Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 17:12   #711
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
да нет у них(официалов) ни каких приборов!
Мне бы было стремно делать ремонт в сервисе, где нет измерительных приборов. Там хоть стенд для ремонта есть или его на покрышке ремонтируют? Из личного опыта: поменять ШПГ без снятия мотора можно, но сделать это хорошо, без мусора - нет.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (18.06.2016), Александр 443 (18.06.2016)
Старый 18.06.2016, 21:18   #712
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Мне бы было стремно делать ремонт в сервисе, где нет измерительных приборов. Там хоть стенд для ремонта есть или его на покрышке ремонтируют? Из личного опыта: поменять ШПГ без снятия мотора можно, но сделать это хорошо, без мусора - нет.
Мотор снимать если ...гемора намного больше , чем без снятия?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2016, 01:59   #713
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.

Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (19.06.2016), Ri.264 (19.06.2016), shuval73 (19.06.2016)
Старый 19.06.2016, 07:45   #714
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.

Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
Ну для меня это на день работы минимум)))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2016, 17:28   #715
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.

Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
быстро можно только на клавишах. Замена поршневой делается без монтажа двс, чисто и качественно. Зачем делать лишнюю работу....?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2016, 17:36   #716
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Алексей_Павлович, Соглашусь с Вами. Всё можно сделать чисто , красиво, аккуратно главное ,чтобы руки росли из правильных мест. ))))
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2016, 17:55   #717
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Алексей_Павлович,я пишу только то, что делал лично. При снятии ГбЦ грязь всегда попадает в блок и достать ее оттуда уже не реально. Десяток песчинок в моторе, перед тем как застрянут в фильтре, могут серьезно убить мотор. А так да, физически можно не снимать. Также как операцию можно делать в операционной, а можно в огороде - где выше риск гангрены?
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2016, 18:18   #718
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович,я пишу только то, что делал лично. При снятии ГбЦ грязь всегда попадает в блок и достать ее оттуда уже не реально. Десяток песчинок в моторе, перед тем как застрянут в фильтре, могут серьезно убить мотор. А так да, физически можно не снимать. Также как операцию можно делать в операционной, а можно в огороде - где выше риск гангрены?
перед разбором можно долбануть из кёрхера по мотору, поездить часок просушить, есть ещё сжатый воздух. За всю практику замен поршневой без снятия двс, не было казусов.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2016, 19:00   #719
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Алексей_Павлович, а как под коллекторами мыть как раз на стыках? Керхер туда не долезет, даже пистолетом нормально не продуешь, так как ничего не видно. А вот если снять мотор, то его можно со всех сторон хорошо отдолбить керхером, а потом все разобрав, замочить в керосине и продуть. Керосин хорошо растворяет жиры и смывает песок и остатки масла с грязью. Пригары и лак можно смыть средствами для духовок. На выходе абсолютно чистая деталь. А на чистых деталях хорошо видны дефекты. Я тоже в первый раз менял кольца на поршнях (на машине брата) без снятия мотора, а потом на своей и на машине отца с полным снятием мотора. Так вот во втором варианте можно гарантировать качество работ, а в первом к сожалению нет.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2016, 12:08   #720
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Крышка капота с обратной стороны оклеивается газетами, каждая деталь и их околопривалочные поверхности перед разборкой чистится зубной щеткой, щетка обтирается ветошью, или промывается в баночке с керосином. Все что попадало в открытую гбц удаляется ватными палочками для ушей+керосин. Долго, нудно, но грязи в двс остается минимально. Перешел ранее с 126 на 124 , пробег 3000 км.

Добавлено через 5 минут
чистка от грязи/окаменевшего герметика занимает времени столько же, сколько разобрать и собрать - это про качество работ.
Вова123 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.