Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Резиночки иногда бывают по толщине разные. С толстой долго мучаться будешь, лучше иметь оба варианта при сборке.
Спасибо за подсказку, учту Про ступеньку на впуске уже заметочку себе сделал. СТК по группам попадают в размеры или все же с микрометром ехать покупать?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Спасибо за подсказку, учту Про ступеньку на впуске уже заметочку себе сделал. СТК по группам попадают в размеры или все же с микрометром ехать покупать?
По хорошему с микрометром хотя у меня четыре комплекта перемерял все в размерах
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
В цилиндрах ступенька сверху у меня тоже не большая была, зато внизу...На приоре первый раз увидел. Опыт у меня хоть и минимальный,но несколько двигателей перебирал на разных авто. всегда ступенька вверху была
Эт лучше к жене, заглядываю периодически, выработки не обнаружил :D
С некоторыми продаванами никакого бензина не хватает) Отдал вчера человеку ГБЦ делать, вечером приезжаю - не те сальники привез. Пришлось менять, купил в 3 раза дороже резервовских, на упаковке как всегда - из супер пупер материалов на супер пупер оборудовании изготовлено посмотрим
Эпопея продолжается. Весь Саракташ исходил вдоль и поперек чтобы найти мастера в нутримером, в конце оказалось что такой работает у нас на предприятии токарем! Вот так бывает иногда Замерил он мне цилиндры, выставил микрометр и сказал иди покупай. Подошла по замерам группа С поршней СТК, действительно, качественно делают, все поршни одинаковые. Съездил в город докупил остальное. Продаваны на меня посмотрели с большим удивлением когда я спросил у них про анаэробный герметик. Потом сказали - а, так это клей для головы, и выдили мне шприц заправленый каким то красным кремом ШПГ установил, помучился с заправкой наборных колец. Стал собирать ГБЦ. Обнаружил следующий момент - гидрокомпенсаторы я мыл и прокачивал, но до конца их продавить не получалось, потому что если нажимал с открытым шариком до конца и закрывал шарик пружина выталкивала поршенек гидрика, и захватывался воздух. Теперь думаю - сожмуться гидрики сами или надо переделывать?
Последний раз редактировалось GEMINI; 08.06.2015 в 23:39.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
YURII.N, Спасибо, я это видео досконально просмотрел именно так и делал. Kostikov, Вот про масляную ванну как то не подумал. Но не суть, разобрался, прокрутил распредвалы, по очереди закрылись все клапана. Нормально.
Поставил ГБЦ, прокрутил еще раз - втыка нет. Красота.