В крайних 2 положениях (лево) моторчик потрескивает и пробуксовывает как бы,но в ноги дует не сильно. Далее на стекло дует во всех положениях. В средние не дует почему то практически совсем и боковые тоже ( заслонки открыты ). Как регулировать подачу в центральные сопла?
точно так же у меня,то ли в этой теме,то ли в другой читал:там какая-то планка есть,ее от жары коробит и тяга моторедуктора начинает подклинивать,то есть мощи не хватает редуктору передвигать заслонку,которая в свою очередь отвечает за направление потока и у него начинают перескакивать шестерни(трещит в крайних положениях).Кто то снимал эту планку и вырезал,подпиливал такую же,но из текстолита.Только моторедуктор с планкой чтобы снять,надо всю панель снять.А это настоящая проблема.Я уже вторую зиму так мучаюсь.Мафон сниму,рукой к этой тяге подлезу,включаю крутилку и помогаю пальцем тяге и заслонке перемещаться в нужное положение(вперед и в ноги).И стараюсь больше не трогать крутилку.Но это до поры,до времени,мороз е.нет,поток на стекла переводить надо,а обратно,чтоб вперед дуло,уже не переводиться,опять заклинило.Мороз упал,я опять мафон снимаю.Тоже жду,может кто подскажет,как побороть эту проблему не снимая панели.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар,
Понял ,попробую снять накладкуи поправить (расходить ) заслонку. А если попробовать длинной отвёрткой помогать заслонке ? она открывается внутрь ? Надавливать на открытие на верхнюю часть или на низ ? Мало ли в пути приспичит.
А если попробовать длинной отвёрткой помогать заслонке ? она открывается внутрь ? Надавливать на открытие на верхнюю часть или на низ ? Мало ли в пути приспичит.
Я отверткой не пробовал, думаю не получится, маленькое усилие и мотор начинает щелкать. Вроде на низ давишь,з аслонка открывается, но это когда тяга отсоединена от планки, но врать не буду. Я заслонку отсоединял, двигается очень легко, не закусывает, а вот планка скорее всего закусывает и мотор начинает щелкать. Вся проблема, я думаю в этой планке, на второе место ставлю сам моторедуктор. На фото по кривому пазу и двигается заслонка, которая открывает и закрывает поток вперед, но на фото колесико (оно белое) выпало из паза совсем, у меня в пазу стоит, но до крайних положений не доходит, моторчику силов не хватает в края этот рычаг с колесиком переместить.Фото я взял из форума, для общего представления,что коробит (здесь покороблено,аж колесико выпало). Здесь вся приблуда снята.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Прочитал сегодня всю тему, ничего полезного для себя не нашел. Была проблема с печкой, пока сам руками все не перебрал, только так устранил несиправность.
Последнее время стали огоромные проблемы в инете, что бы найти достойно техническую инфу.. Или одна дурь или советы обратиться в гарантию. Если кому не трудно, и кто знает, где можно найти в инете техническию документацию с каталожными номерами, с подробной инфой, как туда добратьс, в любой отдельно взятый узел на приору, можно купить.
Если кому не трудно, и кто знает, где можно найти в инете техническию документацию с каталожными номерами, с подробной инфой, как туда добратьс, в любой отдельно взятый узел на приору, можно купить.
точно так же у меня,то ли в этой теме,то ли в другой читал:там какая-то планка есть,ее от жары коробит и тяга моторедуктора начинает подклинивать,то есть мощи не хватает редуктору передвигать заслонку,которая в свою очередь отвечает за направление потока и у него начинают перескакивать шестерни(трещит в крайних положениях).Кто то снимал эту планку и вырезал,подпиливал такую же,но из текстолита.Только моторедуктор с планкой чтобы снять,надо всю панель снять.А это настоящая проблема.Я уже вторую зиму так мучаюсь.Мафон сниму,рукой к этой тяге подлезу,включаю крутилку и помогаю пальцем тяге и заслонке перемещаться в нужное положение(вперед и в ноги).И стараюсь больше не трогать крутилку.Но это до поры,до времени,мороз е.нет,поток на стекла переводить надо,а обратно,чтоб вперед дуло,уже не переводиться,опять заклинило.Мороз упал,я опять мафон снимаю.Тоже жду,может кто подскажет,как побороть эту проблему не снимая панели.
Так и оказалось . Снял ящик под мафон. И рукой подталкивал заслонку. Поток воздуха меняется. И главное в обратную сторону на обдув стекла (тф-тф-тф) заслонка работает . А вот потом при переводе на грудь опять начинает буксовать. Наверно требует замены моторчик или его шестерёнки. Обидно писец. Машина в принципе на гарантии ,но диллер далековато,да и панель снимут и так справа погромыхивает , а после съема .... Не люблю " сервис"
Проехал всего 700 км . А тут ещё эта печка.
Походу не моторчик менять надо,а что-то сделать с планкой,чтоб она ходила легче.Я проехал 1200 и печка на**нулась.Сейчас второй год пошел.Не охота панель снимать.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!