29.08.2011, 17:10
#901
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Tuning - часть 3
195\60 не трет, стоит у друга на 10ке.
Такой типоразмер на 14радиусе рекомендуется для турбо моторных тачек.
29.08.2011, 17:17
#902
Саранская ячейка
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от
=MOpgBA=
ЗЫ если без АБС то нормально подойдет, аесли с ней то уже что то нужно ковырять.
Причем тут абс? Большинство импортных покрышек расчитаны под АБС. Если только моменты срабатывания могут немного уйти, но 15 многие ставят и не заморачиваются.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Skamer
Такой типоразмер на 14радиусе рекомендуется для турбо моторных тачек.
Этт почему?
29.08.2011, 18:06
#903
Участник КаПри-52
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 3
Voldem , скажи пож-ста ты как считал?
29.08.2011, 20:17
#904
Гигант мысли
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от
=MOpgBA=
Тоже спорно.
ЗЫ если без АБС то нормально подойдет, аесли с ней то уже что то нужно ковырять.
У приоры два режима АБС, можно переключить под другую резину, только не помню под какие там параметры возможны изменения.
29.08.2011, 20:34
#905
Старожил
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от
13 RUS
У приоры два режима АБС, можно переключить под другую резину
эт что это за новости такие? и как осуществить переключение?
__________________
29.08.2011, 20:57
#906
Саранская ячейка
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от
Ammidd
эт что это за новости такие? и как осуществить переключение?
вынуть предохранитель с АБС
__________________
29.08.2011, 21:11
#907
Гигант мысли
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от
Frognet
вынуть предохранитель с АБС
Не. Это уже третий режим. Короче читайте соответствующие темы, там об этом говорится.
30.08.2011, 08:34
#908
Участник КаПри-52
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 3
Думается мне други что все это фигня.или в приоре нанотехнологии?
30.08.2011, 08:37
#909
Старожил
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от
333jeka13
Думается мне други что все это фигня.или в приоре нанотехнологии?
обычный АБС восьмого поколения от боша. есть ещё там и EBD это вместо колдуна типа. Вот и всё, никакого нано
__________________
30.08.2011, 08:41
#910
Участник КаПри-52
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 3
Ammidd , Может ты людей с небес на землю опустить.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:24 . Часовой пояс GMT +3.