Возьми попробуй. Получишь собственное мнение. Цена вопроса - но о чем. А машине ничего не сделается...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Новые свечи - все одинаковые. На дорогих свечах идут на удорожание именно для того, чтобы продлить ресурс. Но большой ресурс свечи критичен там, где для ее замены нужно развинтить полдвигателя.
Поскольку на Приоре данный параметр не критичен - свечи меняются очень легко - то и нет смысла загоняться на дорогие свечи. Те же Энгельсовские свои 15 ткм выхаживают без нареканий.
Вообще состояние свечей - это последнее, что затрудняет холодный запуск. Более критичны состояние АКБ, масло в двигателе и в коробке, состояние стартера и т.д.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
не. свечи меняю вместе с маслом в ДВС. а это 8 тысяч и не более... фильтры все также по кругу.
Тем более.
При таком подходе вообще не должно возникать проблем при запуске по вине свечей зажигания.
Еще раз повторюсь, новые свечи - все одинаковые, просто всякие супернавороченные свечи дольше остаются новыми. Там, где нет технических трудностей с их заменой, оправданность высоких расходов на свечи зажигания каждый определяет сам.
И помните, что продавцы в автомагазинах тоже кушать хотят, а производители з/ч им совсем не доплачивают...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...