Фаната? Ну если уважительное отношение назвать фанатизмом, то, наверное, да- фанат.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а в голову к тебе не приходило что датчик срабатывает по разному от его местоположения,от ударов с разных плоскостей а не только в лоб,расматривались разные поставщики,расположение как подушек так и датчиков, ты думаешь так просто всунули и погнал, нет проводился целый ряд испытаний в НТЦ
Я, так понимаю, ВАЗ позиционируется тобой как ближайший конкурент VOLVO в плане безопасности. Эх... Блажен кто верует...
Мда, ну и срач тут развели, неужели кто то до такой степени наивен предполагая то что конструкция конца 80-х будет на равне с конструкцией конца 2010 по безопасности? Сомневаюсь. Фотки или то что видишь при авариях кстати не показатель безопасности, важнее показатели перегрузок с датчиков. То что наружние элементы кузова сминаются как фольга это огромный + . Главное чтобы лонжероны, подрамники и т.д. были достаточно жестки. Ну естественно чтобы элементы пластика салона были без углов, без заострений и т.д.
Мда, ну и срач тут развели, неужели кто то до такой степени наивен предполагая то что конструкция конца 80-х будет на равне с конструкцией конца 2010 по безопасности? Сомневаюсь. Фотки или то что видишь при авариях кстати не показатель безопасности, важнее показатели перегрузок с датчиков. То что наружние элементы кузова сминаются как фольга это огромный + . Главное чтобы лонжероны, подрамники и т.д. были достаточно жестки. Ну естественно чтобы элементы пластика салона были без углов, без заострений и т.д.
Конструкция 2010???.....наврятли......корейцы до сих пор строят на заделках японцев начала 90-х