Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Я думаю нет. Перелив страшен тем, что когда противовесы КВ начинают доставать до масла в поддоне получается масляно-воздушная пена. А оная при попадании во вкладыши вместо масла приводит к печальным последствиям.
А как эта пена попадёт во вкладыши, если они смазываются изнутри из каналов под давлением?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Вообщем незнаю как связан высокий уровень масла и давление, но слил лишних 200 грамм!(уровень был много выше максимума). Но теперь утром гаснет мгновенно? Что случилось?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от andre731
Вообщем незнаю как связан высокий уровень масла и давление, но слил лишних 200 грамм!(уровень был много выше максимума). Но теперь утром гаснет мгновенно? Что случилось?
Напишу теперь сам. Никак не связан. Фиговый фильтр! Пару дней стоит. Не сливается до конца! А вот неделю стоит машина-лампа давления горит 3-4 секунды. Поеду менять.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А как эта пена попадёт во вкладыши, если они смазываются изнутри из каналов под давлением?
Маслонасос шестеренчатый. Ему без разницы что перекачивать, хоть масло, хоть масляную пену. На пене кстати производительность падает. Наблюдал это на промышленных шестеренчатых насосах.