Ну тогда почитай, в этом же номере как они на белом универсале в фуфайках зимой ездили, и не могли согреться, и бутылка с мениралкой у них в бардачка на ходу замерзла!!! И сидушки в ней ужасные, при том что в сандеро верх совершенства, и запуск в - 30 плохой, при том что в соседние машины синтетика залита, а в приоре, судя по тому, что машина из салона поехала на обкатку залита заводская минералка, журнал "ЗА рулем" уже давно стали прости....ками, кто больше даст, того и отрекламируют, в этом же номере перед отчетом о серебристой приоре, есть отчет о логане, прямо на предыдущей странице, в котором явно написано, каакя это хорошая машина, не приносит никаких трудностей, при том что прошла 42 тыс , и стоимость км пробега на 1 рубль выше, чем у приоры которая прошла 50 тыс, и не просто прошла, а на шинных тестах, где ее в хвост и гриву гоняют, и тем не менее, но ее в статье никто не похвалил, наоборот, придрались к каждой мелочи, на которые влогане даже не посмотрели!
Ну тогда почитай, в этом же номере как они на белом универсале в фуфайках зимой ездили, и не могли согреться, и бутылка с мениралкой у них в бардачка на ходу замерзла!!!
Кстати да, тоже удивился может у них экземпляр неудачный был, что всего в -30 не могли прогреть и в салоне в фуфайке сидели. Я в своей 010 Приоре с обычной печкой стартовал в -27 без проблем (ниже не было морозов у нас) и вполне нормуль
Кстати да, тоже удивился может у них экземпляр неудачный был, что всего в -30 не могли прогреть и в салоне в фуфайке сидели. Я в своей 010 Приоре с обычной печкой стартовал в -27 без проблем (ниже не было морозов у нас) и вполне нормуль
Если бы было так как они пишут, то у нас бы приоры вообще не брали, т.к. у нас зимой -30 это обычное дело...
Бред какой то пишут, у меня зимой задние пассажиры всегда просили чтобы я убавлял тепло в печке, реально тепло в машине и это по трассе, а по городу вообще ташкент.
журнал "ЗА рулем" уже давно стали прости....ками, кто больше даст, того и отрекламируют
Поэтому и потерял авторитет, теперь иначе как "за рублем" и не называют.
У меня ЭУР - проблем нет (тьфу три раза), на ауди был ГУР, подтекал постоянно )) Справедливости ради скажу, что ауди была не совсем новой.
Поэтому и потерял авторитет, теперь иначе как "за рублем" и не называют.
У меня ЭУР - проблем нет (тьфу три раза), на ауди был ГУР, подтекал постоянно )) Справедливости ради скажу, что ауди была не совсем новой.
ГУр просто старая изученая, довольно простая и в целом надежная конструкция, ЭУР же это относительно новое изобретение, но уже сейчас видно, что будущее именно за ним, все больше производителей отказываются от ГУРа, в пользу ЭУРа т.к. с ним больше возможностей для модернизации авто
Всем привет!!! У меня знакомый, только купил Opel-Astra и думал что у него ЭУР, так как насоса нет, потом совместно был обнаружен бачок ГУР, ну и под ним соответственно электронасос. Так что на машинке совмещены плюсы ГУР и ЭУР.
Жаль у нас не ставят)))
Только, что смотрел промо сайт лада гранта, там сказано: "На версии с электроусилителем устанавливается «короткая» рулевая рейка — три оборота от упора до упора, против четырех на калинах и приорах с ЭУР" - Вот это гут.