Здравствуйте. С наступлением тепла как то странно ведет себя система охлаждения, при движении по трассе температура ползет (по стрелочному указателю) от 90 градусов медленно к делению где срабатывают вентиляторы (около красной зоны) и так циклично стрелка перемещается на глазах. В более прохладную погоду температура держится по трассе заметно больше 90 (раньше было чуть выше), а в городских пробках даже с работающими вентиляторами температура ползет неуклонно в красную зону (приходиться включать печку). Причем оба работающих вентилятора слабо сбрасывают температуру, а вот печка мгновенно. Похоже на термостат ?
Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
вообще за всё это отвечает термостат! 17000 значит машина на гарантии,поезжай и всё опеши как есть и ПОНАСТОЙЧИВЕЙ!
Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
Я тоже такоеже масло залил и изменений в работе двигателя в худшею сторону не заметил.А у тебя скорее всего термостат начал подклиневать в закрытом положение.Просто это совпало с заменой масла.
здорова. Уменя тоже такая проблема на ваз 2170! В пробках и стоя просто с кондеем машина греется до 101 градуса больше не давал и кондей вырубал. Заменил прокладку башки,термостат,датчик температуры и без измен! кто что скажет????
Самое первое действие - прочитать код неисправности с помощью диагностической системы и расшифровать его.
Потом уже искать неисправность.
Цитата:
Сообщение от _LYOHA_
стоя просто с кондеем машина греется до 101 градуса больше не давал и кондей вырубал.
Большой вентилятор может и при 110 - 115 град. по приборке включаться. 101 на самом деле мало для его включения, особенно учитывая некий разброс параметров датчиков.