Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 21:01   #291
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от gosha498 Посмотреть сообщение
вячеслав1982,
Менял ШПГ :
- поршни СТК (безвтыковые). Поршня ранее были все группы С – те, что воткнулись. Вначале купил СТК гр Е (брал без промера цилиндров, в надежде, что подойдёт). Не подошло. Оказались туговаты – зазор П-Ц = 0,02.
Пришлось покупать новые (после промера). Взял СТК гр С (зазор П-Ц = 0,03 – в 1, 2, 3 цил , и– 0,04 – в 4-м).
- Поршн кольца GOE
- заменил 1 шатун (гнутый) и вкладыши – номинал.

- клапана заменил все – 16 . На притирку ушёл целый день.
- Маслосъёмн колп + сальники РВ

- Ремень и ролики.
В принципе – всё.
Ну и как тянет с поршнями СТК посравнению с родными так же или тупая стала? Я себе 10000 км назад после втыка также перетрехнул двигун на поршни СТК безвтык стала тупая, все надеюсь что раскатается
disp вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2015, 19:55   #292
gosha498
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себяgosha498 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
Ну и как тянет с поршнями СТК
Тянет, на мой взгляд, пока нормально. Ухудшения не замечено. Единственное, что бросается в глаза - при езде в городском цикле (при частых торможениях) - температура ОЖ поднимаетмя до 98-103 град. Раньше такого не замечалось.
gosha498 вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2015, 21:19   #293
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Плотненько собрал движок, обкатывай аккуратно, не рви пока и прикатается. А помпу менял может проблема с охлаждением. Сейчас зима у меня очень редко включается вентилятор охлаждения, только если долго в пробке постоять да при температуре за бортом около нуля. У меня до переделки после 3000 оборотов был резкий подхват и раскрутка до 5000 об мне очень нравилось, а теперь равномерный раскрут до 5000 оборотов.
disp вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2015, 21:57   #294
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

disp, Да именно так и ведет себя машина на поршнях СТК! это факт!

Как ты и говоришь на феденых поршнях машина имела хороший подхват от 3000

а сейчас равномерно.

Я по весне поставлю поршневу ТАЯ без вытеснителя .
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 00:18   #295
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от disp Посмотреть сообщение
СТК безвтык стала тупая, все надеюсь что раскатается
я проехал на безвтыке 1 т км и вернул федерал-поршни на место, причём кольца оставил старые, машина перестала думать подхват резкий с низов.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Я по весне поставлю поршневу ТАЯ без вытеснителя .
тоже вынашиваю коварный план по сборке с такими пистонами, юбочка у них пошире и тоже с покрытием, сделаны хорошо, размер одинаковый.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 11:17   #296
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Алексей_Павлович, По внешнему виду они лучше чем СТК . по весу разбег меньше! У пальцев тоже разбег по весу маленький. размер не прыгает.
Понравились, одним словом. Хотел мотордеталь взять , не дождался новой серии (((
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 11:27   #297
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, По внешнему виду они лучше чем СТК . по весу разбег меньше! У пальцев тоже разбег по весу маленький. размер не прыгает.
Понравились, одним словом. Хотел мотордеталь взять , не дождался новой серии (((
На сайте уже продают http://www.motordetal.ru/catalog/275195/
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 12:23   #298
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Vepr 82, я заказал в октябре 14 года, до сих пор идут (видимо через Бразилию

Звонил. Сказали будут не раньше весны (((

Последний раз редактировалось stm48; 21.01.2015 в 16:54.
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 18:38   #299
Sparco-56
Новичок
 
Аватар для Sparco-56
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: г.Бугуруслан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sparco-56 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Всем привет. Алексей Павлович,опять к вам вопрос. Ездил к диагносту,поменяли пару датчиков(датчик дроселя и распредвала),потом заехал в Оф. Сервис,всё просмотрели проверяли на нагрузку и ни чего,ни стука ни грюка, пару дней назад опять такая песня,скорость 40км. 2-я передача сбросил газ качусь,пропускаю по главной,нажимаю педаль газа и звон... мигом в зеркало зад. вида-чёрный дымок. Сменил масло на Люкви Моль(обещали что расход прекратится) Я в панике. Может мне поршневые кольца поменять? Да кстати поршневую ставили СТК,брали сразу комплект в сборе
Sparco-56 вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2015, 21:04   #300
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
disp, Да именно так и ведет себя машина на поршнях СТК! это факт!

Как ты и говоришь на феденых поршнях машина имела хороший подхват от 3000

а сейчас равномерно.

Я по весне поставлю поршневу ТАЯ без вытеснителя .
Как воткнешь ТАЯ поршни отпишись буду ждать отчета, но по цене они дороже в 2 раза чем СТК и соответственно дешевле чем ковка СТИ. Если бы не разные размеры цилиндров я бы взял тогда ковку СТИ или точить в один размер. ТАю даже не рассматривал у нас в городе ТАЮ видел только в одном месте, а СТК и СТИ на каждом углу предлагают и в Пламени и на Железке.
Как мне кажется вытеснитель на СТК и есть зло, поэтому и не тянет, надо стремится к плоской поверхности поршня ну а от выемок под клапана ни куда не дется. А хотелось полезное с поиятным получить после ремонта движка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sparco-56 Посмотреть сообщение
Всем привет. Алексей Павлович,опять к вам вопрос. Ездил к диагносту,поменяли пару датчиков(датчик дроселя и распредвала),потом заехал в Оф. Сервис,всё просмотрели проверяли на нагрузку и ни чего,ни стука ни грюка, пару дней назад опять такая песня,скорость 40км. 2-я передача сбросил газ качусь,пропускаю по главной,нажимаю педаль газа и звон... мигом в зеркало зад. вида-чёрный дымок. Сменил масло на Люкви Моль(обещали что расход прекратится) Я в панике. Может мне поршневые кольца поменять? Да кстати поршневую ставили СТК,брали сразу комплект в сборе
А почему ты думаешь на поршневую? У меня катализатор внутри коллектора отвалился и тоже бренчал но не всегда похоже то заклинит его то опять бренчит весь мозг мне вынес. Когда движок делал снял его в руках потрес и услышал знакомый звук сейчас поставил паука. Черный дым богатит где то.
disp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sparco-56 (21.01.2015)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.