Мда, ну и срач тут развели, неужели кто то до такой степени наивен предполагая то что конструкция конца 80-х будет на равне с конструкцией конца 2010 по безопасности? Сомневаюсь. Фотки или то что видишь при авариях кстати не показатель безопасности, важнее показатели перегрузок с датчиков. То что наружние элементы кузова сминаются как фольга это огромный + . Главное чтобы лонжероны, подрамники и т.д. были достаточно жестки. Ну естественно чтобы элементы пластика салона были без углов, без заострений и т.д.
Мда, ну и срач тут развели, неужели кто то до такой степени наивен предполагая то что конструкция конца 80-х будет на равне с конструкцией конца 2010 по безопасности? Сомневаюсь. Фотки или то что видишь при авариях кстати не показатель безопасности, важнее показатели перегрузок с датчиков. То что наружние элементы кузова сминаются как фольга это огромный + . Главное чтобы лонжероны, подрамники и т.д. были достаточно жестки. Ну естественно чтобы элементы пластика салона были без углов, без заострений и т.д.
Конструкция 2010???.....наврятли......корейцы до сих пор строят на заделках японцев начала 90-х