Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Я думаю нет. Перелив страшен тем, что когда противовесы КВ начинают доставать до масла в поддоне получается масляно-воздушная пена. А оная при попадании во вкладыши вместо масла приводит к печальным последствиям.
А как эта пена попадёт во вкладыши, если они смазываются изнутри из каналов под давлением?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Вообщем незнаю как связан высокий уровень масла и давление, но слил лишних 200 грамм!(уровень был много выше максимума). Но теперь утром гаснет мгновенно? Что случилось?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А как эта пена попадёт во вкладыши, если они смазываются изнутри из каналов под давлением?
Маслонасос шестеренчатый. Ему без разницы что перекачивать, хоть масло, хоть масляную пену. На пене кстати производительность падает. Наблюдал это на промышленных шестеренчатых насосах.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Маслонасос шестеренчатый. Ему без разницы что перекачивать, хоть масло, хоть масляную пену. На пене кстати производительность падает. Наблюдал это на промышленных шестеренчатых насосах.
Заборник насоса под уровнем масла. А говорилось о попадании масла во вкладыши противовесами КВ.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Заборник насоса под уровнем масла. А говорилось о попадании масла во вкладыши противовесами КВ.
То что масляные брызги от противовесов КВ не попадут во вкладыши-это безспорно. В случае контакта КВ с уровнем масла он начинает работать как миксер. Пузырьки воздуха достаточно медленно удаляются из масла. И чем больше перелив масла тем интенсивнее идет процесс "взбивания". И тем выше вероятность попадания воздуха во вкладыши вместе с маслом, со всеми вытекающими... Частный случай-попадание ОЖ в масло. Уровень повышается достаточно сильно и наблюдается именно эмульсия в картере (из-за наличия воды в ОЖ-белого цвета). Превышение уровня масла на 2-3 мм над верхней меткой щупа думаю не критично.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
В случае контакта КВ с уровнем масла он начинает работать как миксер. Пузырьки воздуха достаточно медленно удаляются из масла. И чем больше перелив масла тем интенсивнее идет процесс "взбивания". И тем выше вероятность попадания воздуха во вкладыши вместе с маслом, со всеми вытекающими...
Подскажите пожалуйста где стоит датчик давления масла, который связан с масленкой на приборке. а то что то она маргает и такое ощущение что оторвался провод и каратит на минус. масло в норме.
Почти тот же вопрос, только какого хрена лампочка не моргаеткогда масла нет совсем? При заводе только на пол секунды задерживается.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.