Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Сегодня поменял помпу сам, так как начала течь, пробег на этой помпе составил 12500км, это уже вторая замена помпы, первая замена была на 1500км, тогда её меняли по гарантий, в этот раз решил сам всё сделать, оказывается ничего сложного нет, на всё про всё времени ушло часа 4 с перекурами, единственное не стал снимать шкив с коленвала, поэтому замучался снимать заднюю крышку ГРМа, ремень мешался, в итоге всё таки снял, в новую помпу через стопорный болт закачал 3 кубика литола, больше засад не было, прежде чем завести, несколько раз смотрел метки на распредвалах и маховике, крутил за вывешенное колесо на 4 передаче, залил антифриз, спустил воздух через шланг на дроселе и завёл.
Вот несколько фоток, метка на натяжном встала так при 90 градусах, да ещё когда натянул натяжной как положено, потом несколько раз провернул двигатель снова ослабил и уже окончательно выставил и затянул натяжной ролик.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
У моей приорки возникла проблема - при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее. Раньше темп была по трассе всегда чуть меньше 90, в городе редко было 95, в основном тоже 90. Да, за бортом при этом 19 градусов. Возраст авто 3 года, пробег 75 т.км. Тосол полностью не менял, при замене расш. бачка залил 3 л. свежего тосола. И еще, при этом стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. И еще откуда то течет чуть выше середины рейки по щиту передка. Не могу понять в чем причина-то ли термостат заклинил в закрытом положении и от этого возросло давление в системе, то ли еще что. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная, но эта проблема возникла до его замены, где то уже месяц прошел. Помогите разобраться в ситуации! Заранее всем благодарен.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex674
стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная
Крышку менять! Она стоит то рублей 30-40 всего. Её раз в два года менять надо. Скорее всего бачок лопнул и течи появились именно по причине неисправности пробки.
Цитата:
Сообщение от Alex674
при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее.
Термостат заклинило. Под замену!
Ну и ОЖ заменить целиком (это просто совет).
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex674
У моей приорки возникла проблема - при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее. Раньше темп была по трассе всегда чуть меньше 90, в городе редко было 95, в основном тоже 90. Да, за бортом при этом 19 градусов. Возраст авто 3 года, пробег 75 т.км. Тосол полностью не менял, при замене расш. бачка залил 3 л. свежего тосола. И еще, при этом стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. И еще откуда то течет чуть выше середины рейки по щиту передка. Не могу понять в чем причина-то ли термостат заклинил в закрытом положении и от этого возросло давление в системе, то ли еще что. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная, но эта проблема возникла до его замены, где то уже месяц прошел. Помогите разобраться в ситуации! Заранее всем благодарен.
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 20.09.2011 в 11:23.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Спасибо за информацию. Уже поменял крышку РБ. LUZAR за 75 руб. Дешевле не нашел. Посмотрю как поведет себя ОЖ в плане течи через патрубки. Удивительно, но темп режим несколько понизился, но все равно не так как было. В Туапсе сейчас за бортом 27 по штатному термометру. Так что на очереди замена термостата и ОЖ.