парни напишите те кто поставил и реальный результат а то не понятно то ли есть эффект то ли нет! и желательно фото! и в чем их разница координальная!! а то по слухам эффекта ноль! фирма изготовитель фото как что изменилось!
Еще видел от 08-012 без отверстия по датчик,подойдет?
Ну этот вроде правильней сделан, под основной датчик придёться гайку вваривать и диаметр первичных труб мне показался маловатым, диаметр (внешний) первичных труб надо 38 мм., диаметр (внешний) вторичной (выход) 51 мм.
Последний раз редактировалось Orbit; 23.05.2009 в 22:20.
Нужно искать 4-2-1 под 21126 более-именее правильной формы - они все-равно никак не расчитываются....
А зачем его искать?, берёшь в магазине 12ый паук (их навалом) и ставишь, только просто поставить как на 12шке не получиться, в Приоре соединение с резонатором через вваренную гофру, потребуется болгарка и сварка, а это гемор и на стоке этот паук нужен как корове седло, финансово выльется паук примерно 3500, фланцы от 124ого резонатора, графитовое кольцо + работы по сварке, в итоге рублей 5.
К томуже прикрутив паук на стандарт, можно получить обратный эффект, продувка цилиндров изменится, ход обратной волны тоже изменится и вместо желаемого валилова будет провал на определённых оборотах, либо потеря тяги на низах, это всё конечно устраняется прошивкой, но катать индивидуальную прогу на боше не представляется возможным, а покупать январь, да плюс стоимость выкатывания проги + сам паук (с необходимыми деталями для установки) выйдет в космическую сумму, не сопоставимую с полученным эффектом.
Да и ещё, на приорском моторе не всё так просто, возможно это связано с новой геометрией шпг, другими фазами р/валов или настройкой этого двигателя на новом софте, но все те примочки которые ранее применялись на прошлых 12ых моторах на нём могут принести лишь обратный эффект, это касаемо нулевиков, пауков, заслонок и т.д.
Последний раз редактировалось Orbit; 23.05.2009 в 23:38.
парни напишите те кто поставил и реальный результат а то не понятно то ли есть эффект то ли нет! и желательно фото! и в чем их разница координальная!! а то по слухам эффекта ноль! фирма изготовитель фото как что изменилось!
Жопометром чуствуется и замеры это подтвердили +3 л.с. на стандартной, но чипованной Приоре и снижение расхода примерно на 1,5 литра.
Меряли на стенде в Тольятти, Приора на родном прошитом боше 113,4 л.с.
Приора на родном прошитом боше с коротким пауком в стандартное место катколлектора 116,4 л.с.
В стандарте у Приоры 107 л.с. для сравнения.
Жопометром чуствуется и замеры это подтвердили +3 л.с. на стандартной, но чипованной Приоре и снижение расхода примерно на 1,5 литра.
Меряли на стенде в Тольятти, Приора на родном прошитом боше 113,4 л.с.
Приора на родном прошитом боше с коротким пауком в стандартное место катколлектора 116,4 л.с.
В стандарте у Приоры 107 л.с. для сравнения.