Подскажи Штатом можно отключить блокировку запуска мотора
Нужно залить в эбу чистый eeprom (без доработки блока залить его нельзя). Это вернёт машину к моменту когда надо обучить ключ. И если его не обучать то не каких обходчиков иммо не надо будет. Но и иммо в таком случае не работает и будет загоратся ключик на шитке. Показывая тем самым, что иммо не активирован.
walker, это мы уже проходили и знаем как стирать и как обучать, хотелось бы зимний и летний вариант но видать не судьба даже штату не по зубам. Хотя я кажется видел функцию вкл и откл охраны иммо в штате.
помне, так далеко не конкурент.........
что "логан", что "это"....одно лицо! ну ни в какое сравнение с приорой!
у наших приорок самая симпотичная мордашка на сегодняшний день!
и кстати " холка" тоже! что на мой взгляд, очень немаловажно!
walker, это мы уже проходили и знаем как стирать и как обучать, хотелось бы зимний и летний вариант но видать не судьба даже штату не по зубам. Хотя я кажется видел функцию вкл и откл охраны иммо в штате.
если бы это было все так просто, нажал кнопочки и все, тогда нафиг нужен такой иммобилайзер
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jar
walker, это мы уже проходили и знаем как стирать и как обучать, хотелось бы зимний и летний вариант но видать не судьба даже штату не по зубам. Хотя я кажется видел функцию вкл и откл охраны иммо в штате.
на зиму стираешь, на лето обучаешь
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Pah_757
Вебасто хорошо, но не по карману. Полистал интернет и наткнулся на оптимальное решение - электроподогреватель c розеткой таймером. Живу в частном доме, проблем с розеткой нет.
по зиме они на рынке были по 1800 на приору(отличие только в установочных комплектах), розетку в леруа мерлен посмотри там дешевле
по зиме они на рынке были по 1800 на приору(отличие только в установочных комплектах), розетку в леруа мерлен посмотри там дешевле
Спасибо за совет. Ближе к делу посмотрим, хотя надо уже сейчас начинать заниматься. Пока куплю, пока установлю, а зима приходит у нас как всегда - неожиданно.
walker, это мы уже проходили и знаем как стирать и как обучать, хотелось бы зимний и летний вариант но видать не судьба даже штату не по зубам. Хотя я кажется видел функцию вкл и откл охраны иммо в штате.
Можно и попроще. Я после морозов обходчик снимаю, начнутся морозы поставить недолго. Двухсторонний скотч на обходчик, проводка есть. Подключил, приклеил и радуешься автозапуску. Потеплело снял и тут самое сложное, очистить коробочку от скотча
В связи со скорой зимой и отсутствием опыта эксплуатации возникает вопрос. Как ПРИОРА ведет себя в лютые морозы? , кто как переживает зиму - гараж, сигналка с автозапуском, электроподогреватель.
Цитата:
Сообщение от Евгений_Р
Pah_757, у меня машина живет круглый год на улице, под окном. Проблемы начались когда на улице стало -35. И кончились когда я зарядил аккумулятор на полную, сняв его с машины. После этого заводилась и в -40. Правда ездил каждый день и на улице она стояла не более 12 часов. Ну, а в -25 вообще проблем нет.
Добавлено через 3 минуты
Автозапуска у меня нет. Сигналка только штатная
Цитата:
Сообщение от Vobla
Правильно подготовленная машина проблем не доставит по крайней мере до -30. Обрати внимание на акум, ток утечки, свечи. Залей спиртика в бак. Можно приобрести автоодеяло и закрыть радиатор.
Внесу свои 5 копеек и поддержу ребят так как сам первую зиму мучался. Приора зимой заводится лучше любой япошки (не считая гибрида). Если АКБ хороший, хорошее масло, свечи и катушки то запуск обеспечен до -35. (при условии что машина простояла на улице не более 10-12 часов, иначе придется применят более действенные методы. ради прикола почитай самое первое сообщение Новосибирской курилки. Там я рассказывал про свои приколы про заводку авто в мороз. А вообще на удивление лучше всех в морозы заводиться Форд!
Цитата:
Сообщение от Pah_757
Вебасто хорошо, но не по карману. Полистал интернет и наткнулся на оптимальное решение - электроподогреватель c розеткой таймером. Живу в частном доме, проблем с розеткой нет.
Электроподогреватель, если есть розетка одно из самых оптимальных решений (так как вэбасто все таки дорогое удовольствие). Я после долгих мучений выбора тоже пришел к такому выбору. Купил себе подогреватель Северс на 1,5 кВт с комплектом установки на приору. Долго искал оригинальный, но все таки нашел. Альянс покупать не советую! Плюс к этому, как сказал Вобла, неплохо будет одеяльце на мотор прикупить и в идеале термокейс на АКБ. Совсем в идеале поменять прошивку которая более адаптированна под 92. Можно конечно и спиртику в бак но это на любителя.