В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
22.09.11
"Здравствуйте ,хотелось бы уточнить следующий вопрос,в инструкции по эксплатации автомобиля написано что заправлять автомобиль бензином октановым числом не ниже 95, в связи с чем возник вопрос а можно ли заправлять 98 бензином,будет ли это негативно сказываться на автомобиле и возможен ли преждевременный выход ДВС в результате применения 98 бензина, вопрос возник в следствии того что 95 бензин болие качественный чем 95 и гораздо реже попадаеться паленный с уважением, Владимир "
23.09.11
"Добрый день, Толокнов Владимир! Нет, все калибровки ЭСУД Вашего автомобиля настроены под применение 95-го бензина. Поэтому использовать рекомендуется только его."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
спецально для этой темы спрашивал
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion, да, помню эту вашу цитату из переписки с "горячей линией".
Дело в том, что мне недавно пришлось тесно пообщаться с этой "обратной связью", и из своего общения, сделал выводы, что "на том конце" не очень компетентные и не очень внимательные люди.
Ну т.е. мы не знаем, кто такой этот Антон Владимирович, какое отношение он имеет к "инженерному составу" завода, если имеет, то насколько он адекватный специалист, да и вообще он ли это, либо это его секретарь/стажер, отвечает на подобную почту.
Это понятно, но тут не про ЭБУ говорилось. Машинке по мотору 92 ближе почему-то. А ЭБУ я брал у друга и с ним тоже на 92 лучше бежит и расход меньше.
Два раза пытался перейти на 92ой и снова я на 95ом ,даже с моим мотором 92ой не приемлим ,разница в цене 2руб. Из-за этих 2р. я получаю более шумный двигатель и повышенный расход (мой личный опыт) не стоит оно того если конечно 92ой не ХАЛЯВА!!!
ttk28, ну Господи, да инженеры ваза идиоты ,ладно ну хоть в инструкцию по эксплуатации загляни почитай какой там бензин написано лить,этому двигателю уже давно 92 не близок......я уж молчу что двигатель на 92 детонировать начинает при резких ускорениях ,о какой близости речь? ,в инжекторе ,ЭБУ одна из самых важных частей она и руководит всей работой двигателя,хватит сказки придумывать ,залей 20 литров 95 проеть замерь расстояние и 92 проедь до пустого бака и сравни ,будешь удивлен,может хоть после этого перестанешь машину гробить..... Random_900, В инжекторе не ЭБУ(и датчики) самое главное??? да не ужели???,а работой двигателя воздух руководит? если эбу под 95,а лить 92 о какой правильной работе можно говорить??????,темболие уже много раз писалась ,сам проверял машина на 95 едет по растоянию БОЛЬШЕ чем на 92, и также много раз отмечалась детонация на 92
Вот все думают что на АвтоВАЗе одни идиоты работают, а потом когда из-за не правильной эксплуатации когда что-то ломается,сразу начинаем орать,ооо какие гавенные запчати,ууу какое гавно машины,хотя сами используем машины через задницу,написанно не крутить в красную зонну(даже для разнога толку в этом 0 т.к максмильный эффект этого двигателя на 5600 оборотах ,дальше спад)нет будем крутить,написано лить 95,нет будем лить 92, написано заднию во время движение не включать ,нее надо со всего маху херачить......
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
ttk28, ну Господи, да инженеры ваза идиоты ,ладно ну хоть в инструкцию по эксплуатации загляни почитай какой там бензин написано лить,этому двигателю уже давно 92 не близок......я уж молчу что двигатель на 92 детонировать начинает при резких ускорениях ,о какой близости речь? ,в инжекторе ,ЭБУ одна из самых важных частей она и руководит всей работой двигателя,хватит сказки придумывать ,залей 20 литров 95 проеть замерь расстояние и 92 проедь до пустого бака и сравни ,будешь удивлен,может хоть после этого перестанешь машину гробить..... Random_900, В инжекторе не ЭБУ(и датчики) самое главное??? да не ужели???,а работой двигателя воздух руководит? если эбу под 95,а лить 92 о какой правильной работе можно говорить??????,темболие уже много раз писалась ,сам проверял машина на 95 едет по растоянию БОЛЬШЕ чем на 92, и также много раз отмечалась детонация на 92
Вот все думают что на АвтоВАЗе одни идиоты работают, а потом когда из-за не правильной эксплуатации когда что-то ломается,сразу начинаем орать,ооо какие гавенные запчати,ууу какое гавно машины,хотя сами используем машины через задницу,написанно не крутить в красную зонну(даже для разнога толку в этом 0 т.к максмильный эффект этого двигателя на 5600 оборотах ,дальше спад)нет будем крутить,написано лить 95,нет будем лить 92, написано заднию во время движение не включать ,нее надо со всего маху херачить......
ttk28, ну Господи, да инженеры ваза идиоты ,ладно ну хоть в инструкцию по эксплуатации загляни почитай какой там бензин написано лить,этому двигателю уже давно 92 не близок......я уж молчу что двигатель на 92 детонировать начинает при резких ускорениях ,о какой близости речь? ,в инжекторе ,ЭБУ одна из самых важных частей она и руководит всей работой двигателя,хватит сказки придумывать ,залей 20 литров 95 проеть замерь расстояние и 92 проедь до пустого бака и сравни ,будешь удивлен,может хоть после этого перестанешь машину гробить..... Random_900, В инжекторе не ЭБУ(и датчики) самое главное??? да не ужели???,а работой двигателя воздух руководит? если эбу под 95,а лить 92 о какой правильной работе можно говорить??????,темболие уже много раз писалась ,сам проверял машина на 95 едет по растоянию БОЛЬШЕ чем на 92, и также много раз отмечалась детонация на 92
Вот все думают что на АвтоВАЗе одни идиоты работают, а потом когда из-за не правильной эксплуатации когда что-то ломается,сразу начинаем орать,ооо какие гавенные запчати,ууу какое гавно машины,хотя сами используем машины через задницу,написанно не крутить в красную зонну(даже для разнога толку в этом 0 т.к максмильный эффект этого двигателя на 5600 оборотах ,дальше спад)нет будем крутить,написано лить 95,нет будем лить 92, написано заднию во время движение не включать ,нее надо со всего маху херачить......
Мужик ты вообще читал, что я писал??? Ездил я на 95 бензине. кавырнадцать тысяч километров. Потом попробовал как-то 92. и на 92 моя машина стала меньше жрать бензина и резвее ехать. я задался этим вопросом почему. менял ЭБУ та же хрень. если будете писать про заправки сразу скажу не надо, потому что ездил на море через разные регионы и заправки. нашёл в инете на одном форуме ещё одного владельца с таким же вопросом как у меня и ему ответил один чел. следующее:на приоре будут устанавливаться 2 двигателя: с повышенной степенью сжатия и загибающие клапана,и "разжатые", по степени сжатия цифры не помню...,Возможно в Вашей комплектации "разжатый" мотор,которому 92-й веселее.
на приоре будут устанавливаться 2 двигателя: с повышенной степенью сжатия и загибающие клапана,и "разжатые", по степени сжатия цифры не помню...,Возможно в Вашей комплектации "разжатый" мотор,которому 92-й веселее.
)))))))))))))А ещё я слышал на ПРиоры некоторые ставят моторы 2л))))ОНи веселее едут чем наши))))Кому какая попадётся))))
на приоре будут устанавливаться 2 двигателя: с повышенной степенью сжатия и загибающие клапана,и "разжатые", по степени сжатия цифры не помню...,Возможно в Вашей комплектации "разжатый" мотор,которому 92-й веселее.
всё правильно ответил "один чел": есть разжатые моторы, есть загибающие. что бы гармония была, а клапана ромными. а то у всех клапана или сильно загнутся или чрезмерно разогнутся. если у вас вдруг изменился расход, значит где-то рядом завелась еще одна приора и нарушился баланс между разгибанием и загибанием клапанов