Владимир466, Конструкции разные бывают и иномарки тут точно не на коне, к примеру нисан марч...это тихий ужас...для любой манипуляции с лампочками фару надо снимать. А так совет, если лезешь куда первый раз лучше делать это в светлое время.
Хочу поделится о том, как я вчера лазил в фары.
Ну надумалось сменить габариты на диодные.
Начал с инструкции - снимите крышку (она у меня одна на фаре), потяните за провода чтобы извлечь патрон с лампой. Я и потянул. патрон не вылез, а провода все поснимались. Дело было вечером, темно, фонариком подсвечивал. Но, фара жуть какая неудобная, хрен туда ещё подлезешь, ничего не видно, куда и что цеплять.
Промучавшись полчаса, наощупь провода таки одел обратно. Включаю свет - не горит ближний, только габариты. Думаю что-то не туда одел, пытаюсь менять провода местами, результата нет. Снял крышку второй фары, тоже ничего не видно что там и куда, да ещё эти усики, хрен их поймешь как цепляются, на ощупь путем проб и ошибок вроде все на месте зафиксировал.
Руки замерзли, как деревянные уже стали уже их не чувствую. Промучался всего 2 часа.
Смирился уже, что ехать надо на СТО. Сел погреться в машину, завёл, а ближний то вот он сволочь, появился.
Всего делов то оказалось что он на незаведеной машине не включается, только габариты. Смеялся чуть ли не плакал, как дебил, руки все расцарапал там.
Вот такая фигня. А устройство фар - реально очень неудобное, точно не для людей сделано.
ЗЫ: габариты так и не поменял
это называется, не надо лазить туда, не зная куда!!!!
Огромное СПАСИБОАнтону NSK за покупку и установку БК "Мультитроникс" и переподключение майфуна . Хотя сегодня и потратили целый день, но я очень доволен, что всё получилось и не пришлось ничего оставлять на потом. Всё работает отлично!
там не сложно менять. но не удобно. их не надо крутить их просто надо вытаскивать. такая же конитель с лампочками что в подсветке номера. вытащить патрон можно только пассатижими. россия...
Цитата:
Сообщение от Владимир466
Я думаю, что должно быть хотя бы удобно это делать.
На тойоте меняю лампы за 2 минуты. А туууут.... непонятно
на тойоте и фильтр салонный меняется за 2-е минуты а у нас... 2-а часа.
Последний раз редактировалось Yar; 15.02.2011 в 18:50.
на тойоте и фильтр салонный меняется за 2-е минуты а у нас... 2-а часа.
мне на ТО механик поменял салонный фильтр за (извиняюсь не засекал) 3 минуты!, и хватит тут тоёты "всуе" упоминать, все знают что они хороши, но...до определённого состояния! а оно иниогда и у "новых" бывает сомнительным! я для ВАЗовской машинки целый мешок запчастей могу набрать на тысячу, если оно понадобится, а на тоёту и на одну резинку не хватит, а если возьмёш всё же 2 за эту сумму, то на месяц и не хватит обеих!
была у меня калдина, знаю! и по другим вижу! (продолжайте брать японский хлам..)
2 часа я конечно прибавил... но я как бы стараюсь сам всё делать по возможности. но когда я 1-й раз менял его... я что то много лишних болтов и саморезов открутил. на 2-м фильтре на половину меньше...