Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 21:03   #931
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Перегрев двигателя

Gyzmi58, вопрос к вам, я правильно понял из выше написанных постов, что есть датчик ОЖ идущий на приборную панель, и датчик ОЖ для ЭБУ?
Destroyer вне форума  
Вверх
Старый 28.05.2011, 21:14   #932
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
есть датчик ОЖ идущий на приборную панель, и датчик ОЖ для ЭБУ?
Конечно... показания одного не зависят от показаний другого, да и измеряют они температуру ОЖ в разных местах.. датчик приборки, датчик для КСУД..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 28.05.2011, 22:28   #933
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Перегрев двигателя

Gyzmi58, ясн спс... а вот по надежности КСУД надежнее и более точен, или они одного типа и ни чем не отличаются?)
Destroyer вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2011, 18:04   #934
svitik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-018
Сообщений: 51
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
svitik не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Здравствуйте. С наступлением тепла как то странно ведет себя система охлаждения, при движении по трассе температура ползет (по стрелочному указателю) от 90 градусов медленно к делению где срабатывают вентиляторы (около красной зоны) и так циклично стрелка перемещается на глазах. В более прохладную погоду температура держится по трассе заметно больше 90 (раньше было чуть выше), а в городских пробках даже с работающими вентиляторами температура ползет неуклонно в красную зону (приходиться включать печку). Причем оба работающих вентилятора слабо сбрасывают температуру, а вот печка мгновенно. Похоже на термостат ?
svitik вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2011, 19:41   #935
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от svitik Посмотреть сообщение
Причем оба работающих вентилятора слабо сбрасывают температуру, а вот печка мгновенно. Похоже на термостат ?
Похоже. Для его быстрой проверки понадобится:
1) Ваша машина с прогретым двигателем
2) Рука человеческая 1 шт.

Проверьте нижний патрубок радиатора, если холодный, то ОЖ через радиатор не циркулирует.

П.С. Я в жару, когда приехал на место и тороплюсь, тоже печкой двигатель остужаю.
face вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2011, 21:04   #936
foxmoulder
Гость
 
Аватар для foxmoulder
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Чернушка
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
foxmoulder не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
foxmoulder вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2011, 21:34   #937
александр 33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для александр 33
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: владимирская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2,785
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
александр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком света
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от foxmoulder Посмотреть сообщение
Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
вообще за всё это отвечает термостат! 17000 значит машина на гарантии,поезжай и всё опеши как есть и ПОНАСТОЙЧИВЕЙ!
__________________
Jedem das seine!
александр 33 вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2011, 22:20   #938
VladanVas
Освоившийся
 
Аватар для VladanVas
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: г.КЛИН.московская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
VladanVas не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от foxmoulder Посмотреть сообщение
Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
Я тоже такоеже масло залил и изменений в работе двигателя в худшею сторону не заметил.А у тебя скорее всего термостат начал подклиневать в закрытом положение.Просто это совпало с заменой масла.
VladanVas вне форума  
Вверх
Старый 02.06.2011, 21:42   #939
_LYOHA_
Новичок
 
Аватар для _LYOHA_
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: лада 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_LYOHA_ не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

здорова. Уменя тоже такая проблема на ваз 2170! В пробках и стоя просто с кондеем машина греется до 101 градуса больше не давал и кондей вырубал. Заменил прокладку башки,термостат,датчик температуры и без измен! кто что скажет????
_LYOHA_ вне форума  
Вверх
Старый 02.06.2011, 22:45   #940
mat-ed
Интересующийся
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-18
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
mat-ed станет известным достаточно скороmat-ed станет известным достаточно скороmat-ed станет известным достаточно скоро
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от naikys Посмотреть сообщение
чек горит кто знает что может быть ?
Самое первое действие - прочитать код неисправности с помощью диагностической системы и расшифровать его.
Потом уже искать неисправность.

Цитата:
Сообщение от _LYOHA_ Посмотреть сообщение
стоя просто с кондеем машина греется до 101 градуса больше не давал и кондей вырубал.
Большой вентилятор может и при 110 - 115 град. по приборке включаться. 101 на самом деле мало для его включения, особенно учитывая некий разброс параметров датчиков.
mat-ed вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.