Думается правый руль не выход. Помогаю коллеге на работе, искать опорный подшипник стойки на ПРУЛ. Муторное дело. С Приорой таких проблем, да и вообще по обслуживанию, 100% не будет. Да и насмотрелся на то, как машины с правым рулем ездят по центру дороги. К обочине страшно прижиматься, а встречку не чувствуют. Не мое.
Каждый день около 150 км. Включая выходные и праздники. Купил 27,07,07. На сегодняшний день около 62 тыс. км. намотал. Всю морду камушками побило. Уплотнители над дверями трут. Уже до металла. Везде где появляется голый металл есть ржа. Это на морде и над дверями. Может еще где есть, не смотрел. Все двери провисли !!! ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весной на перекраску!!!!! Печка барахлит с нова. Неужели не могут нормальную тарантайку сделать!!!??? Короче весной на антикор и на перекраску попал. На машине планирую еще около 2 лет отгонять пока не куплю более серьезное авто. Жаль и очень обидно за наш авто пром.
Задумал ПРИобрести ПРИОРУ хетч, но смущает информация о несоответствии действительности заявленных АВТОВАЗом опций люксовой версии. Например о двухсторонней оцинковке ответственных деталей кузова и наличие преднатяжителей ремня.Может кто знает про оцинковку порогов и арок? Есть ли преднатяжители? Это рекламный ход или реальная защита???
Преднатяжители это реальная опция срабатывает вместе с подушками дезопастности.Весь низ приоры оцинкован.Места сварки загрунтованы обезжирены и покрыты антикором.Так делается на всех иномарках производимых России.