Ситуация такая,чек загорался периодически,ездил на гарантию,постоял в очереди около часа ,говорят пропуски зажигания в 3 цил,мол бенз плохой и т.п.больше желания ездить туда не было,поэтому прикупил бк и стал постоянно следить за ошибками.И вот что навыслеживал пропуски появляются при двух уловиях: 1 Включен кондиционер 2 температура двигателя более 80 градусов.То есть пропуски одиночные периодически чувствуются и без кондея,но вот после его включения вообще колбасит.Почитав форум поменял местами катушки зажигания и свечи 2 и 3 цил и тут уже появились пропуски во 2 цил(по бк),какие мои действия?Катушку менять или свечи?Да и тут почитал что причин может быть несколько,под мои симптомы что подходит,что еще можно проверить?
сегодня хотел проверить компрессию, снял катушки и на одной увидел белый налет, похоже на тосол. Что за ерунда, тосол не уходит, 2 недели назад этого не было, еще на резьбе свечей какой то желтоватый мокрый налет. Грешу на жару, при разгоне звенят пальцы, когда температура за 100
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
Почитав форум поменял местами катушки зажигания и свечи 2 и 3 цил и тут уже появились пропуски во 2 цил(по бк),какие мои действия?Катушку менять или свечи?
Нужно что-то одно перекидывать. Или свечку в один цилиндр, а катушку в другой...
Превет, мужики! Только зарегался, темы еще создавать не могу, поэтому спрошу тут.
Ситуация: Приора с пробегом 60 000 км, масло Total 5w40, на улице жара +35.
При работающем кондиционере стрелка температуры ползет к красной зоне, останавливается где-то за пол миллиметра до первого красного деления, НО, что беспокоит больше всего...начинает моргать лампа давления масла.
Масло не менял 10 000 км, радиатор умеренно засран, сам двигатель помыл позавчера. Какие будут мысли, может такое быть из-за того что масло слишком жидкое, либо из-за того что оно уже потеряло свои свойства? Планирую замену буквально на днях...может залить 10w40 раз такое дело?
масло нормальное..... а уровень ты смотрел???? у мну тоже были проблемы с температурой лезла под 112 и все в пробках а по трассе меньше 99 не опускалась с кондеем...... менял жидкость, термостат, промывал систему, радиаторы сняв тока бампер....... но помогло одно полное снятие двух радиаторов и их мытье на мойке керхером...... с виду вроде ни че так были посмотрел на просвет а через них них..я не видно пока мыли стока песка вымылось ... ведро наверно... поставил обратно залили систему заправил кондей и о ЧУДО... выше 90 теперь не лезет....
Превет, мужики! Только зарегался, темы еще создавать не могу, поэтому спрошу тут. Ситуация: Приора с пробегом 60 000 км, масло Total 5w40, на улице жара +35. При работающем кондиционере стрелка температуры ползет к красной зоне, останавливается где-то за пол миллиметра до первого красного деления, НО, что беспокоит больше всего...начинает моргать лампа давления масла. Масло не менял 10 000 км, радиатор умеренно засран, сам двигатель помыл позавчера. Какие будут мысли, может такое быть из-за того что масло слишком жидкое, либо из-за того что оно уже потеряло свои свойства? Планирую замену буквально на днях...может залить 10w40 раз такое дело
Да, уровень почти максимум. Смущает даже больше не перегрев, так как понимаю что уже и радиаторы мыть надо, и антифриз менять, да и реальная жара на улице, под капотом вообще жесть когда кондер работает. Смущает моргалка давления масла на жаре больше всего.
Добавлено через 2 минуты
А имеет смысл покупать 10w40, как думаете? Я как вот соображаю... эксплуатационный максимум по температуре, согласно книжке, 35 градусов. Масло 5w40 просто нереально жидкое в такую жару.
Поменяю тогда сегодня масло вечером и там напишу о результатах.
Добавлено через 1 минуту
А имеет смысл покупать 10w40, как думаете? Я как вот соображаю...эксплуатационн й максимум по температуре, согласно книжке, 35 градусов. Масло 5w40 просто нереально жидкое в такую жару. Может все-таки слишком ей жидко при такой вязкости?
А имеет смысл покупать 10w40, как думаете? Я как вот соображаю... эксплуатационный максимум по температуре, согласно книжке, 35 градусов. Масло 5w40 просто нереально жидкое в такую жару.
а 10w40 и 5 w40 разница тока в минусовом диапазоне, а в плюсовом одинаково.