В семерочные воздуховоды к задним сиденьям теплый воздух попадает только чудом. Печка во всех жигулях одна и та же - с крышкой снизу в ноги, а там напротив этой крышки через центральный тоннель проводится воздух. Так что дойти до конца теплому воздуху шансов мало.
Угу, ещё и этот ужасный печной кран, и его оооочень "удобная" замена
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
че вы спорите шестерка самый теплый обще признанный авто из нашей классики)))
А с этим никто не спорит. Там простейшая схема, воздух весь в салон идет. Потому и тепло. Там с распределением потоков не очень, настраивать под себя приноровиться надо. А так да, тепло очень. А мы начали говорить именно про воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Ну шохи - то у меня не было, ток четвёрка. Была ещё волга, тоже тот ещё морозильник.
Во за волгу скажу - тоже парился с морозцом ))) поменял по общей рекомендации радиатор на медный от классики )))) какой же я был дурак ) не именилось вообще ничего ) поотм я начал искать узкие места - на задней части 402 мотора где и выходит штуцер на печку - я снял этот штуцер и увидел дырочку в 3 мм ))) пошел нарынок - мне опытные волговоды показали модифицированную - 8мм, поставил и печка ожила ) но в -25 все же мотор не хотел сильно греться ..... даже на теплом термостате... но в -22-23 все же было тепло.
Во за волгу скажу - тоже парился с морозцом ))) поменял по общей рекомендации радиатор на медный от классики )))) какой же я был дурак ) не именилось вообще ничего ) поотм я начал искать узкие места - на задней части 402 мотора где и выходит штуцер на печку - я снял этот штуцер и увидел дырочку в 3 мм ))) пошел нарынок - мне опытные волговоды показали модифицированную - 8мм, поставил и печка ожила ) но в -25 все же мотор не хотел сильно греться ..... даже на теплом термостате... но в -22-23 все же было тепло.
А чего стоит завести в мороз 402 мотор! Поливал горячей водой
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да вы чего? Я что на 04, что на 06 зимой ездил с полуоткрытым окном. Если в классике печка плохая, то где по вашему мнению тогда хорошая?
В 04 даже задние-боковые стекла не потели, не то что в нексии и омеге А седан (друга).
И в буханке то не замерзал, жалюзи закрыл и порядок.
Из переднеприводных ВАЗов 8-9 с низкой панелью. У меня была восьмерка, еще с рыжей ))) А из классики шестерочка конечно. С ее печкой трудно тягаться )))
Ну у меня проблем с заводкой 402го двигателя небыло, поскольку машина ночевала в теплом гараже. А вот с печкой война была....И медный радиатор ставил, и алюминиевый...И жалюзи закрытые, и "картонка" стояла - а жары в салоне небыло. Хотя стекла инеем не покрывались))))