Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Может. Но всё-же надо смотреть его работу
Я смотрел его работу по "Штат-ДСТ", шаг с ~40 до 70 то увеличивается то падает и машина то газует то чуть ли не глохнет. Такое впечатление что никак не может золотую середину найти.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от merlock
Я смотрел его работу по "Штат-ДСТ", шаг с ~40 до 70 то увеличивается то падает и машина то газует то чуть ли не глохнет. Такое впечатление что никак не может золотую середину найти.
Надо проверить зависимость количества обротов двигателя от положения штока РХХ. По простому - нет ли заеданий. В любой диагностической программе есть такой тест.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
Надо проверить зависимость количества обротов двигателя от положения штока РХХ. По простому - нет ли заеданий. В любой диагностической программе есть такой тест.
Сегодня поставил новый РХХ, завёл выгнал машину и оставил молотить пока не прогреется до 90гр. примерно при достижении 80 градусов ситуация повторилась, обороты начали скакать от 500 до 1500 с одинаковой амплитудой около 2-х секунд, но что самое интересное после того как я заглушил двигатель именно в период этих глюков и снова завёл глюк исчез и обороты встали как вкопанные. При выезде на трассу потери в динамике я не заметил. После чего я заглушил двигатель и дал ему остыть до 70 градусов, затем снова завёл и дал прогреться до 90гр, глюк не повторился. Куда копать с такой плавающей неисправностью я незнаю, всю голову уже изломал и хорошего диагноста у нас в городе нету. Завтра пойду в гараж ещё попробую с холодной машины прогреть до 90гр и посмотрю как она себя поведёт.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от merlock
Так ведь нормально всё было, значит дело не в прошивке.
И всё-же прислушайся к моему совету. Я сам свою машину прошиваю. Делаю это довольно часто. На одной прошивке всё нормально, а другая может парить мозг периодическим плаванием оборотов. Например V3 никогда не грешила такой болячкой, а на V4 такое иногда случается. РХХ у меня стоит старого образца
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И всё-же прислушайся к моему совету. Я сам свою машину прошиваю. Делаю это довольно часто. На одной прошивке всё нормально, а другая может парить мозг периодическим плаванием оборотов. Например V3 никогда не грешила такой болячкой, а на V4 такое иногда случается. РХХ у меня стоит старого образца
Я не спорю что прошивка прошивке рознь, но если вы ездите на одной прошивке 24 000 км без проблем и тут нате вам, дело точно не в ней. В общем завтра куплю новый ДПДЗ и посмотрю на результат, вечерком отпишусь обязательно. Если моя версия верна, то я думаю мой пост многим поможет.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Последний раз редактировалось merlock; 19.09.2011 в 23:05.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Здравствуйте друзья. Сегодня поменял ДПДЗ на новый и всё пришло в норму. Так что получается моя версия по нестабильности ДПДЗ к температуре подтвердилась на 100%. Просьба к модераторам поместить сообщение №697 поместить в FAQ, так как данная неисправность является плавающей и без тестера её просто не вычислить, думаю мой случай многим поможет разобраться с нестабильной работой двигателя. А по поводу перепрошивки скажу одно, шить нужно исправное железо.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от merlock
Так ведь нормально всё было, значит дело не в прошивке.
У меня тут ещё идея назрела. Попрошу помощи знатоков т.к. не уверен возможно ли такое. В общем имеет место быть неисправность зависимая от температуры, при остановке и повторном запуске двигателя неисправность пропадает. Возможно ли при достижении определённой температуры ДПДЗ он вместо 0% начинает показывать например 1% и мозги начинают сходить с ума, то есть топливо обогащается обороты растут но тут начинаются противоречия с данными ДМРВ и ДК смесь то богатая получается. При остановке двигателя и повторном пуске башка перед запуском получает 0% по ДПДЗ и всё в ажуре все довольны. Вот и вопрос такое вообще возможно?
Вот что нашёл кстати, может кому интересно будет:
Характерным признаком неисправности является
возможность временного её устранения путём выключения и повторного пуска
двигателя. В момент включения зажигания, блок управления двигателем
фиксирует ("запоминает") текущее значение выходного напряжения датчика
положения дроссельной заслонки и принимает его за напряжение,
соответствующее полностью закрытой заслонке. После запуска двигателя это
значение напряжения служит для блока управления двигателем признаком
закрытой дроссельной заслонки, когда водитель
полностью отпускает педаль акселератора. При совпадении выходного
напряжения датчика со значением, зафиксированным во время включения
зажигания, блок управления двигателем переходит в режим стабилизации
частоты вращения двигателя на холостом ходу.дроссельной
заслонки, когда водитель полностью отпускает педаль акселератора. При
совпадении выходного напряжения датчика со значением, зафиксированным во
время включения зажигания, блок управления двигателем переходит в режим
стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу.
Если температурная стабильность датчика не
удовлетворительна, может возникнуть сбой в работе двигателя на холостом
ходу. Например, в момент включения зажигания, когда двигатель холодный
(корпус датчика положения дроссельной заслонки холодный) значение
выходного напряжения рассматриваемого датчика равно 500 mV. Блок
управления двигателем фиксирует это значение как соответствующее
полностью закрытой дроссельной заслонке. В моменты, когда выходное
напряжение датчика вновь совпадает с этим зафиксированным значением 500
mV, двигатель переходит в режим стабилизации оборотов холостого хода. По
мере прогрева двигателя разогревается и корпус датчика, и если с
увеличением температуры корпуса датчика его выходное напряжение так же
увеличивается, то может наступить момент, когда при закрытой дроссельной
заслонке напряжение выходного сигнала будет значительно превышать
зафиксированное при включении зажигания значение, и будет равно,
например, 550 mV. В таком случае, когда водитель полностью отпускает
педаль акселератора, от датчика будет поступать напряжение 550 mV вместо
500 mV, что уже не будет соответствовать сигналу полностью закрытой
дроссельной заслонки. Вследствие этого, блок управления двигателем уже
не будет переходить в режим стабилизации оборотов холостого хода.
По ходу у меня такая же байда. На прогретом двигателе обороты начинают плавать при отпускании педали акселератора. Двигатель заглушишь, снова заведешь - обороты в пределах нормы. Изначально грешу на ДПДЗ, но как это доказать сервисменам (машина на гарантии) незнаю. И что с этим делать. Если вероятность, что последующая замена ДПДЗ решит эту проблему?