я второй год пытаюсь усиленно добить праворульный хлам, усиленно гоняя его по конченой грунтовке при полной загрузке (4-5 чел в салоне под 80-90кг +40-50кг разног барахла) но нехочет умирать падла узкоглазая в лице toyta caldina 2000 года выпуска хоть тресни
в результате:
- ремонт ходовки обходится вгод аш 5-6 тыс. рублей рулевая рейка досих пор внорме
-двигло 1,8 литра реальный! пробег примерно 250 тыс км из них по россии 40 тыс км ну никак нехочет есть масло как залил при замене и прехал 10 тыс км так истоит уровень, СО и NO почемуто в допустимых пределах до сих пор. а расход топлива посто жуткий 6 с копкйками по трассе и 7,5 примерно в городе со врубленным кондеем говённого! 92 ( вес машины 1250 кк пустой). и судя по поведению двигла здоровья ему хватит ище 250 тыс с гаком
-кузов так вообще отстой сколько сколов и царапин на грунтовке наловил жуть только не хочет гнить хоть тресни даже намёка нету ни сверху ни снизу
-электороника достала жуть за время эксплуатации поменял 3 лампочки, бронепровода и свечи (за последние две вещи спасибо родному 95 бензану с его присадками)
-в морозыза 30 заводится просто жутко после второго оборота стартера без всякох подогревов, в жару кстати так-же
-трансмиссия автомат вообще жуть там только 1 раз на 100 тыс км надо жидкость поменять больше там вообще делать ничего не надо и здоровья ей хватает почемуто так-же как и двиглу на 500 тыс км а то и больше
- стоит этот хлам у нас сегодня примерно 11 тыс баксов 2002 года выпуска без пробега по РФ
у остальных моих знакомых в подавляющем большенстве тоже БУ япономамы с примерно теми-же проблемами
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет.
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет
+1.
Немного подбодрил аудиторию.Тема то какая? Плюсы Приоры. Чего все свалились в обсуждение "кто кого дернет?". Это что -единственный плюс? Да и то весьма сомнительный, потому что тому кто пишет"дернул" или "порвал" можно задать вопрос - а была уверенность в том, что в этот момент он с тобой соревновался? В носу ковырялся, по телефону звонил, смотрел куда-нибудь в другую сторону. Но нет, удалось на корпус заснувшего иномарочника опередить и всё, победа и триумф.
Уверен, что на 90% никто не гонялся с Приорой в те моменты.
Пристегнули сюда и Восьмерку, которая за 4 секунды сотню делает и Бэху Х6 порвали на Приоре. Ну супер! Слов нет. Только обсуждение фантастических романов проходит на других форумах, а не здесь. Простой пример: АУДИ RS6 -эталон спортивного автомобиля, 580 кобыл и разгон до сотни 4,7 сек. А восьмерки за 4. Ну значит всё в мире нормально.
Побольше адеквата. Ведь тема - плюсы Приоры. Их же достаточно. И доступность и экономичность и прочее. Почему об этом не поговорить?
А то опять читаешь "порвал, дернул..."
Может про реальные плюсы поговорить, а не о фантазиях?
я второй год пытаюсь усиленно добить праворульный хлам, усиленно гоняя его по конченой грунтовке при полной загрузке (4-5 чел в салоне под 80-90кг +40-50кг разног барахла) но нехочет умирать падла узкоглазая в лице toyta caldina 2000 года выпуска хоть тресни
в результате:
- ремонт ходовки обходится вгод аш 5-6 тыс. рублей рулевая рейка досих пор внорме
-двигло 1,8 литра реальный! пробег примерно 250 тыс км из них по россии 40 тыс км ну никак нехочет есть масло как залил при замене и прехал 10 тыс км так истоит уровень, СО и NO почемуто в допустимых пределах до сих пор. а расход топлива посто жуткий 6 с копкйками по трассе и 7,5 примерно в городе со врубленным кондеем говённого! 92 ( вес машины 1250 кк пустой). и судя по поведению двигла здоровья ему хватит ище 250 тыс с гаком
-кузов так вообще отстой сколько сколов и царапин на грунтовке наловил жуть только не хочет гнить хоть тресни даже намёка нету ни сверху ни снизу
-электороника достала жуть за время эксплуатации поменял 3 лампочки, бронепровода и свечи (за последние две вещи спасибо родному 95 бензану с его присадками)
-в морозыза 30 заводится просто жутко после второго оборота стартера без всякох подогревов, в жару кстати так-же
-трансмиссия автомат вообще жуть там только 1 раз на 100 тыс км надо жидкость поменять больше там вообще делать ничего не надо и здоровья ей хватает почемуто так-же как и двиглу на 500 тыс км а то и больше
- стоит этот хлам у нас сегодня примерно 11 тыс баксов 2002 года выпуска без пробега по РФ
у остальных моих знакомых в подавляющем большенстве тоже БУ япономамы с примерно теми-же проблемами
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет.
мужыг, мужыг. только сидишь не с той стороны с рулем в бардачке
[QUOTE=gangsta;29744]зачем так нагло врать? он зазевался наверное на зеленом а ты его "сделал"
ему прокладку менять надо в известномместе. дальше пост ты не дочитал он меня обошёл агрессивно. значит задел я его самолюбие... мне эт вааще по барабану,я с зелёного ни с кем не гоняю. ну там мажор сидел а их я ну оч. не люблю!!!!!
Езжу второй год, пробег 16 400км. Ближе к 15 000 мощь прилично увеличилась, немного увеличился и расход топлива. Первая на ходу включаться стала лучше, но через раз. В целом, автомобилем доволен, хотя считаю, что наш автопром способен на большее.
+1.
Немного подбодрил аудиторию.Тема то какая? Плюсы Приоры. Чего все свалились в обсуждение "кто кого дернет?". Это что -единственный плюс? Да и то весьма сомнительный, потому что тому кто пишет"дернул" или "порвал" можно задать вопрос - а была уверенность в том, что в этот момент он с тобой соревновался? В носу ковырялся, по телефону звонил, смотрел куда-нибудь в другую сторону. Но нет, удалось на корпус заснувшего иномарочника опередить и всё, победа и триумф.
Уверен, что на 90% никто не гонялся с Приорой в те моменты.
Пристегнули сюда и Восьмерку, которая за 4 секунды сотню делает и Бэху Х6 порвали на Приоре. Ну супер! Слов нет. Только обсуждение фантастических романов проходит на других форумах, а не здесь. Простой пример: АУДИ RS6 -эталон спортивного автомобиля, 580 кобыл и разгон до сотни 4,7 сек. А восьмерки за 4. Ну значит всё в мире нормально.
Побольше адеквата. Ведь тема - плюсы Приоры. Их же достаточно. И доступность и экономичность и прочее. Почему об этом не поговорить?
А то опять читаешь "порвал, дернул..."
Может про реальные плюсы поговорить, а не о фантазиях?
плюс реальный теперь сей банный таз достойно конкуриует с бу иномарками с помойки, после задратия пошлин на последние, где-то в районе урала дальше он распространиться не всостоянии конкуренции не выдерживает. появись я на сеём чуде автопрома на работе меня бы за ненормального приняли бы. Для справки поживая более 6-ти лет на дальнем востоке регулярно вижу девятки восьмерки 15-ти летней давности,два или три раза попадались на глаза что-то из 10-й серии, калин приор невидел вообще, приезжая каждый год домой в отпуск, к вам на запод, с праворульными всех годов и модификаций сталкиваюсь по нескольку раз вдень. И на пследок я брал спокойную, надёжную,экономичную рабочую лошадку которая меня никогда не подводила, если хотел бы по горячее то купил бы туже калдину только с двигателем 2 литра, головой повышенной мощности и турбиной а машину (GT по нашему) + 4 ве-де (полный привод), а покупать машину которая способна конкурировать в своём классе только с изрядно потрёпаным БУ?
Последний раз редактировалось andrej; 13.11.2008 в 15:17.