Ну живучие японки, тут ни куда не денишься. Например наш аккамулятор ну скока, года 3 протянет а патом начнёт медленно померать (на2 года хватит ещо), японские лет 5 точно без проблем, но померают сразу и моментом.
А любой аккумулятор не зависимо от того, пользуешься им или нет, умирает лет через 5, а раз в 5 лет поменять аккум не проблема, да и 5 лет мало кто теперь ездит, года три и продавать, а некоторые вообще каждый год меняют.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А любой аккумулятор не зависимо от того, пользуешься им или нет, умирает лет через 5, а раз в 5 лет поменять аккум не проблема, да и 5 лет мало кто теперь ездит, года три и продавать, а некоторые вообще каждый год меняют.
То же согласен, такой проблемы счас нет 3 года покатался и продавай быстрей, меньше вкладываться будешь.
Ну живучие японки, тут ни куда не денишься. Например наш аккамулятор ну скока, года 3 протянет а патом начнёт медленно померать (на2 года хватит ещо), японские лет 5 точно без проблем, но померают сразу и моментом.
есть такая категоря водителей, как рас3,14здяи, к коим я отношу и себя... Так вот японские праворульуки позволяют нам в своём рас3,14здяйстве по отношению к машинам очень многое... Сам не практиковал, но знаю лично людей которые ездили с гудящим подшиником ступицы до тех пор пока постороние люди прямо на дороге на ходу не обратили его внимание на светящийся в ночи расскалённый до красна тормозной диск... Только этот факт для него был сигналом, что пора озадачится заменой....
Знаю, что на пищалках смело можно проехать ещё 5ткм... При замене ремня грм на 120-140ткм (начинаешь озадачиваться на 100) люфтящую помну можно закрыть кожухом (проедет как минимум ещё столько же), а ролики не меняются, а смазыватся.... сухой сальник не трогается для профилактики... свечи обыкновенные одноконтакные 11-ые нгк или денсо самые дешёвые по 150р (если не троит) ходят неограниченый срок (100ткм не предел)... фильтр воздушные не менятся, а выбивается об бордюр раз в 20ткм.... масленный на зиму ставится только оригинал из-за резинки, летом можно и китай за 100р....
есть такая категоря водителей, как рас3,14здяи, к коим я отношу и себя... Так вот японские праворульуки позволяют нам в своём рас3,14здяйстве по отношению к машинам очень многое... Сам не практиковал, но знаю лично людей которые ездили с гудящим подшиником ступицы до тех пор пока постороние люди прямо на дороге на ходу не обратили его внимание на светящийся в ночи расскалённый до красна тормозной диск... Только этот факт для него был сигналом, что пора озадачится заменой....
Знаю, что на пищалках смело можно проехать ещё 5ткм... При замене ремня грм на 120-140ткм (начинаешь озадачиваться на 100) люфтящую помну можно закрыть кожухом (проедет как минимум ещё столько же), а ролики не меняются, а смазыватся.... сухой сальник не трогается для профилактики... свечи обыкновенные одноконтакные 11-ые нгк или денсо самые дешёвые по 150р (если не троит) ходят неограниченый срок (100ткм не предел)... фильтр воздушные не менятся, а выбивается об бордюр раз в 20ткм.... масленный на зиму ставится только оригинал из-за резинки, летом можно и китай за 100р....
Хмм. на моей практике то что Вы написали больше подходит к ладам, чем к японцам. например на королле пробег от начала зруста в коробке, до невозможности продолжать движение - был где то 400 км. На мазде - 700км. на ладе можно убивать и убивать.
ступичный подшипник на мазде - неделя (потом просто рассыпается и машина встает с перекошенным колесом), на королле - недели две. на восьмерке и на двенашке - месяца по три отходили - поменял потому что люблю когда ничего не звенит.
ремень ГРМ. на восьмерке - стерлись зубцы, иногда начинал вращать все правильно - доехал до сервиса. на японцах ниразу не было - менял уже всегда своевременно.
Свечи. у друга в 2000 году в Москвиче 412 стояли свечи 1973 года! В мазде свечи менял раз в полгода. иначе мотор начинал троить. пробовал разные. в королле где-то год и мотор начинает подтраивать и плохо заводится. в восьмерке свечи не менял - тогда не знал, что это расходник
маслянный фильтр - использовал только оригиналы. никаких китайцев. никогда не было проблем. воздушный фильтр - когда машина начинает дохнуть - тысяч 5 в Новосибирске хватало для мазды - его выбиваешь - и едет дальше, тысяч через 15 замена на новый (оригинал по возможности) - уже нечего выхлопывать. на ладе карбовой фильтр - не выхлопаешь. на десятке всегда менял раз в 10 т примерно - под настроение.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вадим! Ну ты, отец, даёшь.. стране угля... Я то думал, ты взрослый мужик.. сурьёзный... А ты всй туда же.. в гончеги... Сёдня на якиманке ещё одному настроение на день испортил... на А6...
Ну не надо думать, что мне сравнение динамики неинтересно. Может и сольёт приора лачику, если водила в приоре спать будет.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
японские лет 5 точно без проблем, но померают сразу и моментом.
Другими словами, при покупке 4-летней ипонки аккумулятора хватит только на год? Неслабо))) Нашего на 3 года хватает.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Расшифруй,что имеешь ввиду.
Что тут расшифровывать? Сливает 1,6л движок. Лачик тяжелее нексии. В нью-нексиях такой же движок стоит, с нексией я гонялся - сливает. Сначала, со старта нексия впереди, а потом начинает отставать. Квотер приора нексию привозит, тем более привезёт лачика, который на 200 кг тяжелее с тем же движком.
1.6 лачетти была, я и говорю сам удивился, а вот так как то.
Чего удивляться-то?
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Мы в начале подумали, что дело в прокладке между рулём и седеньем, затем прокладки поменяли на разные машины, и опять лачети вывезла!
Да не вывезет лачик приору! Если только с 1,8 движком. Не пробовал, не знаю. Но и цена на этот лачик уже далеко не бюджетная. За эти деньги уже фокус маячит.