Ну шохи - то у меня не было, ток четвёрка. Была ещё волга, тоже тот ещё морозильник.
Во за волгу скажу - тоже парился с морозцом ))) поменял по общей рекомендации радиатор на медный от классики )))) какой же я был дурак ) не именилось вообще ничего ) поотм я начал искать узкие места - на задней части 402 мотора где и выходит штуцер на печку - я снял этот штуцер и увидел дырочку в 3 мм ))) пошел нарынок - мне опытные волговоды показали модифицированную - 8мм, поставил и печка ожила ) но в -25 все же мотор не хотел сильно греться ..... даже на теплом термостате... но в -22-23 все же было тепло.
Во за волгу скажу - тоже парился с морозцом ))) поменял по общей рекомендации радиатор на медный от классики )))) какой же я был дурак ) не именилось вообще ничего ) поотм я начал искать узкие места - на задней части 402 мотора где и выходит штуцер на печку - я снял этот штуцер и увидел дырочку в 3 мм ))) пошел нарынок - мне опытные волговоды показали модифицированную - 8мм, поставил и печка ожила ) но в -25 все же мотор не хотел сильно греться ..... даже на теплом термостате... но в -22-23 все же было тепло.
А чего стоит завести в мороз 402 мотор! Поливал горячей водой
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну у меня проблем с заводкой 402го двигателя небыло, поскольку машина ночевала в теплом гараже. А вот с печкой война была....И медный радиатор ставил, и алюминиевый...И жалюзи закрытые, и "картонка" стояла - а жары в салоне небыло. Хотя стекла инеем не покрывались))))
Ну у меня проблем с заводкой 402го двигателя небыло, поскольку машина ночевала в теплом гараже. А вот с печкой война была....И медный радиатор ставил, и алюминиевый...И жалюзи закрытые, и "картонка" стояла - а жары в салоне небыло. Хотя стекла инеем не покрывались))))
А мой волгарь стоял на улице, потому и мучался С жалюзями один раз прикольно вышло. Радиатор уже забитый был, жалюзи были закрыты, а тросс не работал (не открывал и не закрывал их), радиатор порвало Прикольное зрелище под капотом было. Чего с ней я только не делал, чего только не поменял. Почти всё железо, даже на днище заплатки, пороги, все двери, крылья, поменял коробку, стартёр, трамблёр, карбюр (лоханулся и поставил солекс - та ещё жесть), тормозные барабаны (ваще жесть, они овалом были, выбрация при торможении жуткая, а тормоза были целиком барабанные, то есть, все четыре и постоянно тёрлись о колодки из-за чего через 15 минут езды до колеса было невозможно дотронуться, так что за месяц полностью поменял 4 комплекта), менял вакуумник (старого образца, кстати, были лучше), менял бензобак (прогнил нафиг), менял рессоры, менял тормозные трубки и ещё много чего. Зато теперь волгу знаю как свои пять пальцев!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!