Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2008, 10:19   #1
Jeka 223
Продвинутый новичок
 
Аватар для Jeka 223
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Cамара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: huindai elantra
Сообщений: 66
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jeka 223 не успел проявить себя
АРХИВ Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

греется долго очень. а когда едешь с горки при уличной температуре +4...8 на нейтралке, температура двигателя падает почти до 70 градусов.надо менять термостат! все больше и больше бесит этот ваз
Jeka 223 вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2008, 19:53   #2
Banderas
Продвинутый новичок
 
Аватар для Banderas
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Banderas не успел проявить себя
Ответ: термостат

Тоже непонятки были с термостатом до сегодняшнего дня (пропуски по большему кругу)...... Купил антифриз,приготовился.
Слил антифриз через отверстие в блоке, снял термостат, УЖАСНУЛСЯ:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0172.jpg
Просмотров: 1284
Размер:	63.6 Кб
ID:	1085  
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
Banderas вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2008, 19:57   #3
Banderas
Продвинутый новичок
 
Аватар для Banderas
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Banderas не успел проявить себя
Ответ: термостат

....крылышки элемента термостата были погнуты (см фото) и не поддались правке. Поехал на велике по городу в поисках запчасти..... оказалось - дефицит...... есть подобные, но с короткими "лапками"..... в конце-концов нашёл вот это
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0175.jpg
Просмотров: 929
Размер:	51.3 Кб
ID:	1086  
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
Banderas вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2008, 20:02   #4
Banderas
Продвинутый новичок
 
Аватар для Banderas
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Banderas не успел проявить себя
Ответ: термостат

С помощью трубки установил на место, установил термостат на двигатель, завел движек..... потепление нижнего патрубка ощутилось только после 80 градусов, радиатор стал прогреваться при 85, стрелка прибора застыла на 90! ОК........ потратил 4 часа жизни...... обидно, конечно, ведь за машину отдано 350000 рублей, отнють не сворованных.
__________________
А что Вы хотели за 300? .....Мерседес?
Banderas вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2008, 13:05   #5
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,371
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 27
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: термостат

Нужно проверить температуру открытия сканером по датчику ЭСУД и сравнить. Температура открытия термостата 85-88С
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2008, 18:20   #6
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 19
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: термостат

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Ну по времени я не замечал, но скажу что если просто стоять то на хх прогрев идет долго. Тронулся поехал греется быстро. В движении не падает, но что зимой, что летом стрелка держится в районе 80С в пробках соответственно ползет к 90 и выше.Пока склоняюсь к погрешности датчика температуры на приборке.
у меня тоже также
по трассе и по городу с нагрузкой и без у меня постоянно 80C, а в пробках выше 90С
при +1С на улице у меня разогревается двигатель до 50С 10-15 мин,но когда трогаюсь быстро греется
это правильно то что 80С двигатель? или датчики, или термостат могут обманывать?
and78 вне форума  
Вверх
Старый 30.11.2008, 19:40   #7
немец
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: термостат

Yo!rych, Ниже фотки вроде все понятно.Сам термостат нужен для поддержания нормальной температуры тосола(двигателя) ,благодоря ему сокращается время прогрева двигателя.В районе температуры 85+- пару градусов,начинает потихоньку открываться,а при 102 если не ошибаюсь полностью открывается и тосол церкулирует через радиатор по полной.В твоем случае тосол сразу ходит через радиатор и отсюда долгий прогрев и нестабильный температурный режим.ЗЫ на фото от моей бывшей калинки,я про него писал выше,как раз в полуоткрытом состоянии.Вот как то так.Да еще - "больной зуб" продается как в корпусе так и как самостоятельная единица
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: корпус.JPG
Просмотров: 1117
Размер:	189.1 Кб
ID:	2363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: разобран.jpg
Просмотров: 1065
Размер:	94.6 Кб
ID:	2364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: элемент.JPG
Просмотров: 1011
Размер:	96.3 Кб
ID:	2365  


Последний раз редактировалось немец; 01.12.2008 в 14:31.
 
Вверх
Старый 06.12.2008, 17:53   #8
KpoLLlka
Гость
 
Аватар для KpoLLlka
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KpoLLlka не успел проявить себя
Перегрев двигателя

Всем привет!
Купила машинку в конце октября, проблем куча, уже устала в СЦ ездить и слушать их "все хорошо". Основная по двигателю, поэтому напишу в этом разделе.
1. Сейчас наезжено 800км. Недели 2 назад (было 650км) начались первые морозы. полторы недели назад, при темп. -7 и простое в пробке минут 10 двигатель стал перегреваться. В течение последующих 10 мин происходило следующее: нагрев до первого красного деления, охлаждение до 110. Через минуту нагрев чуть выше первого красного деления, снова охлаждение. Через еще минуту нагрев выше второго красного деления, снова охлаждение. Пробка закончилась, поехала в нормальном режиме, температура около 100гр. Если температура ниже -10, проблема пропадает. После первого перегрева из трубки соединения с двигателем вытек тосол.
2. Температура - 17 на улице и на панели показывает столько же. Заглушила на 10 мин (в магазин ходила). Пришла, завожу - 26, через 5 мин езды - 21. Хотя реально на улице - 17. Ну тут возможно глючит панель приборов.
3. Разгон в горку, хочу переключиться на 4-ю скорость, нажимаю сцепление, мигает значек аккумулятора. еду дальше, примерно через 1 км нужно повернуть, сбрасываю скорость на 3, с 3 хочу сбросить на 2, для этого выжимаю сцепление и нажимаю тормоз, машина просто "выключается" при этом горит значек масла и аккумулятора, как при включенном зажигании, но завода нет и при этом не было рывка, как бывает, если случайно глохнешь. Но на 3-ей передаче случайно заглохнуть вообще проблематично.
Со всем этим еду в сервис. Делают диагностику двигателя. Говорят что все нормально и скорее всего "глючит" панель приборов. А т.к. значек "неисправности двигателя" не горел, с меня сдирают деньги за диагностику двигателя! Это вообще нормально??? Если двигатель впорядке, то почему тогда тосол вырвало??? все проблемы начались с первыми минусовыми температурами.
Отправили назад до ТО1. Км до ТО1 я назжу к весне, а это значит плюсовая температура и постоянные перегревы. А с моим прогрессирующим нагревом после каждого раза, минут за 40 простоя в пробке можно нагреться и до 130, наверное. В Сервисной книжке обращения не помечают. Боюсь, что потом скажут, что я сама двигатель угробила постоянными перегревами, а к ним и не обращалась. Летом вообще не проехать будет.
Подскажите, что делать??? Как надавить на СЦ? Что требовать?

И последняя проблемка:
4. Ездила до приоры на 14. Одно удовольствие. На этой как в тракторе, сразу вспоминаю летние поездки в детстве в деревню. Трясет не только на кочках, но даже на ровной дороге на вид, езда как по стиральной доске. От этого постоянного "дребежжания моих щек" и меня самой реально начинает болеть голова, пока приеду на работу. Это так и должно быть???

Извините, что так много написано, просто действительно уже устала ездить в сервис :(
И прошу, если кто будет отвечать, то как можно проще, с "умными" терминами я не дружу... Пока еще
Заранее благодарна
KpoLLlka вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2008, 21:02   #9
polter
Свой человек
 
Аватар для polter
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Украина,Луганская область,Перевальск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 34
polter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перегрев двигателя

KpoLLlka,а ты проверяла работает ли у тебя вентилятор охлаждения?включается ли он?Может в нем проблема?А придавить СЦ можно поробовать поехать так сказать к независимому эксперту-чтоб он оценил данную проблему документально,потом к адвлкату составить исковое заявление и в суд.Или пригрозить в СЦ всеми этими действиями.Ведь с машиной явно проблемы!
__________________

Объявил войну ДПС с 06.06.09
polter вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2008, 21:36   #10
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Перегрев двигателя

KpoLLlka,на счет угрозы сто независимой экспертизой полтер прав,может подействовать,еще помогает упоминание закона о защите прав потребителей
 
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.