я второй год пытаюсь усиленно добить праворульный хлам, усиленно гоняя его по конченой грунтовке при полной загрузке (4-5 чел в салоне под 80-90кг +40-50кг разног барахла) но нехочет умирать падла узкоглазая в лице toyta caldina 2000 года выпуска хоть тресни
в результате:
- ремонт ходовки обходится вгод аш 5-6 тыс. рублей рулевая рейка досих пор внорме
-двигло 1,8 литра реальный! пробег примерно 250 тыс км из них по россии 40 тыс км ну никак нехочет есть масло как залил при замене и прехал 10 тыс км так истоит уровень, СО и NO почемуто в допустимых пределах до сих пор. а расход топлива посто жуткий 6 с копкйками по трассе и 7,5 примерно в городе со врубленным кондеем говённого! 92 ( вес машины 1250 кк пустой). и судя по поведению двигла здоровья ему хватит ище 250 тыс с гаком
-кузов так вообще отстой сколько сколов и царапин на грунтовке наловил жуть только не хочет гнить хоть тресни даже намёка нету ни сверху ни снизу
-электороника достала жуть за время эксплуатации поменял 3 лампочки, бронепровода и свечи (за последние две вещи спасибо родному 95 бензану с его присадками)
-в морозыза 30 заводится просто жутко после второго оборота стартера без всякох подогревов, в жару кстати так-же
-трансмиссия автомат вообще жуть там только 1 раз на 100 тыс км надо жидкость поменять больше там вообще делать ничего не надо и здоровья ей хватает почемуто так-же как и двиглу на 500 тыс км а то и больше
- стоит этот хлам у нас сегодня примерно 11 тыс баксов 2002 года выпуска без пробега по РФ
у остальных моих знакомых в подавляющем большенстве тоже БУ япономамы с примерно теми-же проблемами
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет.
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет
+1.
Немного подбодрил аудиторию.Тема то какая? Плюсы Приоры. Чего все свалились в обсуждение "кто кого дернет?". Это что -единственный плюс? Да и то весьма сомнительный, потому что тому кто пишет"дернул" или "порвал" можно задать вопрос - а была уверенность в том, что в этот момент он с тобой соревновался? В носу ковырялся, по телефону звонил, смотрел куда-нибудь в другую сторону. Но нет, удалось на корпус заснувшего иномарочника опередить и всё, победа и триумф.
Уверен, что на 90% никто не гонялся с Приорой в те моменты.
Пристегнули сюда и Восьмерку, которая за 4 секунды сотню делает и Бэху Х6 порвали на Приоре. Ну супер! Слов нет. Только обсуждение фантастических романов проходит на других форумах, а не здесь. Простой пример: АУДИ RS6 -эталон спортивного автомобиля, 580 кобыл и разгон до сотни 4,7 сек. А восьмерки за 4. Ну значит всё в мире нормально.
Побольше адеквата. Ведь тема - плюсы Приоры. Их же достаточно. И доступность и экономичность и прочее. Почему об этом не поговорить?
А то опять читаешь "порвал, дернул..."
Может про реальные плюсы поговорить, а не о фантазиях?
+1.
Немного подбодрил аудиторию.Тема то какая? Плюсы Приоры. Чего все свалились в обсуждение "кто кого дернет?". Это что -единственный плюс? Да и то весьма сомнительный, потому что тому кто пишет"дернул" или "порвал" можно задать вопрос - а была уверенность в том, что в этот момент он с тобой соревновался? В носу ковырялся, по телефону звонил, смотрел куда-нибудь в другую сторону. Но нет, удалось на корпус заснувшего иномарочника опередить и всё, победа и триумф.
Уверен, что на 90% никто не гонялся с Приорой в те моменты.
Пристегнули сюда и Восьмерку, которая за 4 секунды сотню делает и Бэху Х6 порвали на Приоре. Ну супер! Слов нет. Только обсуждение фантастических романов проходит на других форумах, а не здесь. Простой пример: АУДИ RS6 -эталон спортивного автомобиля, 580 кобыл и разгон до сотни 4,7 сек. А восьмерки за 4. Ну значит всё в мире нормально.
Побольше адеквата. Ведь тема - плюсы Приоры. Их же достаточно. И доступность и экономичность и прочее. Почему об этом не поговорить?
А то опять читаешь "порвал, дернул..."
Может про реальные плюсы поговорить, а не о фантазиях?
плюс реальный теперь сей банный таз достойно конкуриует с бу иномарками с помойки, после задратия пошлин на последние, где-то в районе урала дальше он распространиться не всостоянии конкуренции не выдерживает. появись я на сеём чуде автопрома на работе меня бы за ненормального приняли бы. Для справки поживая более 6-ти лет на дальнем востоке регулярно вижу девятки восьмерки 15-ти летней давности,два или три раза попадались на глаза что-то из 10-й серии, калин приор невидел вообще, приезжая каждый год домой в отпуск, к вам на запод, с праворульными всех годов и модификаций сталкиваюсь по нескольку раз вдень. И на пследок я брал спокойную, надёжную,экономичную рабочую лошадку которая меня никогда не подводила, если хотел бы по горячее то купил бы туже калдину только с двигателем 2 литра, головой повышенной мощности и турбиной а машину (GT по нашему) + 4 ве-де (полный привод), а покупать машину которая способна конкурировать в своём классе только с изрядно потрёпаным БУ?
Последний раз редактировалось andrej; 13.11.2008 в 15:17.
плюс реальный теперь сей банный таз достойно конкуриует с бу иномарками с помойки, после задратия пошлин на последние, где-то в районе урала дальше он распространиться не всостоянии конкуренции не выдерживает. появись я на сеём чуде автопрома на работе меня бы за ненормального приняли бы. Для справки поживая более 6-ти лет на дальнем востоке регулярно вижу девятки восьмерки 15-ти летней давности,два или три раза попадались на глаза что-то из 10-й серии, калин приор невидел вообще, приезжая каждый год домой в отпуск, к вам на запод, с праворульными всех годов и модификаций сталкиваюсь по нескольку раз вдень. И на пследок я брал спокойную, надёжную,экономичную рабочую лошадку которая меня никогда не подводила, если хотел бы по горячее то купил бы туже калдину только с двигателем 2 литра, головой повышенной мощности и турбиной а машину (GT по нашему) + 4 ве-де (полный привод), а покупать машину которая способна конкурировать в своём классе только с изрядно потрёпаным БУ?
Ты бы хоть написал в профиле: откуда ты?Наверняка ближе к дальнему востоку..тогда конечне тебе проще иметь Б/у японку..содержание такой машинки в Тольятти например - тот ещё головняк. А вот зато с ВАЗами никаких проблем...запчасти разве что в аптеке не продают + гарантийный ремонт 3 года.
У самого были 2 б/у авто...правда немцы..задолбался лазить по автопомойкам/разборкам в поисках какой нибудь мелочи
P.S. В городе,где основная масса леворульки, правый руль выглядит как-то ущербно ИМХО
плюс реальный теперь сей банный таз достойно конкуриует с бу иномарками с помойки, после задратия пошлин на последние, где-то в районе урала дальше он распространиться не всостоянии конкуренции не выдерживает. появись я на сеём чуде автопрома на работе меня бы за ненормального приняли бы. Для справки поживая более 6-ти лет на дальнем востоке регулярно вижу девятки восьмерки 15-ти летней давности,два или три раза попадались на глаза что-то из 10-й серии, калин приор невидел вообще, приезжая каждый год домой в отпуск, к вам на запод, с праворульными всех годов и модификаций сталкиваюсь по нескольку раз вдень. И на пследок я брал спокойную, надёжную,экономичную рабочую лошадку которая меня никогда не подводила, если хотел бы по горячее то купил бы туже калдину только с двигателем 2 литра, головой повышенной мощности и турбиной а машину (GT по нашему) + 4 ве-де (полный привод), а покупать машину которая способна конкурировать в своём классе только с изрядно потрёпаным БУ?
ДА во владике,приморье и сибири наши тачки совсем за машины несчитают.Там народ избалован хорошими японскими автомобилями и их под страхом смерти на наши машины непосадишь.Мой брат живет в красноярске и ездиет на ниссан лаурэль и при виде приор,акцентов,логанов у него появляеться истерический смех.Кто поездил на таких японках даже если этот человек патриот нашего автопрома он больше несядет на другие тачки.Как негрустно это признавать но это факт.Так,что со стороны таких избалованных граждан нашей необъятной наврядли у приоры могут быть плюсы.
я второй год пытаюсь усиленно добить праворульный хлам, усиленно гоняя его по конченой грунтовке при полной загрузке (4-5 чел в салоне под 80-90кг +40-50кг разног барахла) но нехочет умирать падла узкоглазая в лице toyta caldina 2000 года выпуска хоть тресни
в результате:
- ремонт ходовки обходится вгод аш 5-6 тыс. рублей рулевая рейка досих пор внорме
-двигло 1,8 литра реальный! пробег примерно 250 тыс км из них по россии 40 тыс км ну никак нехочет есть масло как залил при замене и прехал 10 тыс км так истоит уровень, СО и NO почемуто в допустимых пределах до сих пор. а расход топлива посто жуткий 6 с копкйками по трассе и 7,5 примерно в городе со врубленным кондеем говённого! 92 ( вес машины 1250 кк пустой). и судя по поведению двигла здоровья ему хватит ище 250 тыс с гаком
-кузов так вообще отстой сколько сколов и царапин на грунтовке наловил жуть только не хочет гнить хоть тресни даже намёка нету ни сверху ни снизу
-электороника достала жуть за время эксплуатации поменял 3 лампочки, бронепровода и свечи (за последние две вещи спасибо родному 95 бензану с его присадками)
-в морозыза 30 заводится просто жутко после второго оборота стартера без всякох подогревов, в жару кстати так-же
-трансмиссия автомат вообще жуть там только 1 раз на 100 тыс км надо жидкость поменять больше там вообще делать ничего не надо и здоровья ей хватает почемуто так-же как и двиглу на 500 тыс км а то и больше
- стоит этот хлам у нас сегодня примерно 11 тыс баксов 2002 года выпуска без пробега по РФ
у остальных моих знакомых в подавляющем большенстве тоже БУ япономамы с примерно теми-же проблемами
не по русски это как-то в машине делать практически ничего не надо ни болты подтягивать после покупки ни двери регулировать да и греметь бренчать почемуто досих пор ничего не хочет.
мужыг, мужыг. только сидишь не с той стороны с рулем в бардачке