Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Pulkins_ какие посоветуешь штанги (производитель) опор двигателя, может есть какие-нибудь понадёжнее? И ещё "ромашки" ("звёздочки") посоветовали заменить, которые под днищем на тягах (или растяжке).
У меня щелчки при торможении, сегодня заехал в сервис, оказалось резинка на верхней штанге треснула и "ромашки" тоже "завяли" ))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от zvon 575
какие посоветуешь штанги (производитель) опор двигателя, может есть какие-нибудь понадёжнее?
БРТ. Только подделок много!
У меня за два года умерли с начала задняя, а потом и передняя заводские "гитары". Сейчас стоят БРТ и в довесок к ним поставил ещё и заднюю опору от 2110 8кл. Надеюсь, что теперь на мой век хватит.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от motobest
А переднюю опору ставить, или не рекомендуете?
А я, решил поставить себе эту штуковину, вся раскачка двигла передаётся на рычаг КПП при разгоне и торможении двигателем (надоело). Завтра хочу на авторынок заскочить.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Демьян
А я, решил поставить себе эту штуковину, вся раскачка двигла передаётся на рычаг КПП при разгоне и торможении двигателем (надоело). Завтра хочу на авторынок заскочить.
Ага, подтверждаю практикой - так и есть, но как минус - немного больше вибраций передаётся на кузов через балку(разинка очень жёсткая)... ну по карйней мере мне так показалось... но силовой агрегат реально становится как влитой в кузов, ну почти как влитой.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от motobest
А переднюю опору ставить, или не рекомендуете?
Вот тут про них:
ладапортал точка com/forum/thread1329.html
Я так понял что либо одна, либо другая, обе ставить наверно перебор Имхо
(не дает урл нормально вставить)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Евген985
Pulkins_, это которая возле правой опоры стойки стоит.и вибрация двигла есть маленько,надо глянуть
Она (снизу еще есть). Внимательно осмотри состояние резинового блока - если есть "порывы", хотяб в одном месте, меняй опору.
Но это только как вариант - пока не найдешь, поиски нигде не прекращай! Удачи!
P.S. Отпиши потом, что найдешь...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от zvon 575
Pulkins_ какие посоветуешь штанги (производитель) опор двигателя, может есть какие-нибудь понадёжнее? И ещё "ромашки" ("звёздочки") посоветовали заменить, которые под днищем на тягах (или растяжке).
У меня щелчки при торможении, сегодня заехал в сервис, оказалось резинка на верхней штанге треснула и "ромашки" тоже "завяли" ))
Если честно! Я особо этим вопросом не заморачивался! Т.к. не особо часто этот узел из строя выходит. На предыдущей 10-ке, на 4-м году сменил верхнюю, поставил заводскую - проблем не было.
На Приоре 85-тык - еще родные стоят. Если резинка треснула - только замена. Пробег какой, если не секрет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
Ага, подтверждаю практикой - так и есть, но как минус - немного больше вибраций передаётся на кузов через балку(разинка очень жёсткая)... ну по карйней мере мне так показалось... но силовой агрегат реально становится как влитой в кузов, ну почти как влитой.
Думаю: все хорошо в меру! С жесткостью тоже важно не переборщить! Иначе вибрации не только на кузов - и на руль, и на педали придут...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)