Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Товарищи!
Как определить что помпа приказала долго жить?
Дело в том, что у меня сейчас (в ноль градусов) шарашит Карлсон на полную (залипло реле), но при этом температура даже на трассе не падает ниже 96 градусов. А если в пробке, то держится в пределах 100-105 градусов. Может ли это быть признаком сдохшей помпы?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Товарищи!
Как определить что помпа приказала долго жить?
Дело в том, что у меня сейчас (в ноль градусов) шарашит Карлсон на полную (залипло реле), но при этом температура даже на трассе не падает ниже 96 градусов. А если в пробке, то держится в пределах 100-105 градусов. Может ли это быть признаком сдохшей помпы?
Ну если индикатор температуры не врет, крышка бачка давление держит, антифриз не фиговый, а радиатор чистый и термостат не заклинил на малом круге- тогда конец крыльчатке помпы)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от orANGELove
На счёт струи спасибо, посмотрю.
То есть если помпа не качает, эти толстые шланги должны быть холодными?
Так увидеть можно как из шланга бежит, если бачок не зачуханен(не потерял прозрачность) Ну на ощупь хз как проверять, там в подкапотке от мотора все теплое обычно.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от orANGELove
На счёт струи спасибо, посмотрю.
То есть если помпа не качает
Снимешь шланг с РБ, как уже говорили. Откроешь крышку РБ и шланг в бачок если хватит длины, если нет в пластиковую бутылку. Заведешь и смотри. Вот что было у меня
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Товарищи!
Как определить что помпа приказала долго жить?
Дело в том, что у меня сейчас (в ноль градусов) шарашит Карлсон на полную (залипло реле), но при этом температура даже на трассе не падает ниже 96 градусов. А если в пробке, то держится в пределах 100-105 градусов. Может ли это быть признаком сдохшей помпы?
Такая же хрень была. Поменял термостат и всё пришло в норму.(пощупай правую сторону радиатора)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
прогреть на месте и посмотреть как изменяется температура и где открывается\неоткрывается термостат. и всего то делов.
Наверное термостат стал на 96 открываться. А без помпы наверное по трассе не очень то и поездишь.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,