silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Какую схему -то?
В моём понимании адаптация нужна контроллеру для определения неравномерности вращения коленчатого вала. Неравномерность вращения определяется по ДПКВ. Чтобы правильно определить эту неравномерность, контроллер должен как-бы просканировать задающий шкив коленвала на предмет некачественного литья зубьев. Именно по этому адаптация происходит только при торможении двигателем, когда коленвал вращается наиблее равномерно и нет влияния других факторов типа забитых форсунок или плохих свечей. После адаптации контроллер уже знает про все огрехи задающего шкива и не обращает на них внимание.
Зачем каждый раз при выключении зажигания сбрасывать адаптацию, я не понимаю.
вместо ТТшек что можно взять в пределах 500р за комплект?
АУ17ДМРВ - 4 комплекта. И 20 рублей на разврат останется...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Какую схему -то?
В моём понимании адаптация нужна контроллеру для определения неравномерности вращения коленчатого вала. Неравномерность вращения определяется по ДПКВ. Чтобы правильно определить эту неравномерность, контроллер должен как-бы просканировать задающий шкив коленвала на предмет некачественного литья зубьев. Именно по этому адаптация происходит только при торможении двигателем, когда коленвал вращается наиблее равномерно и нет влияния других факторов типа забитых форсунок или плохих свечей. После адаптации контроллер уже знает про все огрехи задающего шкива и не обращает на них внимание.
Зачем каждый раз при выключении зажигания сбрасывать адаптацию, я не понимаю.
Более прямо: при выключении зажигания с контроллера снимается напряжение питания. Поэтому дергать провода с аккумулятора как бы не обязательно.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,