всё правильно ответил "один чел": есть разжатые моторы, есть загибающие. что бы гармония была, а клапана ромными. а то у всех клапана или сильно загнутся или чрезмерно разогнутся. если у вас вдруг изменился расход, значит где-то рядом завелась еще одна приора и нарушился баланс между разгибанием и загибанием клапанов
Что плохо в этом форуме так это то что тут полно умников, которые прям живут здесь и "умничают". В теме про ЭБУ один парень поднял проблему с зависанием оборотов. Местные умники развели его на бабки, заставив поменять все датчики. Один нормальный спец написал, что дело в прошивке, которая в какой-то период времени шла с ЭБУ Автэл. Так заклевали этого спеца. Писанины было на 20 страниц. Автоваз со своим "стремлением к улучшению" нередко ставить неудачные эксперименты над нами, выбирая разных поставщиков, изменяя различные детали. Я с этим ещё на двенашке сталкивался, когда менял обычную железяку глушитель, оказалось что их выпускалось 5 типов с разными креплениями. Пришлось при помощи сварщика и того что есть в розничной торговле варганить себе глушитель. А мой друг на десятке столкнулся с 4-мя типами регулятора печки. Естественно тоже придумывал самокат из того что продают, а продают как правило что-то одно. Так что я, например, не чему не удивляюсь про продукцию автоваза. Жалко, что теряешь время читая кучу сообщений от "умников" пока не найдешь нормальный ответ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Random_900, может у тебя просто карбюраторная восьмерка? :D
А ты что москаль на приоре ездишь? Денег на иномарку не можешь заработать? Лошара.
Random_900, я тебе могу задать встречный вопрос но ты обидишься, хватит Тролингом заниматься
Я и не собирался, но народ выводит. Вот зачем язвят. Если с кто-то не сталкивался с чем-то, то это не значит , что этого не может быть. Я в своём уме и это далеко не первая моя машина вазовского производства. До того как я завёл эту тему здесь я на других форумах тоже интересовался и могу заверить, что эта тема поднялась не мной первым. Вот ссылка http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=30089
Random_900, везде мне кажеться на 92 лучше ,мне кажеться на 95 лучше,эт все субъективно и зависит от очень много ,замеры надо делать ,на автовазе этим занимались и думаю что не зря писали что лить надо 95,простите конечно,я не поверю что машина сделанная под 95 ,без изменений будет лучше работать на 92 ,это не возможно
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Разгон до сотни по секундомеру конечно не проводил. Насчёт тяги конечно по ощущению.Но по расходу топлива веду постоянно учёт. И расход чуть лучше на 92, где-то 9.2 на 92 и 9.3, 9.4 на 95. Маршрут всегда одинаков. Когда ездил на двенашке всё было как говорится как у людей тянула на 95 и расход нормальный на 95. А вот на приоре такая скажем аномалия. Если бы такого не было, то и тему бы не заводил.
ttk28, ну Господи, да инженеры ваза идиоты ,ладно ну хоть в инструкцию по эксплуатации загляни почитай какой там бензин написано лить,этому двигателю уже давно 92 не близок......я уж молчу что двигатель на 92 детонировать начинает при резких ускорениях ,о какой близости речь? ,в инжекторе ,ЭБУ одна из самых важных частей она и руководит всей работой двигателя,хватит сказки придумывать ,залей 20 литров 95 проеть замерь расстояние и 92 проедь до пустого бака и сравни ,будешь удивлен,может хоть после этого перестанешь машину гробить.....
Ну… так-то, я езжу на 98м, инженеров авто-ваза идиотами не считаю и сказок тут не писал.
Рекомендую несколько раз перечитать, то место в инструкции по эксплуатации, которое вы тут приводите. Потом, так же несколько раз, ответ с обратной связи авто-ваза. И, аналогично, несколько раз то мое сообщение, которое в вас столько эмоций вызвало.
Нужно как-то бороться со своей невнимательностью).