У меня есть друг на мазде аскелле, вторая машина семейная у них УАЗ патриот - и ничего - очень довольны. А вы почему не взяли бы? Есть какие-то объективные причины? Или так для словца, лишь бы обосрать?
Вот мой отзыв. Суди сам:
Цитата:
Недавно выпала крайне редкая возможность оценить современный автомобиль российского производства.
Объект: UAZ Patriot 2006 г.в.
Маршрут: г. Хабаровск - г. Спасск-Дальний - г. Хабаровск.
Общая протяженность маршрута - чуть больше 1000 км.
Ехал пассажиром, поэтому оценку даю именно с этой позиции.
Внешне автомобиль произвел достаточно приятное впечатление. Да, грубоват, присутствуют "косметические" огрехи - здесь кривовато, тут немного топорщится, но в целом не разочаровал. Порадовало, что двери открываются-закрываются свободно, без видимых усилий и хлопаний. Внутри убранство спартанское, качество материалов и сборка были оценены мною как весьма посредственные. Места в салоне достаточно - на заднем сидении я разместился свободно (рост 196 см.). Приборная панель простенькая, но выглядит достаточно современно.
В дороге: сначала удивила неплохая динамика Патриота. Автомобиль достаточно бодро разгоняется и может ехать с хорошей скоростью. На трассе мы шли в диапазоне 100-140 км/ч, при этом я чувствовал себя вполне нормально. Привыкнув к новым ощущениям, отметил шумность двигателя и его неэлластичность. Стоило оборотам немного упасть, как мотор отчетливой детонацией "просил" пониженую передачу.
Подвеска весьма жесткая, на неровностях дороги трясет немилосердно. Про акустический комфорт - отдельные слова. На ровной дороге все более-менее пристойно, но на неровностях салон издает грохот и дребезг, какие уж там "сверчки"... Сильно трясется приборная панель, при этом руль ходит ходуном! Создалось впечатление, что рулевая колонка закреплена на одном хиленьком кронштейне с практически нулевой жесткостью. Это, конечно, вэри бэд.
Ночью порадовал хороший свет головной оптики - ехали в прежнем темпе.
В пути поломок не было. Правда, при въезде в Хабаровск двигатель начал глохнуть, неоднократно загоралась лампочка Check engine. Случилось это сразу же после последней заправки, так что вполне вероятная причина этого - некачественный бензин.
В целом Патриот оставил скорее позитивное, чем негативное впечатление. Подтвердилось мое мнение о том, что наш автопром не стоит на месте, есть положительная динамика. К сожалению, пока очень много "багов". Так что ждем-с, когда исправят.
Время написания отзыва - сентябрь 2007 года, речь идет о годовалой машине.
Почему бы не купил - мне не нужен "спартанский" внедорожник с плохо собраным салоном, серъезными огрехами в эргономике и не очень высокой надежностью. Для любителей "помесить грязюку" - возможно, будет интересным вариантом при условии лечения перечисленных выше "багов".
Время написания отзыва - сентябрь 2007 года, речь идет о годовалой машине.
Для справки: на УАЗе ежегодно в декабре проводят что-то типа "работа над ошибками" и фиксят самые злые косяки, так что Патриот 2006 и Патриот 2010 - это немного разные авто
Для справки: на УАЗе ежегодно в декабре проводят что-то типа "работа над ошибками" и фиксят самые злые косяки, так что Патриот 2006 и Патриот 2010 - это немного разные авто
Читал об этом. Если доведется проехать на Патриоте 2010 года, обязательно постараюсь сравнить впечатления от поездки.
Время написания отзыва - сентябрь 2007 года, речь идет о годовалой машине.
Да... как про другую машину написал. У друга 2010 патриот - мягкий, собраный салон, руль не болтает, неровности глотает, но спартанность и брутальность все ж таки чувствуются. Чувствуется, что это рамная махина. Хотя мне лично во всех жипах и паркетниах очень не нравится.
Про калину - вы верно подметили, что кажется что места меньше хотите скажу почему? У нее руль ближе к сидению, а педали дальше.благодаря этому плечи не устают в поездке (либо ноги не затекают при нормальном положении рук). Поэтому и кажется что ваше свободное пространство сожрано. Сядьте как пассажир и отодвиньте кресло - демия и фанкарга отдыхают.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Про калину - вы верно подметили, что кажется что места меньше хотите скажу почему? У нее руль ближе к сидению, а педали дальше.благодаря этому плечи не устают в поездке (либо ноги не затекают при нормальном положении рук). Поэтому и кажется что ваше свободное пространство сожрано. Сядьте как пассажир и отодвиньте кресло - демия и фанкарга отдыхают.
В Калине как раз места достаточно и посадка вполне удобная. Я писал, что не смог отрегулировать рулевую колонку, она была заблокирована в крайнем нижнем положении. Возможно, была неисправна.
В Приоре регулировка рулевой колонки работала нормально, но в ней возникли серъезные проблемы с посадкой. Правда, это уже относилось не к дефектам автомобиля, а к его конструктивным недостаткам.
В Калине как раз места достаточно и посадка вполне удобная. Я писал, что не смог отрегулировать рулевую колонку, она была заблокирована в крайнем нижнем положении. Возможно, была неисправна.
В Приоре регулировка рулевой колонки работала нормально, но в ней возникли серъезные проблемы с посадкой. Правда, это уже относилось не к дефектам автомобиля, а к его конструктивным недостаткам.
У калина насколько я помню так и есть - небольшой очень интервал регулировки наклона. А сидеть в ней удобно потому что посадка табуреточная. в приоре нормальная посадка - полулежа, поэтому и места мало. Вспомните карину ed, Chaser, Mark II - это были расластанные автомобили с лежачей посадкой. очень длинные и широкие, а внутри для пассажиров места - с гулькин нос.И тот же витз - малыш с табуреточной посадкой - в нем реально просторнее чем в ед, чайзере и марк2 (90 кузова у последних). 100 кузов насколько я помню повыше сделали уже
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У калина насколько я помню так и есть - небольшой очень интервал регулировки наклона.
В той Калине, которую я смотрел, руль был заклинен в крайнем нижнем положении. Регулировка не работала.
Цитата:
А сидеть в ней удобно потому что посадка табуреточная. в приоре нормальная посадка - полулежа, поэтому и места мало.
Я в курсе, что такое "автобусная" посадка в компакт-карах. У подруги Тойота Пассо (Toyota Passo), иногда сажусь за руль, знаю. В Приоре недостаточно места спереди из-за ограничения регулировки кресла.
Цитата:
Вспомните карину ed, Chaser, Mark II - это были расластанные автомобили с лежачей посадкой. очень длинные и широкие, а внутри для пассажиров места - с гулькин нос.
У меня была во владении такая "распластаная" машина, причем, наверное, самая скромная по внешним и внутренним габаритам из этого семейства - Toyota Corolla Ceres. С удовольствием и комфортом отъездил на ней четыре года. Более того, после нее более просторная Корона Премио сначала казалась менее удобной по посадке.