Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 19:31   #211
tatami
Продвинутый новичок
 
Аватар для tatami
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tatami не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Ситуация такая,чек загорался периодически,ездил на гарантию,постоял в очереди около часа ,говорят пропуски зажигания в 3 цил,мол бенз плохой и т.п.больше желания ездить туда не было,поэтому прикупил бк и стал постоянно следить за ошибками.И вот что навыслеживал пропуски появляются при двух уловиях: 1 Включен кондиционер 2 температура двигателя более 80 градусов.То есть пропуски одиночные периодически чувствуются и без кондея,но вот после его включения вообще колбасит.Почитав форум поменял местами катушки зажигания и свечи 2 и 3 цил и тут уже появились пропуски во 2 цил(по бк),какие мои действия?Катушку менять или свечи?Да и тут почитал что причин может быть несколько,под мои симптомы что подходит,что еще можно проверить?
tatami вне форума  
Вверх
Старый 25.07.2011, 20:53   #212
Андрей 64
Старожил
 
Аватар для Андрей 64
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Саратов 64
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,529
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Андрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошимАндрей 64 является по-настоящему хорошим
Re: Общие вопросы по двигателю 2

сегодня хотел проверить компрессию, снял катушки и на одной увидел белый налет, похоже на тосол. Что за ерунда, тосол не уходит, 2 недели назад этого не было, еще на резьбе свечей какой то желтоватый мокрый налет. Грешу на жару, при разгоне звенят пальцы, когда температура за 100
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
Андрей 64 вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 06:11   #213
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от tatami Посмотреть сообщение
Почитав форум поменял местами катушки зажигания и свечи 2 и 3 цил и тут уже появились пропуски во 2 цил(по бк),какие мои действия?Катушку менять или свечи?
Нужно что-то одно перекидывать. Или свечку в один цилиндр, а катушку в другой...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 15:04   #214
tatami
Продвинутый новичок
 
Аватар для tatami
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tatami не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Нужно что-то одно перекидывать. Или свечку в один цилиндр, а катушку в другой...
Ладно сегодня перекину катушки.
tatami вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 17:09   #215
Alpha
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alpha не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Превет, мужики! Только зарегался, темы еще создавать не могу, поэтому спрошу тут.

Ситуация: Приора с пробегом 60 000 км, масло Total 5w40, на улице жара +35.
При работающем кондиционере стрелка температуры ползет к красной зоне, останавливается где-то за пол миллиметра до первого красного деления, НО, что беспокоит больше всего...начинает моргать лампа давления масла.

Масло не менял 10 000 км, радиатор умеренно засран, сам двигатель помыл позавчера. Какие будут мысли, может такое быть из-за того что масло слишком жидкое, либо из-за того что оно уже потеряло свои свойства? Планирую замену буквально на днях...может залить 10w40 раз такое дело?
Alpha вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 17:15   #216
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

масло нормальное..... а уровень ты смотрел???? у мну тоже были проблемы с температурой лезла под 112 и все в пробках а по трассе меньше 99 не опускалась с кондеем...... менял жидкость, термостат, промывал систему, радиаторы сняв тока бампер....... но помогло одно полное снятие двух радиаторов и их мытье на мойке керхером...... с виду вроде ни че так были посмотрел на просвет а через них них..я не видно пока мыли стока песка вымылось ... ведро наверно... поставил обратно залили систему заправил кондей и о ЧУДО... выше 90 теперь не лезет....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 17:16   #217
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
Превет, мужики! Только зарегался, темы еще создавать не могу, поэтому спрошу тут. Ситуация: Приора с пробегом 60 000 км, масло Total 5w40, на улице жара +35. При работающем кондиционере стрелка температуры ползет к красной зоне, останавливается где-то за пол миллиметра до первого красного деления, НО, что беспокоит больше всего...начинает моргать лампа давления масла. Масло не менял 10 000 км, радиатор умеренно засран, сам двигатель помыл позавчера. Какие будут мысли, может такое быть из-за того что масло слишком жидкое, либо из-за того что оно уже потеряло свои свойства? Планирую замену буквально на днях...может залить 10w40 раз такое дело
Попробуй фильтер поменяй для начала масляный
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 17:21   #218
Alpha
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alpha не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Да, уровень почти максимум. Смущает даже больше не перегрев, так как понимаю что уже и радиаторы мыть надо, и антифриз менять, да и реальная жара на улице, под капотом вообще жесть когда кондер работает. Смущает моргалка давления масла на жаре больше всего.

Добавлено через 2 минуты
А имеет смысл покупать 10w40, как думаете? Я как вот соображаю... эксплуатационный максимум по температуре, согласно книжке, 35 градусов. Масло 5w40 просто нереально жидкое в такую жару.

Поменяю тогда сегодня масло вечером и там напишу о результатах.

Добавлено через 1 минуту
А имеет смысл покупать 10w40, как думаете? Я как вот соображаю...эксплуатационн й максимум по температуре, согласно книжке, 35 градусов. Масло 5w40 просто нереально жидкое в такую жару. Может все-таки слишком ей жидко при такой вязкости?
Alpha вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 17:26   #219
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
А имеет смысл покупать 10w40, как думаете? Я как вот соображаю... эксплуатационный максимум по температуре, согласно книжке, 35 градусов. Масло 5w40 просто нереально жидкое в такую жару.
а 10w40 и 5 w40 разница тока в минусовом диапазоне, а в плюсовом одинаково.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 17:32   #220
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

ABRICOS33,верно....
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.