Если человек адекватно относится к Приоре, я имею ввиду что бы он не предъявлял требований как к автомобилю за 600-800 тысяч, то наводить критику нет повода. А те кто смотрели сид, астру, фокус и т.п. а денег имели только на Приору и теперь они хотят чтобы последняя ничем не отличалась... вот такие и формируют стереотипы о наших машинах.
странное суждение-приора тоже уже давно не 200000 стоит,и хочется каких то явных улучшений,ну например сядь в акцент старый и тот же солярис(он же акцент новый)-разница есть,киа рио старая и новая,фокус 1 и фокус2-и сядь из 10 в приору-"обёртка другая",но многое уже старо.
и стереотипы не только от этого-тут целый набор факторов,купит чел. запчасть+ставит а она палёная=ваз отстой,картошки нагрузит кг.400 =ваз отстой неедит и ходовка кирдык,таксосы минералку меняют раз в полгода но пробег при этом под 20000 накатывают=ваз ..овно(мне один такой жаловался что на 80 бензине не едит-дёргается-дэбил)
но это не является утешением-всётаки из приоры можно сделать ещё лучше авто=но на это нет ни финансов и наверное нет желания у кого то?
странное суждение-приора тоже уже давно не 200000 стоит,и хочется каких то явных улучшений
А чего тут улучшать? с надежностью полный порядок. Машина соответствует своей цене и за 200тысяч сейчас ничего не возьмешь. В Приоре и так все есть, а сейчас еще и более интересные комплектации появились/ появятся, из основного не хватает автомата.
Цитата:
Сообщение от alexru
акцент старый и тот же солярис(он же акцент новый)-разница есть,киа рио старая и новая,фокус 1 и фокус2
Так и средняя цена на эти машины существенно поднялась.
Цитата:
Сообщение от alexru
сядь из 10 в приору-"обёртка другая",но многое уже старо.
За такие деньги большего еще никто не предложил.
Цитата:
Сообщение от alexru
отстой,картошки нагрузит кг.400 =ваз отстой неедит и ходовка кирдык,таксосы минералку меняют раз в полгода но пробег при этом под 20000 накатывают=ваз ..овно(мне один такой жаловался что на 80 бензине не едит-дёргается-дэбил)
А вот тут согласен, факторов действительно много и это далеко не весь список.
Цитата:
Сообщение от alexru
но это не является утешением-всётаки из приоры можно сделать ещё лучше авто=но на это нет ни финансов и наверное нет желания у кого то?
Фишка в том, что большего/ лучшего хочется всегда, так с любой маркой будет. Заплатив за авто больше повысятся и требования.... и все равно найдете минусы .
А при чем тут больше-меньше? Требование только одно, чтоб все установленное заводом на авто оборудование нормально работало. Генератор генерировал, кондей охлаждал, печка грела, махалки махали. Причем все это честно и без проблем отработало тот ресурс который заявил завод изготовитель.
Или что? Заплатив за авто меньше 600 тыс подразумевается что работоспособность установленных на машине узлов и агрегатов явление уже не обязательное?
А при чем тут больше-меньше? Требование только одно, чтоб все установленное заводом на авто оборудование нормально работало. Генератор генерировал, кондей охлаждал, печка грела, махалки махали. Причем все это честно и без проблем отработало тот ресурс который заявил завод изготовитель. Или что? Заплатив за авто меньше 600 тыс подразумевается что работоспособность установленных на машине узлов и агрегатов явление уже не обязательное?
Я сомневаюсь, что заплатив 600-800 штук вы не захотите: лучшей безопасности, лучших характеристик, более просторного салона, каких-то новых опций и т.д.
А я заплатил меньше 600 и претензий к работоспособности узлов и агрегатов не имею. Если вас интересует какие требования у меня к такой машине- спрашивайте, я вам скажу.
Гы, какой интересный номер у моего прошлого сообщения....
Цитата:
Сообщение от 735
что заплатив 600-800 штук вы не захотите: лучшей безопасности, лучших характеристик, более просторного салона, каких-то новых опций
Если бы меня интересовала безопасность, новые опции, просторный салон я не остановил бы свой выбор на приоре.
Цитата:
Сообщение от 735
претензий к работоспособности узлов и агрегатов не имею.
А я имею. Я хочу чтоб все что установлено работало, а не изображало видимость работы. Я не хочу знать как помереть напряжение борт сети, как поменять регулятор напряжения, где в кондишке дренаж и какая должна быть температура испарителя, где находятся заслонки печки и диагностический разъем, я в упор не хочу знать как снимать ошибки и что они значат. Мне должно быть глубоко до лампады как бороться с маслом в свечных колодцах, да и вообще есть ли они (эти самые колодцы). В машине меня должны интересовать только две дырки- одна для омывателя, вторая для бензина. Все. Если солярис может мне это предоставить- эта машина лучше приоры. Если не может и за всем опять надо следить самостоятельно и через день ездить по гарантии, то данный автомобиль ни чем от приоры не отличается.
Сообщение от alexru
акцент старый и тот же солярис(он же акцент новый)-разница есть,киа рио старая и новая,фокус 1 и фокус2
Так и средняя цена на эти машины существенно поднялась.
поэтому и поднялась что старый акцент от нового(он же солярис) далеко,тут нам говорят что приора не 2110 но разница не токая большая.
Цитата:
Сообщение от 735
За такие деньги большего еще никто не предложил
парни-поймите одно!щас как никогда сложилась ситуация когда есть сильное деление авто на-до 300000,до 500000 и выше.
и вот тут для не особо превередливых есть до 300-шанс,нексия,китайавто-это как правило начинающие с малым достатком+марка авто безразлична
от 300-500000-приора,wv,хундей,киа,китайав то,шевроле,ниссан-но хундей сделали очень мудро!-их солярис в в самой выгодной "вилке" от 450-550 и не в плохих комплектациях.
к тому же у нас давно лейбл имеет значение(круче трико с обвисшими коленками только только дырявые от адидас))) )+пиар как пресс
ну и вот не могу про приорку(свою точно) говорить плохо-но к сожалению мне аккуратней кажется не её салон((( -(фото приоры сделал уважаемый человек с нашего форума)
хотя бы "падушки" не так сильно в глаза кидались
Фишка в том, что большего/ лучшего хочется всегда, так с любой маркой будет. Заплатив за авто больше повысятся и требования
я не требую супер нового-но вой и шум кпп знакомый ещё по 099 и 2110 как то не очень в приоре радует,обшивка в 2110 на мой взгляд была интересней чем в приоре-цельная и более "дорогая" по виду
Цитата:
Сообщение от жестик
Требование только одно, чтоб все установленное заводом на авто оборудование нормально работало
+1000,как минимум хотя бы гарантийный срок+перепад в качестве был бы не таким сильным
поэтому и поднялась что старый акцент от нового(он же солярис) далеко,тут нам говорят что приора не 2110 но разница не токая большая.
парни-поймите одно!щас как никогда сложилась ситуация когда есть сильное деление авто на-до 300000,до 500000 и выше.
и вот тут для не особо превередливых есть до 300-шанс,нексия,китайавто-это как правило начинающие с малым достатком+марка авто безразлична
от 300-500000-приора,wv,хундей,киа,китайав то,шевроле,ниссан-но хундей сделали очень мудро!-их солярис в в самой выгодной "вилке" от 450-550 и не в плохих комплектациях.
к тому же у нас давно лейбл имеет значение(круче трико с обвисшими коленками только только дырявые от адидас))) )+пиар как пресс
ну и вот не могу про приорку(свою точно) говорить плохо-но к сожалению мне аккуратней кажется не её салон((( -(фото приоры сделал уважаемый человек с нашего форума)
хотя бы "падушки" не так сильно в глаза кидались
По мне так мой салон мне больше нравится чем на солярисе , не люблю футуристику )))
По мне так мой салон мне больше нравится чем на солярисе , не люблю футуристику )))
со вкусом особенно под карбон
но иногда надо менять ради интереса-да и дело привычки,я вот всегда был против конд.ра-теперь хочу))))))-ни что не вечно на дороге)))))))
к слову-мне нравится-лась точнее панель 08 низкая первая и 21104(не люкс)