В очередной раз читаю эти слова, и опять их пишет ярый защитник Приоры. Защитники иномарок такого ни разу не писали. По-моему, это уже похоже на комплексы.
Сегодня проехался с коллегой на его новом Логане. Супер! Подвеска отличная просто, после Фокуса как будто ямы сгладили и рельсы на переездах притопили))) Что-то там внизу по кочкам прыгает, а в салоне почти не чувствуется. Да и салон обновленный нормально выглядит, скромно, но аккуратно. В общем мне понравилось, а уж коллега доволен как! Ему за 60, лучше машины вообще не придумаешь.
З.Ы. Кстати, с включенным кондиционером на холостых не тарахтит и не дергается)))
да лан будто не читаешь. я все пишу честно. лопать форум.
Все не успеваю читать. Извини.
Но все же... Скока раз ковырял машину?
Хотя предчувствую ответы в стиле " нифига ничего не делал", или "я на ТО езжу, а чего там по гарантии меняли, не знаю".
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
В очередной раз читаю эти слова, и опять их пишет ярый защитник Приоры.
давай без шаблонов. я за объективность.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
По-моему, это уже похоже на комплексы.
и без диагнозов....
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Я такого никогда не писал.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Защитники иномарок такого ни разу не писали.
мне полопатить форум?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
на его новом Логане
новый автомобиль он и есть новый.
я на новой приоре ща езжу, звуков в ходовой по сравнению с моей 3-летней поменьше, и вообще акустический комфорт получше.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
З.Ы. Кстати, с включенным кондиционером на холостых не тарахтит и не дергается)))
отчего такая злорадность?
ну у моего отца приора с кондиционером, также не дергается, а насчет "тарахтит" не слышал, да звук немного другой, но слышно его снаружи. внутри не слышно. может это пока новый автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Но все же... Скока раз ковырял машину?
дай-ка припомню....
без учета ТО и гарантийных ремонтов (их было: ШРУС, жабо, замок ремня безопасности (сам сломал но поменяли бесплатно) во время ТО-1)
всё.
а далее сам виноват - заливался на левых заправках - забился нейтрализатор - выбил его и заварил катколлектор (700 руб работа)
свечи менял три раза - 2 раза они не проходили и 5 тыс. по причине говенного бензина (отчего собственно нейтрализатор забился), в последний раз поменял свечи осенью прошлого года - 110 руб.
еще вспомнил - менял сеточку и топливный фильтр - тоже из-за плохого бензина забились.
собственно после этого заправляюсь на башнефти только.
2 шаровые поменял (500 руб в общей сложности)
залил изопропиловый спирт (хотел выгнать воду, кстати после этого у меня начисто пропало плавание оборотов на ХХ накатом) в топливную систему - разьело уплотнительное кольцо в резиновом шланге - бензин стал капать на чехол кулисы КПП и разьел сальник КПП - попал на 650 руб с работой и запчастями.
гремело что-то в двери - разобрал обшивку - отсоединилась колодка динамика из-за криворукого установщика - бесплатно.
заскрипела пружинка в сидении - побрызгал силиконовой смазкой - 70 руб. баллончик.
вроде всё. за 3 года владения приорой непредвиденных расходов - 2 500 руб.
Последний раз редактировалось Brocker; 07.05.2011 в 11:00.
Brocker, у меня на калине уже за год с небольшим по гарантии: 2 шруса (пыльники развалились, признали гарантийным случаем, не мех. повреждение), рейка рулевая в сборе (тоже пыльник треснутый стал причиной), шаровая одна, кроннштейн крепления генератора, двигатель в сборе (один, сейчас собственно его замены жду). без гарантии менял кучу лампочек и три катушки зажигания и один датчик скорости. брат на калине 1.4 также менял по гарантии движок, помпу заклинило ремень оборвало кучу клапанов загнуло.
перед этим у жены была калина простая 1.6 8 клап - только рейку меняли по гарантии, и все.
на приоре мало проехал, ТО1 сделал на этой неделе, пока вроде нормально, бывает попадаются нормальные вазовские машины (шевинив две штуки у меня было беспроблемных, нива которыш 214-я, 40 тыщ проехал вообще без единой поломки, продал как новую).
а логан - он усредненно все равно более надежный будет. хотя и с ним можно попасть. и как писали выше - он более приятный (ну тише в нем, удобнее сидеть, лучше передачи переключаются).
и я ни разу ни противник приоры -более того, в семье калинопарк меняется на приоропарк. брат вот только вчера продал свою калину и оплатил в "жигулях" приору-универсал-люкс с майфуном (371 тыща стоит по зав. спискам).
ждет птс на след неделе - и ждите от меня отчет еще по одной приоре.
вот братан на своей приоре меряет кузовные зазоры
но стоил бы ту же 371 тыщу логан-универсал - его бы купили. да нету его.. а тот, что есть, не универсал. и стоит под 470 с 16-клап двигом.
АЗС №ХЗ п. Решетиха. Хочешь сегодня сфоткаю колонку. От одного его вида в ступор войдешь- я таких с советских времен не видел, вот и заезжаю периодически поностальгировать( ну и заправиться с оказией).
Цитата:
Сообщение от Brocker
причинно-следственная связь установлена. не обсуждается.
Эдак можно любые косяки оправдать: подвеску на первых 10 тыщах ушатал- дороги никакие, движок или топл. систему на этом же пробеге- бензин хреновый, заскрипел салон- см. п. 1.
PS. Кстати, что там с пробегом? Только, чур, не накручивать)))