n0p, это все конечно здорово. Только опять же, за свои же деньги еще и напильником обрабатывать. Есть автолюбители, а есть - автовладельцы. Разница в том, что первым доставляет удовольствие всяческая возня со своим автомобилем, его тюнинг, доводка, модернизация и пр., сам процесс, а вторые желают пользоваться автомобилем как транспортным средством, получая за свои деньги определенный уровень удобства и надежности.
Поэтому в комплекте с навигатором должна быть нормальная карта. Обычный пользователь не должен ломать голову о том где и как ему добыть себе эту самую нормальную карту, не должен заморачиваться тем, в какой системе координат у него карта, а в какой системе работает нафигатор, как имеющуюся карту привязать и т.п.
Поэтому для меня, как для самого обычного пользователя, в настоящее время ЛЮБОЙ спутниковый навигатор безполезен - обычной картой пользоваться намного удобнее. Вот когда появятся маршрутные компьютеры с АДЕКВАТНОЙ информацией и не только для Москвы и Питера, а для всей, хотя бы, европейской части, можно будет вернуться к вопросу навигаторов.
Сегодня же самый хороший спутниковый навигатор - это самый простой, с которым можно по трекам ходить и не заблудиться, типа когда машину в лесу оставляешь, а потом ее с грибами и ягодами в корзинке очень даже хорошо находишь... Но это именно карманный, а не автомобильный вариант.
т438тт, ну абсолютно не согласен с тобой.
Пользуюсь навигатором GARMIN NUVI 310 уже несколько лет. Регулярно обновляю карты с сайта ЗАО «НАВИКОМ». Считаю, что в Москве (ну и других крупных городах) навигатор- это просто НЕЗАМЕНИМАЯ вещь !
Ну во-первых, не все тут родились, чтобы так хорошо знать город, во-вторых, много приезжих с других регионов по каким-либо делам. Ну невозможно в Москве ориентироваться по карте. Даже если под рукой будет новейшая карта с указанием всех односторонних движений, развязок и т.д.
Не забываем еще про картографический кретинизм, который отличает многих людей. Ну не может человек пользоваться картой и все тут....
Конечно, карты навигатора отстают от жизни, успеть за всеми там нововведениями в дорожном хозяйстве нереально. Но для этого есть голова. Ведет тебя навигатор, а ты видишь кирпич, например, можно просто поехать в сторону и навигатор пересчитает маршрут, а можно попросить его предложить объезд.
Ну а если в навигаторе есть прием пробок- уууу, ну это просто кайф несравнимый ни с чем.
Мой навигатор помогал мне и в дальних поездках на юг, в Крым, в Анапу. Смысл сидеть и судорожно соображать по карте, куда же ехать ?
Я считаю навигатор, в общем, не игрушкой, а бесценной вещью в дороге....
Считаю, что в Москве (ну и других крупных городах) навигатор- это просто НЕЗАМЕНИМАЯ вещь !
я недавно на станции Китай-город вышел и пошел искать переулок где фирма находится. Выбрал старушку по-старее, чтоб точно узнать. Она мне говорит - я тут почти 80 лет живу но такого переулка не слышала.
В общем переулок оказался в 300-метрах и часа кружения.
я недавно на станции Китай-город вышел и пошел искать переулок где фирма находится. Выбрал старушку по-старее, чтоб точно узнать. Она мне говорит - я тут почти 80 лет живу но такого переулка не слышала.
В общем переулок оказался в 300-метрах и часа кружения.
мне кажется, что Москву знали только таксисты в советское время...
Поэтому для меня, как для самого обычного пользователя, в настоящее время ЛЮБОЙ спутниковый навигатор безполезен - обычной картой пользоваться намного удобнее. Вот когда появятся маршрутные компьютеры с АДЕКВАТНОЙ информацией и не только для Москвы и Питера, а для всей, хотя бы, европейской части, можно будет вернуться к вопросу навигаторов.
нескромный вопрос, а ты , как самый обычный пользователь пользовался нормальным GPS навигатором или пришел к данному выводу на основе теор. анализа? :smile: Сравнивать навигатор и карты странно, т.к. в карты надо пялиться перед каждым поворотом , а навигатор озвучивает когда и куда свернуть . Особенно это актуально в незнакомом городе
Обычный пользователь не должен ломать голову о том где и как ему добыть себе эту самую нормальную карту, не должен заморачиваться тем, в какой системе координат у него карта, а в какой системе работает нафигатор, как имеющуюся карту привязать и т.п.
Вообщето при включении навигатора он сам привязывается к спутникам и карте которая уже привязана к системе координат(система координат вроде как всего одна используется, долгота и широта, нового ничего не изобрели).
Цитата:
Сообщение от т438тт
Поэтому для меня, как для самого обычного пользователя, в настоящее время ЛЮБОЙ спутниковый навигатор безполезен
Единичный случай.
Цитата:
Сообщение от т438тт
обычной картой пользоваться намного удобнее.
Если точно знаешь своё местоположение и движешься неспеша.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Вот-вот. Я в родном городе, в котором прожил 26 лет, на левом берегу вообще ничего не знаю. Даже когда посмотрю изначально на карту куда ехать - обязательно заблужусь. Хотя бы на обратном пути, но сверну не туда. Но мне не в напряг, петляю-запоминаю. Более-менее начал ориентироваться в городе. Без навигатора в мегаполисе ну очень неудобно, особенно если нет времени на блуждания и поиск путей в лабиринтах кварталов.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
в настоящее время ЛЮБОЙ спутниковый навигатор безполезен - обычной картой пользоваться намного удобнее
Я с вами полностью не согласен. Периодически по ночам преодолевая трассу М7 в промежутке Москва-Казань, Москва-Наб.Челны понимаю, что навигатор - это самая ценная вещь.
Из Москвы всегда выезжаю вечером, потому что не хочется стоять в пробках на ш.Энтузиастов. Еду порядка 140 км/ч, сбавляя только когда пищит антирадар или когда именно на навигаторе вижу крутой поворот. На этой трассе повороты либо не отмечены, либо отмечены не там где надо. А по навигатору всегда видно, - где притормозить, а где наоборот поддать...
А то что маршруты лучше в нем не прокладывать становится ясно, когда желаешь по нему проехать хотябы на работу)
Главной премьерой нашего любимого «АвтоВАЗа» на автосалоне в Москве стал большой универсал. Пока он не имеет собственного имени – у него есть лишь индекс «Проект R90» (не надо путать данную модель с Lada Granta – последняя представляет собой «бюджетную» модификацию Kalina, и ее в Москву не привезли).
«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален.
Сколько будет стоить новый большой универсал марки Lada (а у нас этот автомобиль будут продавать только как Lada), пока не известно. Скорее всего, речь будет идти примерно о 350 тыс. руб. То есть это чуть дешевле Renault Logan с мотором 1,6 л (от 365 тыс. руб.), но дороже Lada Priora универсал (от 320 тыс. руб.).
Объем багажника у пятиместной версии «Проект R90» составляет 560 л. У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить
При этом уже сейчас известно, что машина будет оснащаться французским мотором объемом 1,6 л, а в базовой комплектации появится две подушки безопасности, система ISOFIX для крепления детского кресла. А при желании «Проект R90» можно будет купить даже с боковыми подушками, АБС, музыкальной системой с МР3/CD.
Сами автовазовцы гордятся новой моделью. Мол, это будет первая по-настоящему современная Lada, которая составит конкуренцию иномаркам. Однако в их глазах все же есть какая-то грусть, да и в разговоре чувствуется легкая обида. Еще бы, ведь «Проект R90» фактически поставил крест на собственном детище тольяттинцев под кодовым названием «Проект «С».