Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 23:51   #251
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

У меня такая ситуация... вернее 2 в 1. Стоит ЭУР.
1. Руль на практически новом авто несколько зажат в районе +/- 45град. Это чувствуется при движении на очень малых скоростях в поворотах - ладонью руль тяжело крутить и при выходе из поворота нет возврата в 0, надо - докручивать.

2. После очередной парковки почувствовал, что руль очень туго крутиться - хотя значок усилителя на панели не загорался. Чтобы повернуть колесо надо буквально двумя руками наяривать, правда все же легче чем на выкл. авто. Заглушил мотор, завел - вроде все о.к. Опять покрутил до ограничения влево-вправо - опять эта ерунда появилась. Плюс появилась вибрация при повороте руля по часовой стрелке где то на последнем круге поворота руля (если считать из крайнего левого положения). Плюс (САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ) после всего этого кузов машины стал биться током. Т.е. сел, завел, сделал короткую поездку, вышел из машины, хватаешься за дверь - мощный разряд. При езде на пассажирском сиденье такого нет. Насчет вибрации руля - она то есть, то ее нет.
Вот сижу читаю конфу, думаю...
AB-man вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2011, 04:17   #252
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от AB-man Посмотреть сообщение
У меня такая ситуация... вернее 2 в 1. Стоит ЭУР.
1. Руль на практически новом авто несколько зажат в районе +/- 45град. Это чувствуется при движении на очень малых скоростях в поворотах - ладонью руль тяжело крутить и при выходе из поворота нет возврата в 0, надо - докручивать.

2. После очередной парковки почувствовал, что руль очень туго крутиться - хотя значок усилителя на панели не загорался. Чтобы повернуть колесо надо буквально двумя руками наяривать, правда все же легче чем на выкл. авто. Заглушил мотор, завел - вроде все о.к. Опять покрутил до ограничения влево-вправо - опять эта ерунда появилась. Плюс появилась вибрация при повороте руля по часовой стрелке где то на последнем круге поворота руля (если считать из крайнего левого положения). Плюс (САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ) после всего этого кузов машины стал биться током. Т.е. сел, завел, сделал короткую поездку, вышел из машины, хватаешься за дверь - мощный разряд. При езде на пассажирском сиденье такого нет. Насчет вибрации руля - она то есть, то ее нет.
Вот сижу читаю конфу, думаю...
разряд - это электростатика обычная, ЭМУР тут не причем, там нет таких напряжений чтобы током биться.

на малых скоростях у меня руль тоже обратно не докручивается.
у него характеристики очень зависят от скорости - до 40 км/ч руль совершенно "пустой" и очень легко крутится, после 90 - "острый" и крутить его потяжелее.

вибрации при повороте руля: смотри рулевые наконечники, может быть пыльник порвался, грязь попала и какой-нибудь теперь подклинивает.

ещё может быть из-за верхней опоры передней подвески - положи руку на переднюю пружину и попроси кого-нибудь покрутить руль влево-вправо, если виновата опора, то почувствуешь щелчки/вибрацию в пружине при повороте руля.
Ins вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2011, 15:21   #253
OPRIORI
Ярославская ячейка
 
Аватар для OPRIORI
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
OPRIORI не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

А правда, что он на скорости может самопроизвольно повернуться в любую сторону если что-то с ним случиться
OPRIORI вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2011, 21:47   #254
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от OPRIORI Посмотреть сообщение
А правда, что он на скорости может самопроизвольно повернуться в любую сторону если что-то с ним случиться
Достоверно не известно. В теории не должен он рулём дёргать. Я бы на дороге больше боялся встречных машин и закрытых перекрёстков чем того, что ЭУР вдруг меня направит непременно в столб. Так что не волнуйтесь
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2011, 21:51   #255
Артем 56RUS
Интересующийся
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем 56RUS не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
С проверки предохранителя, колодок, массы под панелью приборов и компьютерной диагностики
Спасибо, буду пробывать. а вообще если я его сниму, как его проверить на работоспособность?
Артем 56RUS вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 07:53   #256
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Артем 56RUS Посмотреть сообщение
Спасибо, буду пробывать. а вообще если я его сниму, как его проверить на работоспособность?
А зачем его прям "снимать"? Пускай в машине стоит. Подать на него питание и подключиться сканером, почитать ошибки. Если он с горём пополам работает, то будут ошибки. А если вообще никак, то искать, где пропало питание.
На снятом единственное что можно сделать, визуально проверить состояние двигателя на вопрос оплавления, почернения, обгарания и т.п. НО! Насколько я знаю. Вал двигателя ЭУР это часть рулевого вала, т.е. снимите ЭУР - останетесь без руля
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 15:55   #257
Evgen64
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgen64 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Stinky Посмотреть сообщение
Один в один как у меня проблемма была,в итоге покупка эура в сборе,цена 10500+2000 работа
Понятно.А не подскажешь,где покупал ЭУР?Я сам из саратовской области.мне сказали,что меньше пятнашки не найдёшь.Это в лучшем случае еще.Я попробую конечно починить,но если не получиться,возможно совсем буду его исключать из рулевого управления.не хотелось бы выбрасывать столько денег на недоделанную электроннику.никакой надежды на неё.но цена в 10 тысячь,в принципе приемлимая.

Последний раз редактировалось Spike@; 10.10.2011 в 07:14.
Evgen64 вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:11   #258
Артем 56RUS
Интересующийся
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем 56RUS не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А зачем его прям "снимать"? Пускай в машине стоит. Подать на него питание и подключиться сканером, почитать ошибки. Если он с горём пополам работает, то будут ошибки. А если вообще никак, то искать, где пропало питание.
На снятом единственное что можно сделать, визуально проверить состояние двигателя на вопрос оплавления, почернения, обгарания и т.п. НО! Насколько я знаю. Вал двигателя ЭУР это часть рулевого вала, т.е. снимите ЭУР - останетесь без руля
питание к ЭУРу подходит, проветил. Остается снять его, и проверить обмотку только. Я просто спросил про то как помжно проверить его, потому что мне предложили б.у.

Цитата:
Сообщение от Evgen64 Посмотреть сообщение
Понятно.А не подскажешь,где покупал ЭУР?Я сам из саратовской области.мне сказали,что меньше пятнашки не найдёшь.Это в лучшем случае еще.Я попробую конечно починить,но если не получиться,возможно совсем буду его исключать из рулевого управления.не хотелось бы выбрасывать столько денег на недоделанную электроннику.никакой надежды на неё.но цена в 10 тысячь,в принципе приемлимая.
в Оренбурге стоит ЭУР 9000. не ужели такая разница. это грабеж сам стою перед выбором, брать или не брать.

Последний раз редактировалось Spike@; 10.10.2011 в 07:15.
Артем 56RUS вне форума  
Вверх
Старый 09.10.2011, 16:40   #259
si_di
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Нефтекумск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
si_di не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Разная цена на ЭУРы возможна из-за датчика момента.На новых ЭУР стоят бесконтактные датчики момента фирмы Valeo.
si_di вне форума  
Вверх
Старый 09.10.2011, 18:40   #260
Evgen64
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgen64 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от si_di Посмотреть сообщение
Разная цена на ЭУРы возможна из-за датчика момента.На новых ЭУР стоят бесконтактные датчики момента фирмы Valeo.
Я так понял, что у меня новый.Машине в конце октября только год.Или я ошибаюсь?Такую цену конечно взвинтили!из за датчика какого-то!а проблема как была, так и осталась.И если я правильно понимаю,все новые ЭУРЫ идут именно с безконтактным ДМ,значит все должны стоить дороже.тогда почему такая разница у всех?Или в продаже еще есть старые ЭУРы?
Evgen64 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.