я в калине разок попробовал подергать рычаг(не новой) мне показалось не как в приоре там(получше).В чём там разница не знаю.Не ну где тот инженер тяги чтоб его ПОНЯТЬ....а может и простить....
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
прокатись на любой современной машине гольф-класса, или на том же солярисе, потом сядь в приору прокатись (я и на астре, и на приоре катаюсь), поймешь про ацкей механизм. и никакой тюлькт) и посмотри ролик, послушай чего главный конструктор гранты говорит )
Я катался. Там и должно быть лучше. Или для тебя ценник не играет роли?
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
я вижу, что ненормальные. и послушай главного конструктора. нормальные переключения были бы, он не говорил бы про другие потребительские свойства машины с новым тросовым механизмом
Да нормальные в гранте переключения. Получше, чем в приоре и калине.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wert
у меня друган калину купил после копейки и очень недоволен переключением передач
Он так купил чтоль? В салоне чем ему аргументировали его замечание на неотрегулированную тягу?
Должны были это устранить ещё до продажи.
по теме сказал главнй конструктор (когда поставят нормальный тросовый механизм, тогда не будет вибраций и дребезгов). и я скажу тоже самое. это именно по теме.
Так посмотрел видео. Где там сказано про дребезг? сам придумал?а так же "ацкое " переключение?
Цитата:
Сообщение от krott
А это чётко с завода? Сам ничего не регулировал и масло заводское не менял?
Да с завода, сам ничего я не регулировал, единственное масло поменял.
Задолбало уже слушать и читать про "плохую" КПП ВАЗ. У меня была приора 2007 года - ездил 4 года, никаких проблем с переключением, все мягонько без хруста, вибрации минимальны. Проблема была только когда после первой с высоких оборотов на вторую - то было некоторое усилие, но думаю это так и должно быть. Вторые машины лачетти: ничем не лучше - ходы большие, вибраций нет, четкость на уровне приоры. ФФ2 ходы короче, четкость лучше, с первой на вторую проблема с высоких оборотов не отпускает первую. Первая включается с мягоньким хрустиком с высшей на пизшую когда машина двигается. Вообще не понимаю суть претензий, да немного хуже, но никаких проблем.
У друга когда была нексия( старый кузов), он не мог со второй на первую перключиться в движении, особенность коробки такая
Сейчас мазда 6 у него, когда отжигает с 1ой на цую бывает с хрустом включается, или не залетает вообще
У меня никогда хруста не было, не включалась только пару раз во время дикого отжига, а на десятке моего брата с 1ой на 2ую всегда был хруст на оборотах
Добавлено через 2 минуты
Лично у меня на первом месте из минусов приоры это шумка и скрипы, коробка мне не достаждает, может и не очень четкая и пишут что усилие надо прикладывать, и что подлокотник мешает, но я всегда держу руку на нем и переключаюсь 2мя пальцами без проблем с ростом 178см. И я далеко не качек))
krott, У меня с завода все четко было с переключениями, Когда коробку поменяли (из первой масло текло и на нейтрали дико тарахтела), тоже нормально все. Во вторую я уже мобил залил. Так что с четкостью все нормально. С переходом на понижающие тоже все нормально, тока небольшое усилие, пока синхронихаторы отработают. Чуть придавил, через мгновение включается сама.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
ABRICOS33, А масло зачем поменял? По пробегу уже пора?
Я когда брал машину, то уже сразу знал что с ней сделаю чтоб в дальнейшем всё было хорошо.
Я тоже считаю, что своих денег приора стоит. Но если приплюсовать все доработки, то цена возрастает. Ненамного, если всё делать самому и существенно, если делать всё в сервисе.
Машина у меня без гаража(на улице ночует)Зимой ночью бывает и до -40 опускается, рычаг на минералке с утра колом стоит-пока не проедешь немножко. Поэтому полусиньку залил.