УАЗ Патриот - не ино, конечно, но машина настолько специфичная, что я про нее даже не вспомнил.
У меня есть друг на мазде аскелле, вторая машина семейная у них УАЗ патриот - и ничего - очень довольны. А вы почему не взяли бы? Есть какие-то объективные причины? Или так для словца, лишь бы обосрать?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У меня есть друг на мазде аскелле, вторая машина семейная у них УАЗ патриот - и ничего - очень довольны. А вы почему не взяли бы? Есть какие-то объективные причины? Или так для словца, лишь бы обосрать?
Вот мой отзыв. Суди сам:
Цитата:
Недавно выпала крайне редкая возможность оценить современный автомобиль российского производства.
Объект: UAZ Patriot 2006 г.в.
Маршрут: г. Хабаровск - г. Спасск-Дальний - г. Хабаровск.
Общая протяженность маршрута - чуть больше 1000 км.
Ехал пассажиром, поэтому оценку даю именно с этой позиции.
Внешне автомобиль произвел достаточно приятное впечатление. Да, грубоват, присутствуют "косметические" огрехи - здесь кривовато, тут немного топорщится, но в целом не разочаровал. Порадовало, что двери открываются-закрываются свободно, без видимых усилий и хлопаний. Внутри убранство спартанское, качество материалов и сборка были оценены мною как весьма посредственные. Места в салоне достаточно - на заднем сидении я разместился свободно (рост 196 см.). Приборная панель простенькая, но выглядит достаточно современно.
В дороге: сначала удивила неплохая динамика Патриота. Автомобиль достаточно бодро разгоняется и может ехать с хорошей скоростью. На трассе мы шли в диапазоне 100-140 км/ч, при этом я чувствовал себя вполне нормально. Привыкнув к новым ощущениям, отметил шумность двигателя и его неэлластичность. Стоило оборотам немного упасть, как мотор отчетливой детонацией "просил" пониженую передачу.
Подвеска весьма жесткая, на неровностях дороги трясет немилосердно. Про акустический комфорт - отдельные слова. На ровной дороге все более-менее пристойно, но на неровностях салон издает грохот и дребезг, какие уж там "сверчки"... Сильно трясется приборная панель, при этом руль ходит ходуном! Создалось впечатление, что рулевая колонка закреплена на одном хиленьком кронштейне с практически нулевой жесткостью. Это, конечно, вэри бэд.
Ночью порадовал хороший свет головной оптики - ехали в прежнем темпе.
В пути поломок не было. Правда, при въезде в Хабаровск двигатель начал глохнуть, неоднократно загоралась лампочка Check engine. Случилось это сразу же после последней заправки, так что вполне вероятная причина этого - некачественный бензин.
В целом Патриот оставил скорее позитивное, чем негативное впечатление. Подтвердилось мое мнение о том, что наш автопром не стоит на месте, есть положительная динамика. К сожалению, пока очень много "багов". Так что ждем-с, когда исправят.
Время написания отзыва - сентябрь 2007 года, речь идет о годовалой машине.
Почему бы не купил - мне не нужен "спартанский" внедорожник с плохо собраным салоном, серъезными огрехами в эргономике и не очень высокой надежностью. Для любителей "помесить грязюку" - возможно, будет интересным вариантом при условии лечения перечисленных выше "багов".
На Калине ездил. 1,6 8v, хэтчбек. В основном пассажиром (Москва - СПб и обратно + поездки по области), но и за рулем дали немножко прокатиться.
В Приоре только на водительском месте сидел, но не ездил.
Время написания отзыва - сентябрь 2007 года, речь идет о годовалой машине.
Для справки: на УАЗе ежегодно в декабре проводят что-то типа "работа над ошибками" и фиксят самые злые косяки, так что Патриот 2006 и Патриот 2010 - это немного разные авто
Для справки: на УАЗе ежегодно в декабре проводят что-то типа "работа над ошибками" и фиксят самые злые косяки, так что Патриот 2006 и Патриот 2010 - это немного разные авто
Читал об этом. Если доведется проехать на Патриоте 2010 года, обязательно постараюсь сравнить впечатления от поездки.
07.06.2008 В общем, сегодня припылил на Индустриальную за промывочным маслом для Премио, заметил в "загончике" с пыльными Жигулями, УАЗиками, Волгами... Калину!!! Хэтчбек цвета кофе с молоком, на штамповках. Оба-на, думаю, щас я ее в оборот возьму...
Глядь в "шоу рум" - ё-маё, рядом с кушетками и диванами стоит... Приора!!!
Я бегом в закуток с надписью "отдел продаж"...
Там томится одинокий молодой человек. Выяснил у него, что политика у нашего дилера прежняя, переднеприводные ВАЗы - только под заказ по предоплате. Но в виде исключения привезли две Калины (хэтч и седан) и Приору как выставочный образец, как мне сказали, она не продаецца - все в комплектации "норма", никаких аир-бэгов и АБС. Седан продали сразу, хэтч тоже уже продан, но пока со стоянки не забрали.
Еще выяснил, что уже кто-то заказал Калину-универсал в комплектации "люкс", в самом топовом (климат, подушки, АБС) исполнении будет Приора (тоже идет под заказ). Привезти должны в конце месяца, я телефончики дилера списал, хочу посмотреть, как это все выглядит вживую.
Теперь о впечатлении от машин. Посидел и в Калине, и в Приоре.
Калина стояла на открытой стоянке под солнцем, когда я сел в нее, ощутил достаточно сильный "синтетический аромат", если не сказать хуже. Увы, очень сильно воняет...
Попытался сдвинуть кресло в крайнее заднее положение (рост 196 см.) - фиг вам, оно и так задвинуто до упора. Бублик рулевого колеса лежит на бедрах, отжимаю ручку регулировки рулевой колонки, пытаюсь поднять ее чуть выше... Бесполезно. Повторяю попытку - с тем же успехом. Тяну руль (мож он там такой тугой, пока новый...), менеджер тревожно пищит "Пожалуйста, не сломайте!!!" Ладно, хрен с тобой... В таком варианте мне придется протискиваться за руль при посадке/высадке, плюс верхняя часть обода "бублика" мешает читать показания приборной панели.
Осматриваюсь - все очень просто и лаконично. Приборная панель показалась хоть и весьма симпатичной, но скудной, как в армейском джипе. Сидеть за рулем в общем удобно, обзор хороший. Начал все трогать, открывать, нажимать. Бардачок очень маленький. Огорчило качество отделочных материалов - пластик жесткий и грубый, на некоторых деталях заметные облои и заусеницы (особенно это бросилось в глаза и ощутилось пальцами на подрулевых переключателях). Над головой достаточно места, потолок на макушку не давит. Сидеть в общем удобно, но до идеала не дотягивает. В Цересе и в Короне стулья поинтереснее, ИМХО. Молодой человек нетерпеливо мнется, молчаливо намякивая, что в офисе ему всяко приятнее... В заключение прошу открыть капот (сам ручку не нашарил) и багажник. М-м-м... Вот так, значит, выглядит восьмиклапанный мотор 1.6. Удивила архаичная на мой взгляд кнопка замка багажника, прямо как на Жигулях. Внутри - колпаки на колеса, руководство по эксплуатации, инструмент, в нише - полноразмерная "запаска", а не привычный "желток"-докатка. При внешнем осмотре привычно "пробил" зазоры - между правым крылом и капотом заметил ощутимую "ступеньку"...
Идем к Приоре. Там осмотр проходит еще более скомкано - рядом с машиной стоит письменный стол, за которым сидят тетки и зырят на меня, и не просто зырят, а ЗЫ-Ы-ЫРЯТ (другого слова подобрать не могу). Такое впечатление, что я на их глазах начал раскопки в кадке с офисным фикусом... Мол.чел. первым делом открывает капот, я молча разглядываю мотор. Ага, здесь он тоже 1.6, только шестнадцатиклапанный... Забираюсь в салон, как обычно, стул назад до отказа. Здесь рулевая колонка регулируется нормально, ок. Пытаюсь устроиться поудобнее - фиг. Места за рулем ощутимо меньше, чем в Калине, сидеть неудобно. Снова все щупаю, трогаю, нажимаю... Тетки ЗЫ-Ы-Ы-ЫРЯТ, менеджер мнется рядом... Дизайн торпеды другой, чем в Калине, мне не вполне вкатывает. Открываю бокс на центральной панели - крышка откидывается как на китайской игрушке, та же беда с дешевым пластиком... Открываю крышку очешника, бардачка, подлокотника. Мда-а-а, это не "японская помойка", факт. Во-первых, качество материала не на высоте, во-вторых, сборка тоже вызывает нарекания. Выхожу из машины, прощаюсь с менеджером.
Цена Калины-хэтчбек в комплектации "норма" - 259 тыс. руб., Приоры (в такой же комплектации) - более 290 тыс.
Общее впечатление - рад знакомству, но оно вышло скомканым и неполным. Надеюсь вскоре его продолжить. Есть идея положить в эти машины визитки клуба, да и в офисе можно штук десять оставить.
За отзыв сильно не пинайте, описал свои впечатления по возможности честно и политкорректно.
Цитата:
03.08.2008 Вчера снова заезжал на Индустриальную, сразу заметил перемены - исчезла площадка с отечественными автомобилями, теперь на этом месте обыкновенная автопарковка. Из мебельного салона пропала "выставочная" Приора, теперь там ничто не напоминает о ВАЗе. Офис оказался на замке, но это я списал на субботу и вечернее время, хотя до закрытия оставалось не менее 15 минут.
Не удивлюсь, если представительство в Хабаровске практически полностью свернули, оставив только торговлю запчастями и возможность заказа авто по предоплате.
Про впечатления от поездок на Калине - чуть позже найду и выложу.
можно смело отвечать - "купил ВАЗ - накормил воров, жуликов и коррупционеров!"
яркий пример того как человек путает отношение к ворам и российскому производству. при такой логике предлагаю не брать кредиты с банках, не ездить по асфальтовым дорогам и не покупать бензин на заправках.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
яркий пример того как человек путает отношение к ворам и российскому производству. при такой логике предлагаю не брать кредиты с банках, не ездить по асфальтовым дорогам и не покупать бензин на заправках.
Не надо выдергивать фразу из контекста. В оригинале подразумевалась абсурдность подобных заявлений, причем с обеих сторон.