, второй год без проблем;2) у знакомого на двух новых грузовичках Fuso лопались шестерни бендекса 3 раза в течение полугода, я ему сделал эти шестерёнки из ШХ15 HRC 54-58 - прошёл уже год - пока без проблем. И таких примеров масса.

Добавлено через 4 минуты
Gallina, на сколько не реальный ценник?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
goga446 (11.11.2013)
Старый 11.11.2013, 12:37   #673
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
а сегодня стоит задача сделать авто, которое разложится на безвредные органические соединения через 100т.км. или 3года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Точно!!!

__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2013, 17:55   #674
mnemonik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mnemonik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Rishat_M,

satmaster56,

Вот с этим конечно соглашусь, такая сейчас глобальная тенденция в мире, делать все одноразовым, быстроустаревающим итчто больше всего бесит неремонтопригодным
mnemonik вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2013, 21:00   #675
A884AC
Продвинутый новичок
 
Аватар для A884AC
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
A884AC находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

сегодня был на *железном рынке*(это в тольятти,кто не знает) смотрел поршни стк 126 с вытеснителем стоят они у нас 1900.также были и мотордеталь, но там уже всборе с пальцами и кольцами 2500р.
фото
A884AC вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 07:04   #676
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от A884AC Посмотреть сообщение
сегодня был на *железн. рынке*(это в тольятти,кто не знает) смотрел поршни стк 126 с вытеснителем стоят они у нас 1900.также были и мотордеталь, но там уже всборе с пальцами и кольцами 2500р.
фото
И как впечатление? Какие выглядят достойнее?
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 07:31   #677
A884AC
Продвинутый новичок
 
Аватар для A884AC
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
A884AC находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
И как впечатление? Какие выглядят достойнее?
Мотордеталь наверно получше будет., хотя и стк нормально выглядят. Говорят что стк это китай, хз кароче
:-)
A884AC вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 08:53   #678
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от A884AC Посмотреть сообщение
Мотордеталь наверно получше будет., хотя и стк нормально выглядят. Говорят что стк это китай, хз кароче
:-)
Мотордеталь тоже китай.!
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 10:53   #679
A884AC
Продвинутый новичок
 
Аватар для A884AC
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
A884AC находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Мотордеталь тоже китай.!
Откуда такая информация?
A884AC вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2013, 11:00   #680
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Если оборудование стояло а продукция появлялась то это наводит на мысль
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.