Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 09:57   #901
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Резиночки иногда бывают по толщине разные. С толстой долго мучаться будешь, лучше иметь оба варианта при сборке.
Спасибо за подсказку, учту Про ступеньку на впуске уже заметочку себе сделал. СТК по группам попадают в размеры или все же с микрометром ехать покупать?
Саракташец вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 10:17   #902
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку, учту Про ступеньку на впуске уже заметочку себе сделал. СТК по группам попадают в размеры или все же с микрометром ехать покупать?
По хорошему с микрометром хотя у меня четыре комплекта перемерял все в размерах
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 10:27   #903
egor1977
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Курган
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
egor1977 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

В цилиндрах ступенька сверху у меня тоже не большая была, зато внизу...На приоре первый раз увидел. Опыт у меня хоть и минимальный,но несколько двигателей перебирал на разных авто. всегда ступенька вверху была
egor1977 вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 10:58   #904
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от egor1977 Посмотреть сообщение
В цилиндрах ступенька сверху у меня тоже не большая была, зато внизу...
Интересная информация, обязательно посмотрю снизу.
Саракташец вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 20:50   #905
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
обязательно посмотрю снизу.
Ага! Загляни ей под подол, посмотри выработку...
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 02.06.2015, 07:27   #906
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Загляни ей под подол, посмотри выработку..
Эт лучше к жене, заглядываю периодически, выработки не обнаружил :D
С некоторыми продаванами никакого бензина не хватает) Отдал вчера человеку ГБЦ делать, вечером приезжаю - не те сальники привез. Пришлось менять, купил в 3 раза дороже резервовских, на упаковке как всегда - из супер пупер материалов на супер пупер оборудовании изготовлено посмотрим
Эпопея продолжается. Весь Саракташ исходил вдоль и поперек чтобы найти мастера в нутримером, в конце оказалось что такой работает у нас на предприятии токарем! Вот так бывает иногда Замерил он мне цилиндры, выставил микрометр и сказал иди покупай. Подошла по замерам группа С поршней СТК, действительно, качественно делают, все поршни одинаковые. Съездил в город докупил остальное. Продаваны на меня посмотрели с большим удивлением когда я спросил у них про анаэробный герметик. Потом сказали - а, так это клей для головы, и выдили мне шприц заправленый каким то красным кремом ШПГ установил, помучился с заправкой наборных колец. Стал собирать ГБЦ. Обнаружил следующий момент - гидрокомпенсаторы я мыл и прокачивал, но до конца их продавить не получалось, потому что если нажимал с открытым шариком до конца и закрывал шарик пружина выталкивала поршенек гидрика, и захватывался воздух. Теперь думаю - сожмуться гидрики сами или надо переделывать?

Последний раз редактировалось GEMINI; 08.06.2015 в 23:39.
Саракташец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kulibin (09.06.2015)
Старый 08.06.2015, 17:39   #907
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Саракташец, https://youtu.be/eJtA7pEqQY8?list=PL...1LH2qqUcfs_HXl
YURII.N вне форума  
Вверх
Старый 08.06.2015, 19:16   #908
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Саракташец, прокачка делается в масляной ванне, тогда никаких воздушных шариков не будет. Только прокачивать без фанатизма - не спеша...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 08.06.2015, 20:41   #909
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Саракташец, прокачка делается в масляной ванне, тогда никаких воздушных шариков не будет. Только прокачивать без фанатизма - не спеша...
я из ГК перед установкой удаляю масло вообще, остаются смазанные и завоздушенные, завожу двиг и всё само наполняется маслом и затихает.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (08.06.2015)
Старый 09.06.2015, 07:24   #910
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

YURII.N, Спасибо, я это видео досконально просмотрел именно так и делал.
Kostikov, Вот про масляную ванну как то не подумал. Но не суть, разобрался, прокрутил распредвалы, по очереди закрылись все клапана. Нормально.
Поставил ГБЦ, прокрутил еще раз - втыка нет. Красота.
Саракташец вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.