При том если тормозит только перед а зад тормозит но не так как должен, то, тормозной путь не может быть короче никак
У меня на 2110 тормозил не только перед. Объясню: стояли проставки под задними амортами. Настройки колдуна НЕ трогал - т.е.при поднятии зада авто и перемещении центра тяжести на перед, тормозное усилие тоже было нарушено - т.е.перед схватывает раньше, чем зад. По факту же блокировка задних колес при экстренном торможении начинается позже, чем передних. А зимой на снегу при том, что усилие для блокировки колес нужно приложить гораздо меньшее, т.к. сцепления с дорогой практически нет, перед у меня всегда блокировался, а зад при этом просто тормозил. От этого заноса не возникало, страдала только управляемость - т.к. с блокированными ведущими колесами вообще сложно куда-то повернуть))
Это мне особенно нравилось, т.к. 2 зимы я ездил на летней каме-208, 1 зиму - на летней каме евро-224. Управляемости от них 0. Все маневры - только с разгона, т.к. в снегу и на льду сцепления нет. Тормозить только в пол. Последние 3 года на шипах ездил, но стиль зимнего вождения остался тот же. И из-за АБС я его менять не собираюсь. Поэтому и маюсь я с этим АБС
По факту, вы сейчас с АБС уже сколько лет ездите? Мне понадобилось чуть более 3 лет при общем стаже в 10 лет, чтобы перепривыкнуть к АБС. теперь на колдуна ни-ни - пусть для других колдует
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
На новой приорке чуть более 1 тыс. км.наездил, из них на сухую километров 400. Остальное - по снегу. Я каждый раз с содроганием на снег выезжал, пока предохранитель не вынул
По факту, вы сейчас с АБС уже сколько лет ездите? Мне понадобилось чуть более 3 лет при общем стаже в 10 лет, чтобы перепривыкнуть к АБС. теперь на колдуна ни-ни - пусть для других колдует
Сейчас я езжу на своей 2114. В др. случаях на иномарках среднего класса лет 5 и притом что для меня не составила труда привыкнуть мгновенно к тормозной системе разных классов. С 13 лет я сел за Авто и поехал, отец проф. водила был в шоке. Привыкать к Авто с разными габаритами для меня не проблема, сел и поехал, про управляемость я вопросов не ставлю и к исправной тормозной системе вопросов не имею. Привыкаю сразу с любыми вспомогательными системами. Нюанс один. ОТСУТСТВИЯ ИСПРАВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!!!!!!!!!! В остальном меня ничто не заботит, только мой навык и опыт вождения. Управление а/м я бредил с детства и очень фанатично. По этому при практическом вождении я сразу оказался как рыба в воде. То что в детстве представлял в уме и фантазиях, получил на яву.
Сейчас я езжу на своей 2114. В др. случаях на иномарках среднего класса лет 5 и притом что для меня не составила труда привыкнуть мгновенно к тормозной системе разных классов. С 13 лет я сел за Авто и поехал, отец проф. водила был в шоке. Привыкать к Авто с разными габаритами для меня не проблема, сел и поехал, про управляемость я вопросов не ставлю и к исправной тормозной системе вопросов не имею. Привыкаю сразу с любыми вспомогательными системами. Нюанс один. ОТСУТСТВИЯ ИСПРАВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!!!!!!!!!! В остальном меня ничто не заботит, только мой навык и опыт вождения. Управление а/м я бредил с детства и очень фанатично. По этому при практическом вождении я сразу оказался как рыба в воде. То что в детстве представлял в уме и фантазиях, получил на яву.
Я вообще не знаю как ты в Москве на 2114 с МКПП и сцеплением стоишь в пробках..... У меня б точно нога отсохла постоянно сцепу выжимать
__________________
Жопа - это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно всё! ))
Последний раз редактировалось Снайпер; 17.02.2011 в 21:16.
Ещё раз перечитал весь пост. Одно и тоже по сути написано:
- АБС на приоре такая же как и на других ино.
- тормозной путь на рыхлом покрытии будет больше с АБС
- АБС даёт управлять машиной
С этим никто не спорит, НО......... знаете зачем сейчас на все иномарки ставят АБС? да потому что лучше разбить машину из-за АБС на 30км\ч въехав в зад к впередиидущему собрату, чем убиться на 100км\ч когда тебя занесло - и это логика производителя!
Можно ещё отключить подушку. Зачем она сработает на 40км\ч? Она же кучу денег стоит, а зря сработала и в нос мне больно ударила. Зато на 80км\ч она меня спасёт.
ИМХО: производителю это всё на руку: оно и жизнь нам спасёт и мы купим новый капот, бампер, фары и подушку у производителя (на малой скорости разбив машину). И именно по этому не делают более высокий порог скорости срабатывания АБС - хотя это было бы логично!
Все утверждающие, что АБС спасёт от заноса и т.п. - НУ ЗАЧЕМ ВАМ МАНЕВРИРОВАТЬ И СПАСАТЬСЯ ОТ ЗАНОСА НА 20КМ/Ч ??????????? мне остановиться надо за 2 метра, а я 5 метров торможу и бью машину.
Кто отключал АБС - пишите больше отзывов..............
__________________
80% красоты автомобиля находится в его колёсах! Генри Форд
+100
Даешь нижний порог срабатывания АБС 30км/ч!!!
не поленитесь, съездите на ледяной полигон, и поучитесь тормозить с АБС. оно на самом деле даже быстрее останавливается, если всего лишь нажать педаль посильнее
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
не поленитесь, съездите на ледяной полигон, и поучитесь тормозить с АБС. оно на самом деле даже быстрее останавливается, если всего лишь нажать педаль посильнее
Давно хотел, да все никак. Постараюсь на этих выходных вырваться за город - потестить все режимы, так сказать. Если получится, отпишусь о результатах.