Ну тогда почитай, в этом же номере как они на белом универсале в фуфайках зимой ездили, и не могли согреться, и бутылка с мениралкой у них в бардачка на ходу замерзла!!! И сидушки в ней ужасные, при том что в сандеро верх совершенства, и запуск в - 30 плохой, при том что в соседние машины синтетика залита, а в приоре, судя по тому, что машина из салона поехала на обкатку залита заводская минералка, журнал "ЗА рулем" уже давно стали прости....ками, кто больше даст, того и отрекламируют, в этом же номере перед отчетом о серебристой приоре, есть отчет о логане, прямо на предыдущей странице, в котором явно написано, каакя это хорошая машина, не приносит никаких трудностей, при том что прошла 42 тыс , и стоимость км пробега на 1 рубль выше, чем у приоры которая прошла 50 тыс, и не просто прошла, а на шинных тестах, где ее в хвост и гриву гоняют, и тем не менее, но ее в статье никто не похвалил, наоборот, придрались к каждой мелочи, на которые влогане даже не посмотрели!
Ну тогда почитай, в этом же номере как они на белом универсале в фуфайках зимой ездили, и не могли согреться, и бутылка с мениралкой у них в бардачка на ходу замерзла!!!
Кстати да, тоже удивился может у них экземпляр неудачный был, что всего в -30 не могли прогреть и в салоне в фуфайке сидели. Я в своей 010 Приоре с обычной печкой стартовал в -27 без проблем (ниже не было морозов у нас) и вполне нормуль
Кстати да, тоже удивился может у них экземпляр неудачный был, что всего в -30 не могли прогреть и в салоне в фуфайке сидели. Я в своей 010 Приоре с обычной печкой стартовал в -27 без проблем (ниже не было морозов у нас) и вполне нормуль
Если бы было так как они пишут, то у нас бы приоры вообще не брали, т.к. у нас зимой -30 это обычное дело...
журнал За рулём - проплаченный журнал. Раньше выписывал, ждал каждого номера. Года два уже не покупаю -НЕИНТЕРЕСНО.
А АВТОРЕВЮ тоже проплаченный?
Блин все таки везет мне на статьи про неполадки ЭУР и глюки АБС.
Ведь на самом деле "За рулем" неоднократно писал про это, вот теперь и АВТОРЕВЮ пишет, что у ЭУР не только на Приорах, а и на иномарках бывают глюки у целой серии машин, чтобы не быть голословным:
Журнал Авторевю №9 (май) 2011 г. стр. 16
Статья "Volkswagen Polo: перезагрузка"
"Компания Volkswagen объявила сервисную акцию по обновлению программного обеспечения ЭУР на седане Polo калужского производства.
Проблема с ЭУРом, стала одной из самых обсуждаемых среди владельцев Polo-седан - у многих машин руль самопроизвольно отклонялся при движении вправо или влево.
Сначала дилеры меняли весь узел в сборе (40 тыс.руб.), в конце прошлого года появилась свежая "прошивка" с номером 0311 вместо 0211, но проблема не исчезла.
Нынешний СОФТ блока управления ЭУР должен избавить Polo от уводов. "Прошиться" должны 85% проданных автомобилей. Процедура бесплатна и отнимет около двух часов.
Следующее запланированное обновление - новая программа управления АБС, которая пока что распускает хватку суппортов при объезде препятствия с экстренным торможением.
Кстати, схожая проблема с ЭУРом была в 2007-2008 годах на вазовских автомобилях. Тогда на некоторых автомобилях руль самопроизвольно поворачивался в крайнее положение прямо на ходу!!!
Известны даже случаи аварий, однако официальной сервисной акции так и не было объявлено."
Ну что ЭУР и АБС - сверх надежные системы?
Или АВТОРЕВЮ тоже проплачен?
ЭУР и АБС в российских условиях глючат и на наших авто и на иномарках и пора это уже признать.
ЭУР и АБС в российских условиях глючат и на наших авто и на иномарках и пора это уже признать.
Немного не так!! ЭУР и АБС - это электронные системы. А в подобных системах неизбежно имеются ошибки и упущения. Возьмите, хотя бы, Виндоус и его сервис паки. На ХР вроде было аж 3 сервиспака... Поэтому разработчики даже после выпуска продукции на рынок продолжают работать над изделием, выпуская новые версии прошивок. Я считаю, что это нормально, ибо сам программист. Без ошибок не бывает. Точно также могут быть ошибки (или недочёты) в прошивке ЭБУ. Известно, что раньше японские машины категорически отказывались заводиться в сильные морозы, просто в программе это не предусмотрено, и всего делов. Я ни от кого в местной ячейке не слышал, чтобы ЭУР глючил, у всех всё чики пуки
Немного не так!! ЭУР и АБС - это электронные системы. А в подобных системах неизбежно имеются ошибки и упущения. Возьмите, хотя бы, Виндоус и его сервис паки. На ХР вроде было аж 3 сервиспака... Поэтому разработчики даже после выпуска продукции на рынок продолжают работать над изделием, выпуская новые версии прошивок. Я считаю, что это нормально, ибо сам программист. Без ошибок не бывает. Точно также могут быть ошибки (или недочёты) в прошивке ЭБУ. Известно, что раньше японские машины категорически отказывались заводиться в сильные морозы, просто в программе это не предусмотрено, и всего делов. Я ни от кого в местной ячейке не слышал, чтобы ЭУР глючил, у всех всё чики пуки
1. К сожалению, замена ПО ЭУРа не компенсирует убытков от повреждения машины и нервов владельца
2. Это очень хорошо, что у ваших знакомых ЭУР не глючил, лучше это не проверять на себе....
3. Про АБС - не согласен. Достаточно надежная система. У меня есть на BMW - самого первого поколения(1985 г.), и на приоре - практически самая современная. Обе работают отлично.
Немного не так!! ЭУР и АБС - это электронные системы. А в подобных системах неизбежно имеются ошибки и упущения. Возьмите, хотя бы, Виндоус и его сервис паки. На ХР вроде было аж 3 сервиспака... Поэтому разработчики даже после выпуска продукции на рынок продолжают работать над изделием, выпуская новые версии прошивок. Я считаю, что это нормально, ибо сам программист. Без ошибок не бывает. Точно также могут быть ошибки (или недочёты) в прошивке ЭБУ. Известно, что раньше японские машины категорически отказывались заводиться в сильные морозы, просто в программе это не предусмотрено, и всего делов. Я ни от кого в местной ячейке не слышал, чтобы ЭУР глючил, у всех всё чики пуки
Я сам достаточно опытный пользователь ПК с 98 года, так вот Виндоуз 95 и 98 висли достаточно часто, а когда появилась XP проблема редкого зависания решается просто альт-контрл-дел и отключаешь не нужное приложение.......ну а если по теме, то виндоуз повис и хрен с ним, а если ЭУР крутанул и водила въедит в столб, а еще хуже в прохожего, то тут простой перезагрузкой не отделаешься.
На Поло будут прошивать 85% выпущенных машин с ЭУР - я считаю это колоссально много.
Радует одно что Фольксваген признает и исправляет свои ошибки, а ВАЗ когда пошли отказы ЭУР не отозвал ни одну и не перепрошил.