Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 09:27   #411
медведь
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 412
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
медведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Зубы от холоднючей водки повылетают)))
так если её ,родную, не жевать, не по вылетают , все свои пока
медведь вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 16:03   #412
медведь
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 412
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
медведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

сегодня на меня снизошло озарение ,я на счёт повышенного расхода топлива , если раньше на машинах ,я при переводе машины на зимнею эксплуатацию , переставлял забор воздуха на коллектор и на не которых ещё приходилось заслонку в коллекторе на зимнее положение ставить , то на приоре этого нет , в следствии чего подозреваю повышенный расход именно из за этого . вопрос, кто ни будь переделывал забор воздуха и как ?
медведь вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 16:59   #413
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
сегодня на меня снизошло озарение ,я на счёт повышенного расхода топлива , если раньше на машинах ,я при переводе машины на зимнею эксплуатацию , переставлял забор воздуха на коллектор и на не которых ещё приходилось заслонку в коллекторе на зимнее положение ставить , то на приоре этого нет , в следствии чего подозреваю повышенный расход именно из за этого . вопрос, кто ни будь переделывал забор воздуха и как ?
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 17:05   #414
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
он ещё про забор воздуха писал. а я думаю,что наоборот мощность должна быть в морозы чуть повыше,потому что холодного воздуха больше поступает. а так конечно можно забор с вып. коллектора сделать,потому что воздух там намного горячей,чем в носу.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 17:35   #415
медведь
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 412
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
медведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

мужики какие жиклёры , если в 402 движке в коллекторе впускном заслонка стоит и к жиклёрам отношения не имеет, я думаю что температура входящего холодного воздуха меняет качественный состав смеси...

Последний раз редактировалось медведь; 24.12.2010 в 18:31.
медведь вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 19:26   #416
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
а я думаю,что наоборот мощность должна быть в морозы чуть повыше,потому что холодного воздуха больше поступает
Совершенно верно. Чем холоднее газ тем больше его масса в еденице объёма. При подогреваемом ДП организовывать забор теплого воздуха значит снижать массу (при том же объеме) поступающего в цилиндры воздуха. И ДТВВ ставят для более точного подсчета именно массы воздуха на впуске.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 20:15   #417
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

КАРАТ, Ну масса же поступаемого воздуха ДМРВ считается хоть зимой хоть летом 10 литров или кг в час.


Вчера наконец-то сделал ТО-4 своими силами. Пробег 43 тыс. км.

Поменял:
- Фильтр масляный
- Фильтр воздушный
- Фильтр топливный
- Масло в двигателе Shell Helix Ultra 5W40(с эмблемкой Ferrari)
- Масло в КПП Ура совершилось!!! (ТНК полусинтетика Trans KP Super 75W90)

Так вот машинка так резво ездить начала то ли из-за масла в КПП толи то что фильтра новые "дышать" легче стало )))
__________________

Последний раз редактировалось vlixup; 24.12.2010 в 20:27.
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 20:33   #418
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
КАРАТ, Ну масса же поступаемого воздуха ДМРВ считается хоть зимой хоть летом 10 литров или кг в час.
Именно литров! Приведу пример на дизтопливе (знаю точно, т.к. на нем работаю): При о град. цельсия, в одном литре дизтоплива - примерно 0,842 кг дизтоплива, а при минус 20 - уже 0,852кг! Т.е. литр то один, а удельный вес вещества (читай количества) разные! Именно поэтому, многие замечают, что зимой машина лучше тянет - так это как раз потому, что и воздуха и бензина, за один такт, сгорает больше, из-за разницы удельного веса! Так что КАРАТ, абсолютно правильно говорит! Удачи!
P.S. Если цифры немного отличаются от реальных, прошу не пинать - нам, на работе, именно по такому удельному весу экипируют локомотивы! Лаборатория, за день несколько раз меняет удельный вес, в зависимости от температуры окр. среды!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 20:35   #419
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
КАРАТ
Так вот машинка так резво ездить начала то ли из-за масла в КПП толи то что фильтра новые "дышать" легче стало )))
Свежий фильтр реально влияет, согласен!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2010, 20:39   #420
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Свежий фильтр реально влияет, согласен!
50/50 с самоубеждением, тоже 10 коней добавляет) хотя смотря как засран.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Масло в КПП Ура совершилось!!! (ТНК полусинтетика Trans KP Super 75W90)
как же ты на полусини ездишь, у вас же там дубак!
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.