ну вот по "пикам" и видно когда стартовала программа и начали греть руки на дефиците машин
так про это и разговор,только вот Escander против)))
Цитата:
Сообщение от Escander
С цифрами со всем раскладом как росли цены на авто, что шли по программе и что стояли в сторонке и что вообще не попали в программу сможете? Или как обычно берём цифры с потолка?
так про это и разговор,только вот Escander против)))
Там все хорошо погрелись и ВАЗ вслед за дилерами повышал цену,и дилеры вслед за ВАЗом,из кармана у людей много денег выудили,
классику вообще до нереальных денег подняли,сейчас наверное такого повышения и ажиотажа не будет,так наверное плавный рост.Если вдруг конечно спрос опять не превысит предложение,но люксовые Приоры уже подошли к ценовому порогу базовых комплектаций бюджетных иномарок,поживем увидим
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
но люксовые Приоры уже подошли к ценовому порогу базовых комплектаций бюджетных иномарок,поживем увидим
да и так уже видно-зайди в любой салон wv,хундей,форд,киа-всё что до 600000-очереди в более полгода-приору можно так взять сразу,можно думать что угодно и как-но раз люди идут на переплату под 200000 и ждут-значит есть причины,а уж если берут и зазы и китайцев-причин более чем достаточно
alexru, не подходит! Что-бы оценить корреляцию цен с программой нужно, как уже писал, нужно провести сравнение роста цен на авто активно участвующих в программе и на авто чисто символически участвующих в программе и авто вообще не продаваемые по программе. Причём желательно авто одной ценовой категории. Нагляднее конечно в виде таблички а не базар-вокзал разводить какой такой плохой автоВАЗ.
Ссылки выданые на гора журналюгами - постой газетный трёп. Журанлисты так-же как и мы - работать не хотят но стараются выдать на гора сенсационные заголовки за которыми текст-пустышка.
Когда приоры только-только пошли логан аналогичной комплектации стоил даже чуть-чуть дешевле... а сейчас самый пустой логан стоит чуть дешевле самой фаршированой приоры. И никто не возмущается опережающему росту на логаны. "Где правда, брат?"
alexru, не подходит! Что-бы оценить корреляцию цен с программой нужно, как уже писал, нужно провести сравнение роста цен на авто активно участвующих в программе и на авто чисто символически участвующих в программе и авто вообще не продаваемые по программе. Причём желательно авто одной ценовой категории. Нагляднее конечно в виде таблички а не базар-вокзал разводить какой такой плохой автоВАЗ.
Ссылки выданые на гора журналюгами - постой газетный трёп. Журанлисты так-же как и мы - работать не хотят но стараются выдать на гора сенсационные заголовки за которыми текст-пустышка.
Когда приоры только-только пошли логан аналогичной комплектации стоил даже чуть-чуть дешевле... а сейчас самый пустой логан стоит чуть дешевле самой фаршированой приоры. И никто не возмущается опережающему росту на логаны. "Где правда, брат?"
извините , но это не газетный треп, это реальность в которой мы живем. А вот треп обитает в другом месте, не буду уж показывать пальцем . Где цифры, подтвердающие ваше предположение что утилизация не привела к росту цен? хоть одна, самая завалящая ссылка или расчет
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Escander
Опять разводите демагогию! Я банально ничего не утверждаю если заранее не запасся аргументами, поэтому и вообще редко что-то утверждаю.
верно вы не утверждаете т.к. информацией сами не владеете, вы банально лезете с вопросами и требованиями обосновать самые очевидные и общеизвестные вещи, сто раз уже обсужденные на этом же форуме, надеясь что человек поленится отвечать , причем лезете ни на минуту не задумываясь "а стоит ли, может автор прав" . Получив обоснование , вы выдаете что-нить сводимое к "ерунда" и теряетесь в туман . Кому такой собеседник интересен? точно не мне. В общем ,с сего времени на ваши сообщения, пусть даже самые заманчивые и легко опровергаемые реагировать не буду, поэтому не трудитесь что-то спрашивать, работайте головой и googlом сами
Последний раз редактировалось bamb; 12.04.2011 в 09:50.
alexru, не подходит! Что-бы оценить корреляцию цен с программой нужно, как уже писал, нужно провести сравнение роста цен на авто активно участвующих в программе и на авто чисто символически участвующих в программе и авто вообще не продаваемые по программе. Причём желательно авто одной ценовой категории. Нагляднее конечно в виде таблички а не базар-вокзал разводить какой такой плохой автоВАЗ.
мда блин))) понятно-все вокруг враги,тогда сам тоже не делай ссылки никогда так как это тоже воспримится как трёп писак))))
отныне верим только документу с стола призедента ваза под грифом "для служебного пользования"
Отечественный автопром повергнут в нокаут – с начала 2011 года рост производства иномарок в России значительно опередил рост сборки машин отечественных марок.
Отечественный автопром повергнут в нокаут – с начала 2011 года рост производства иномарок в России значительно опередил рост сборки машин отечественных марок.
Этого и следовало ожидать,будущее российского автопрома за отверткой(как это не прискорбно) всех этих "стратегических партнеров"российских автозаводов можно сравнить с могильщиками,которые медленно но верно закапывают российский автопром.Да еще и наше правительство которое так тащит Россию в ВТО,ведь по условиям вступления в ВТО мы будем вынуждены постепенно,год за годом снижать ввозные пошлины на иномарки,одним словом не мытьем,так катаньем.
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Этого и следовало ожидать,будущее российского автопрома за отверткой(как это не прискорбно) всех этих "стратегических партнеров"российских автозаводов можно сравнить с могильщиками,которые медленно но верно закапывают российский автопром.Да еще и наше правительство которое так тащит Россию в ВТО,ведь по условиям вступления в ВТО мы будем вынуждены постепенно,год за годом снижать ввозные пошлины на иномарки,одним словом не мытьем,так катаньем.
Да никто его не закапывает(стратегические партнёры).Наш автопром сам себя скоро закопает.