Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 01:36   #211
Vanya
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vanya не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Доливаю,уровень поднимается до нормального) между min и max,но как то быстро уходит масло даже 1 тыс. км не проезжаешь а уже опять ниже минимума....смущает то,что с одной стороны (с обратной) щюп в масле весь,а со стороны где метки масла как будто нет))) вот и интересует вопрос,если масло с обратной стороны есть на щупе,то в картере оно есть,или обратная стороны не считается вообще?))
Vanya вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 11:59   #212
Омич
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Омич не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Не знаю в эту тему пишу или нет.Машину купил б.у по одометры 39 тыщ км.Сегодня обнаружил,что дмрв и патрубок воздушного фильтра в масле,при том где ребра патрубка отложения уже густые,все там протер тряпкой, какие причины?засралась система вентиляции картера или хана шпг?щас думаю померить компрессию и тогда уже что то прояснится.двигатель работает ровно,подтеки масла есть где шланги вентиляции.
Омич вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 17:01   #213
qvaka2121
Гость
 
Регистрация: 05.06.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qvaka2121 не успел проявить себя
Icon9 Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Vanya Посмотреть сообщение
Доливаю,уровень поднимается до нормального) между min и max,но как то быстро уходит масло даже 1 тыс. км не проезжаешь а уже опять ниже минимума....смущает то,что с одной стороны (с обратной) щюп в масле весь,а со стороны где метки масла как будто нет))) вот и интересует вопрос,если масло с обратной стороны есть на щупе,то в картере оно есть,или обратная стороны не считается вообще?))
ТОже самое! Прошу ответа!
qvaka2121 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 17:44   #214
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от qvaka2121 Посмотреть сообщение
ТОже самое! Прошу ответа!
Поставь машину на ровную площадку, дай отстояться мин 15-20, вытащи шуп, протри его насухо, потом белым маркером покрась место где указан уровень, дай обсохнуть маркеру, вставь шуп, подожди секунд 5, потом вытащи, усё.
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 18:28   #215
Колька 68
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колька 68 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Жор масла...
Эта проблема,напомнила мне эту статейку...
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055
Колька 68 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 19:51   #216
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Ребят выручайте! На прогретом до 90 гр двигателе не холостом ходу, появился какойто лёгкий стук похожий на постукивание гидрокомпенсаторов (помоему). Был на СТО, сказали что не поймут что стучит! Померели давление масла в системе оказалось 1,2 (чего-то)! Говорят катайся так! Какое давление должно быть? Что может стучать при моём давлении? Масло Шел 5В-40, на холодном двигателе стуков нет, и при повышении оборотов, на прогретом двигателе, стук тоже исчезает! Что делать?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 21:02   #217
Колька 68
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колька 68 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2

По моему так как то.
Колька 68 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 21:02   #218
Golazinho
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Golazinho не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

400км наездил, 8кл приора. Масло возле генератора на опоре двигателя вроде.. и немного на генераторе... Откуда оно там может быть? Возле фильтра смотрел, из него не течёт...
Golazinho вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 21:09   #219
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Колька 68 Посмотреть сообщение
авление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2
А на ХХ сколько?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2011, 22:03   #220
Колька 68
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колька 68 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Golazinho Посмотреть сообщение
Масло возле генератора на опоре двигателя вроде.. и немного на генераторе...
Передний сальник коленвала могёт быть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А на ХХ сколько?
При 0,04-0,08 МПа (0,4-0,8 кгс/см2) - уже кретично т.к загорится лампа на приборке.
У тебя 1,2 на ХХ,значит в пределах нормы.
Колька 68 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.